Сообщения пользователя: Zhest
Сообщение #1
Писать в форум можно только за Хайдариан, так что получается я за свои деньги должен рассказать, как проект сделать лучше? У меня вот последний, через некоторое время планирую удалять аккаунт - только начал, а ко мне прилетел какой-то весельчак с двумя тысячами упячек и все снес. Здесь много тех, кто хорошо разбирается в механике игры и начинает ее снова и снова только потому, что в самом начале играть еще интересно. А вот терром уже чтобы прокачать 5 уровень компьютерной технологии надо ждать больше 100 часов. И чем в это время тут заниматься, если флот мой убили? Тренироваться "сейвить" его, как говорят старожилы? А зачем? Смысл игры в чем вообще - кто больше сможет спрятать флота и ресурсов от других, или как? Так это даже не веселая ферма получается, а какое-то крысятничество.
Ну или вот я видел покинутую планету, там более 2 тысяч тяжелых лазеров и 200 тысяч ресурсов. Кому вообще выгодно ломать эту оборону? Если она восстановится, а за нее тебе ни опыта, ни лома. Только урон. Сделали бы хоть чтобы оборона сама помирала со временем.
Газа очень мало, летать стараешься на минимальной скорости - и не понятно тогда кому нужна эта огромная вселенная если я могу освоить только кусочек рядом с собой. Да и за пределами твоей зоны видимости все то же самое - летаешь, ищешь где есть покинутые планеты без обороны или новички, забывшие спрятать флот. Есть какие-то альянсы, и это, наверное, круто, но подать заявку - стоит денег, а что ты получишь кроме видимости карты - не понятно. Да и кому ты там нужен, не игравший хотя бы пару лет. Причем, все эти летающие дунклеостеи и прочие ОПС игроков - это все для того же самого - искать, с какого трупа или с какого дурачка снять то, что он копил всю игру.
Игра про рейдерство и крысятничество. Никакой другой романтики в ней нет. Хотя в самом начале все кажется интересным - какие-то планы по захвату вселенной, борьба разных рас, что-то грандиозное... А пообщаешься с теми, кто играет много лет - грабь и не дай ограбить себя. Все. Иных смыслов нет.
Хотя это и к лучшему - много новых игроков приходит по рекламе, видят этого голубого мартина в начале и вульгарную бабу, дергают за гравипушку - вроде вот она жизнь в космосе. А когда очарование проходит и игрок покидает проект - его труп потом едят другие. В этом высшая благодать рекламной кампании в яндексе...
В игру хотелось бы играть, и пусть даже на тех правилах, что есть сейчас - мне как сравнительно недавно присоединившемуся не так бросаются в глаза эти ограничения. Но впереди нет никакой цели. Зато есть понимание, что надо потратить оооочень много хайдарианов чтобы подраться с самой толстой крысой проекта и самому занять почетное место среди них. Да, хайдарианы можно зарабатывать торговлей, но комиссия разве не уменьшает общее количество внутриигровой валюты с кажой сделкой? То есть если никто донатить не будет, то по итогу никто и покупать не будет, а сами по себе в игре они появляются в очень малых количествах.
Причем, я не увидел (кроме ускорения) особых механизмов, как можно было бы за хайдарианы в какой-то одной битве победить. Хотя механизм улучшения характеристик флота очень интересный и приносит определенный азарт, но этого явно мало. Кто мешает сделать что-то вроде "астрологи объявили неделю падальщиков - все падальщики стоят меньше и летают быстрее".
Единственное, что держит в игре - это ощущение того, что ты уже потратил на нее много времени. Во всем остальном - за сумму доната, который нужен чтобы играть здесь хоть немного веселее, можно найти тысячи других более приятных проектов, поэтому здравый смысл говорит валить отсюда.
Ну или вот я видел покинутую планету, там более 2 тысяч тяжелых лазеров и 200 тысяч ресурсов. Кому вообще выгодно ломать эту оборону? Если она восстановится, а за нее тебе ни опыта, ни лома. Только урон. Сделали бы хоть чтобы оборона сама помирала со временем.
Газа очень мало, летать стараешься на минимальной скорости - и не понятно тогда кому нужна эта огромная вселенная если я могу освоить только кусочек рядом с собой. Да и за пределами твоей зоны видимости все то же самое - летаешь, ищешь где есть покинутые планеты без обороны или новички, забывшие спрятать флот. Есть какие-то альянсы, и это, наверное, круто, но подать заявку - стоит денег, а что ты получишь кроме видимости карты - не понятно. Да и кому ты там нужен, не игравший хотя бы пару лет. Причем, все эти летающие дунклеостеи и прочие ОПС игроков - это все для того же самого - искать, с какого трупа или с какого дурачка снять то, что он копил всю игру.
Игра про рейдерство и крысятничество. Никакой другой романтики в ней нет. Хотя в самом начале все кажется интересным - какие-то планы по захвату вселенной, борьба разных рас, что-то грандиозное... А пообщаешься с теми, кто играет много лет - грабь и не дай ограбить себя. Все. Иных смыслов нет.
Хотя это и к лучшему - много новых игроков приходит по рекламе, видят этого голубого мартина в начале и вульгарную бабу, дергают за гравипушку - вроде вот она жизнь в космосе. А когда очарование проходит и игрок покидает проект - его труп потом едят другие. В этом высшая благодать рекламной кампании в яндексе...
В игру хотелось бы играть, и пусть даже на тех правилах, что есть сейчас - мне как сравнительно недавно присоединившемуся не так бросаются в глаза эти ограничения. Но впереди нет никакой цели. Зато есть понимание, что надо потратить оооочень много хайдарианов чтобы подраться с самой толстой крысой проекта и самому занять почетное место среди них. Да, хайдарианы можно зарабатывать торговлей, но комиссия разве не уменьшает общее количество внутриигровой валюты с кажой сделкой? То есть если никто донатить не будет, то по итогу никто и покупать не будет, а сами по себе в игре они появляются в очень малых количествах.
Причем, я не увидел (кроме ускорения) особых механизмов, как можно было бы за хайдарианы в какой-то одной битве победить. Хотя механизм улучшения характеристик флота очень интересный и приносит определенный азарт, но этого явно мало. Кто мешает сделать что-то вроде "астрологи объявили неделю падальщиков - все падальщики стоят меньше и летают быстрее".
Единственное, что держит в игре - это ощущение того, что ты уже потратил на нее много времени. Во всем остальном - за сумму доната, который нужен чтобы играть здесь хоть немного веселее, можно найти тысячи других более приятных проектов, поэтому здравый смысл говорит валить отсюда.