Сообщения пользователя: высшая_раса_зерг
Тема: Где 25% |
10 Мая 2020 19:36:31
Сообщение #45
У меня на планете , где кроме меня всего 2 игрока вокруг , пиратов стало больше , так что 25% это не звездёжь. Просто суть в том , что если пиратов стало больше , это вовсе не значит , что пираты стали больше)) уберите фильтры и посмотрите на галу , пираты везде! Ну прям ваще везде! Куда не глянь , повсюду 2мт и 3 ястреба :D
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
10 Мая 2020 16:41:59
Сообщение #44
Цитата: horror
Блин, амортизация съедает все. Только на нее и работаем. У кого есть лишний флот, посылаем атакой на 76:578:1. Я потом свой вышлю. Будем выкручиваться.
3-4 года назад вася предложил сократить добычу в 10 раз и все имеющиеся у игроков флоты в 10 раз для ввода 3д так , что бы он не лагал. Поскольку сократить все флоты в 10 раз - необдуманная и нереальная в своей реализации идея , вася просто решил опустить добычу так что бы аморта сжирала всю добычу , тогда игроки сами избавятся от своего флота и настанет отличная эра боев с участием трех юнитов . Как мне объяснил сам вася в 2018 году : данное обновление необходимо для того , что бы вывести проект на мировой рынок и расширить сервер. Сейчас я вижу что на главной странице исчезли ссылки на Близов , это значит , что проект уже готов выйти на рынок без лишних вопросов от тех же близов. Старые игроки поплачут и уйдут из игры , а новые прийдут , начнут донатить и наслаждаться классным 3д графеном в говёной браузерке...
Вообще я сам уже давно не играю , просто наблюдаю за происходящим и вижу как уходят тысячи игроков после всех обнов , а я останусь всем на зло:)
Как мне 2 года назад объяснил вася , когда я спросил , когда это все уже закончится и можно будет начать нормально играть , вася ответил , что к 2021 году планируется полная трансформация игры и тогда наступит стабильность (явно тренировался ораторству у нашего президента) , однако я все же дождусь того момента , когда игра полностью преобразится , и , может быть даже начну играть
Цитата: TEADOR
VasyaMalevich, ебаное ты чучело, задрот ты тухлодырый, что ты сука от короны начал загибаться, что б у тебя пидора даже хер не вставал а жопа чесалась при виде мужика. что б у тебя горе в семье случилось... падла ты ебучая...
а пока только наблюдаем втихаря и смеемся над тем как после всех обнов игроки по прежнему в недоумении с плохим ощущением на душе пишут админам о том кто они на самом деле , будто подобные обновы являются чем-то неожиданным , сливаются и удаляются при очередном омновведении))))
Тема: ППС в утиль? |
31 Марта 2020 04:22:05
Сообщение #43
Цитата: NikspP
Вопрос админам. Какая мотивация для порезки ППС, Храмов, ОПС. Никто не объяснил.
ты правда удивлён?
Тема: ППС в утиль? |
24 Марта 2020 21:39:11
Сообщение #42
Цитата: Wirtus
В нормальных играх плюшки дают, например в в World of tanrs, 14 дней премиум аккаунта
Уважаемый , когда я начинал играть , здесь не было ни трамплинов , которые ТПхают мгновенно целую флотилию на другую сторону вселенной , ни ваших ППС , на которых за час можно было просадить сотню лямов ресов , ни ОПС с космостанциями , которые убили желание играть за зергов , банально потому что у терранов есть аналог на каждую когда-то уникальную структуру зергов . Были только полеты и только , был интерес к игре и уверенность в завтрашнем дне , и даже играя год-полтора , у тебя не возникало ощущения , что все админы пи*арасы и вливать в проект деньги не стоит , донатили как опытные игроки , так и нубы только зашедшие , сейчас же донатят только нубы , еще не понимающие всей сути этого го*на. ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ 2014 , с*ки!!!
p.s. В танках плюшки дают на 14 дней , здесь такие плюшки дают на годы , при чем настолько щедро , что игроки вроде тебя начинают считать их основной составляющей игры и скулят , когда эти плюшки отбирают. Пора понять , что когда админы вводят обнову , помогающую игрокам развиваться , спустя пару месяцев они обязательно ее порежут. Привыкай , танкист
Тема: Червоулей |
20 Марта 2020 22:00:49
Сообщение #41
Цитата: Abatur
retro555, Я в бане не был, не разу , слабодумающий ты
И в правду Полиграф Полиграфович Шариков тебе собеседник , беги отсюда , не путайся под ногами :)
И в правду Полиграф Полиграфович Шариков тебе собеседник , беги отсюда , не путайся под ногами :)
Меня вот 5 лет назад банили на месяц и я не забыл , не смотря на то что с*ать я хотел на этот акк и практически не играл им , а вот тебе такое забывать вредно ... Очень вредно...
Тема: Возвращение спутников с орбиты на поверхность. |
4 Марта 2020 04:35:01
Сообщение #40
Знаю , тема не нова , но попробую описать более удобную для Админисрации и вписывающуюся в баланс систему по сохранению спутников в целостности .
Предлагаю дать возможность спутникам приземляться на поверхность планеты (при этом у них не будет возможности летать на другие планеты)
Суть в том , что бы добавить в сырье возможность не просто отключать спутники , но и возвращать их на поверхность планеты , при чем не в количественном числе , а в процентном (10% , 20% , 40% , 60% , 80% , 100% )
Добавить поправки в описании солнечных спутников следующее :
т.е. при возврате спутников на поверхность они будут двигаться со скоростью , равной уровню энергетической технологии , таким образом если у меня 20 ур энергии , то скорость спутников будет соответствующей. При приземлении на поверхность планеты спутники будут занимать места в ангаре. При этом на взлет с планеты они будут потреблять газ как и весь остальной флот , какие будут топливозатраты при взлете уже посоветовать не могу , у них нет двигателей , способных самостоятельно преодолевать силу гравитации , от чего постоянные доставки спутников с поверхности на орбиту является достаточно затратной задачей.
Таким образом можно будет спрятать спутники от того же феникса или любой другой не скорой атаки , однако возможность подлететь на орбиту и неожиданно снулить спутники в хлам все-равно останется , от чего обороняющемуся нужно будет быть на чеку для сохранения спутников , но атаки будут все так же живенькими .
По сути это просто даст небольшую возможность шахтерам сохранять свои спутники при атаках ботов или любых других медленных атаках , что значительно облегчит им игру и им не придется каждый раз отправлять десятки тысяч спутников на биржу когда летит какой-нить феникс или , на пример , когда начинается полномасштабная война , на пример альянсовая , на дендрах прятать по 10к спутников с каждой планки дороговато , поэтому можно просто опустить их в ангары на всех планках , при этом скорее всего и большая часть обороны будет отключена , поэтому возвратить 80% спутников вполне адекватная тема в таких случаях , но при этом у атаккеров руки будут не связаны в этом плане и они смогут атаковать как и прежде.
Таким образом мы не сделаем имбой спутники , просто немного уберем совершенно лишний груз с плеч шахтерам , по сути давая им возможность заранее подготовиться к атаке на планету и при этом никак не ограничивая атаккеров , которые могут подлететь на орбиту и неожиданно за 3 минуты завалить эти спутники, что вполне вписывается в баланс.
Предлагаю дать возможность спутникам приземляться на поверхность планеты (при этом у них не будет возможности летать на другие планеты)
Суть в том , что бы добавить в сырье возможность не просто отключать спутники , но и возвращать их на поверхность планеты , при чем не в количественном числе , а в процентном (10% , 20% , 40% , 60% , 80% , 100% )
Добавить поправки в описании солнечных спутников следующее :
т.е. при возврате спутников на поверхность они будут двигаться со скоростью , равной уровню энергетической технологии , таким образом если у меня 20 ур энергии , то скорость спутников будет соответствующей. При приземлении на поверхность планеты спутники будут занимать места в ангаре. При этом на взлет с планеты они будут потреблять газ как и весь остальной флот , какие будут топливозатраты при взлете уже посоветовать не могу , у них нет двигателей , способных самостоятельно преодолевать силу гравитации , от чего постоянные доставки спутников с поверхности на орбиту является достаточно затратной задачей.
Таким образом можно будет спрятать спутники от того же феникса или любой другой не скорой атаки , однако возможность подлететь на орбиту и неожиданно снулить спутники в хлам все-равно останется , от чего обороняющемуся нужно будет быть на чеку для сохранения спутников , но атаки будут все так же живенькими .
По сути это просто даст небольшую возможность шахтерам сохранять свои спутники при атаках ботов или любых других медленных атаках , что значительно облегчит им игру и им не придется каждый раз отправлять десятки тысяч спутников на биржу когда летит какой-нить феникс или , на пример , когда начинается полномасштабная война , на пример альянсовая , на дендрах прятать по 10к спутников с каждой планки дороговато , поэтому можно просто опустить их в ангары на всех планках , при этом скорее всего и большая часть обороны будет отключена , поэтому возвратить 80% спутников вполне адекватная тема в таких случаях , но при этом у атаккеров руки будут не связаны в этом плане и они смогут атаковать как и прежде.
Таким образом мы не сделаем имбой спутники , просто немного уберем совершенно лишний груз с плеч шахтерам , по сути давая им возможность заранее подготовиться к атаке на планету и при этом никак не ограничивая атаккеров , которые могут подлететь на орбиту и неожиданно за 3 минуты завалить эти спутники, что вполне вписывается в баланс.
Тема: Сильно виснут страницы |
1 Февраля 2020 21:35:47
Сообщение #39
Точно та же беда с крафтом , страницы все грузятся моментально за исключением крафта ,он переодически виснет. Василию все-таки стоит задуматься над расширением сервера , а не над очередной тратой денек на еще одно нововведение через опу. Нуно работать над оптимизацией и багами , а не делать свои сверх идеи , все-таки когда в игре небыло ничего своего , только слизано с других проектов , было лучше
Тема: Бомбардировщики, Стражи и Грабители улучшены |
21 Января 2020 15:14:28
Сообщение #38
_zZzZz_, Ну вот нафига игроков разочаровывать? я уже обрадовался прочитав васино сообщение и вдруг решил глянуть на дату , скотина ты бесчувственная
Тема: создание альянса |
18 Января 2020 13:51:46
Сообщение #37
Becket, А ник на русском ты себе не хочешь часом ? :D Русский только для избранных ибо нех
Тема: Идеи для 3д боёв |
27 Декабря 2019 19:03:11
Сообщение #36
Цитата: sahson
Ввиду еще одного закона Ньютона F = -F , следует сумма проеций сил притяжений по направлению движения будет равно 0 и влиять на ускорение не будет.
Хрен с ним с разгоном , вы только и пишите что опровержения моих мега познаний в физике , на которые я в самом начале написал забить. Что конкретного на счет построений флотов в 3д гале и чего-то нового от себя же?
Тема: амнистия |
26 Декабря 2019 19:38:32
Сообщение #35
Цитата: Child
И. Следить за другими. Свои косяки. За собою смотри
Мега комбинация
Тема: амнистия |
26 Декабря 2019 18:45:58
Сообщение #34
Цитата: Child
высшая_раса_зерг, огогошеньки круть начхальник иди нубам пиши. Какой ты сосалка. И как умееш. Потом нам сюда. Видос. Забросиш прежде чем ледяники. Предлагать. О себе подумай (крутой наставник )
да.какой.я.тебе.наставник.придурь. задолбал свои точки везде ставить , пойди лучше русский у школеге подручи . Срать мне на эту игру уже как года 3 наверное , в отличии от тебя аутиста . Ты бы еще буравчик пососал у кабана васьки шоб твою основу разбанили , а мне глубоко срать на эту дрянь , я захожу чисто с людьми пообщаться , срать на твое мнение тоже хотел. Вроде взрослый дядька , а написать предложение с грамматическими основами хотя бы на базе 9-ти классов ты не в силах , с чего вдруг мнение такого аутиста , как ты , должно быть для меня в авторитете? Пососи буравчика и убеися ап стену , аут.
Тема: Идеи для 3д боёв |
26 Декабря 2019 17:21:31
Сообщение #33
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
перестать засирать форум бредоидеями!!! ввести мораторий на обновы на пол года!!! за это время починять что поломато а не пытаться втиснуть в одну старенькую жопку которая и так дышит наладом и трешит по швам - 300 спартанцев с Леонидом во главе на белом коне.
\\В этом и заключается суть темы. Я не предлагаю вводить это сейчас , как остальные , потому что если ввести это сейчас , то это будет ссаное омно . Многие просто особо и не вникали и машинально поставили минус , потому что привыкли , что в новых идеях в основном предлагают ненужное омно и опять же , если ввести эти идеи прямо сейчас , то это будет ненужное омно , но я создал эту тему касательно 3д движка , который нам так обещают разрабы и с 3д боями идея с построением и передвижением флота выглядит вполне сносной .
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
за это время починять что поломато
каким образом эта тема мешает искать и устранять баги? Я не говорю , что это нужно реализовать прямо сейчас , тут просто нужно написать свои идеи касательно 3д боев , ведь учитывая умения администрации вводить глобальные обновы , когда 3д выйдет , выглядеть оно будет убого и не до конца реализовано , на то и нужна поддержка игроков своими собственными идеями , что бы так сказать вдохновить админское ТВОРЧЕСТВО , это никак не помешает и не воспрепятствует ходу игры , вы просто не вдуплили и с ходу забросали тему какахами
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
купить таки новый серв
я года эдак 2-3 назад по всему форуму носился с предложением реализовать новый серв , пытался выкрутиться и так и эдак , что бы новый серв казался выгодным приобретением для администрации , однако админы на данный момент не могут расширить даже уже имеющийся серв , что бы уменьшить нагрузку и избавиться от многих багов игры , что там говорить о целом новом сервере. Я предлагал сделать сервер , который не будут касаться обновы , поскольку игра заточена на годы и любая обнова , изменяющая механику игры отталкивает игроков , а на основном сервере вводить свои омно идеи и смотреть на их реализацию через опу , однако второй сервер нам видимо не скоро светит , поэтому все омно идеи выливаются именно в этот серв.
Цитата: Nika2015
Даже один маленький истребитель, если его разогнать до околосветовой скорости, будет иметь массу как 100 триллиардов тупых деревенских тараканов
да плевать как это объяснять , на то я на форум это и залил , что бы такие умнички как ты смогли меня подправить , дополнить или изменить данную идею. Моя основная мысль заключается в том , что написано жирным шрифтом т.е. построение флотов и их перемещение . сейчас с 2д картинкой и стрелочкой летящего флота подомное кажется омном , но никто ведь не говорит , что это надо вводить завтра . "Поспешай медленно" , как говорил тот челик в галии .
Я лишь хочу , что бы когда ввели 3д отображение флотов , это не просто улучшало визуализацию игры , а давало больше возможностей , одной из таких возможностей как по мне может стать строевой полёт флота и в зависимости от расположения кораблей т.е. выбранного игроком строя , это влияло на ход сражения , только и всего .
Тема: амнистия |
26 Декабря 2019 15:56:43
Сообщение #32
Цитата: tor4745
слабо в честь праздников проекту была годовщина сейчас новый год рождество сделайте амнистию всем забаненным игрокам
Слабо в честь праздников пососать буравчик у кабана на камеру и скинуть видео сюда?
Омно тема , закрывай.
Тема: Идеи для 3д боёв |
26 Декабря 2019 15:53:14
Сообщение #31
Dmitrijj_Ivanov, Ты слишком радикально воспринимаешь все это омно) Я лишь описал третий закон того челика с яблоком , который гласит , что все тела притягиваются друг к другу . Несколько тел всегда будут тянуться друг к другу и объект с большей массой всегда будет сильнее притягивать объект с меньшей , именно поэтому ты падаешь на землю , а не земля на тебя . Именно так появляются планеты : колоссальное количество астероидов и метеоритов сбивается в одну кучу за счет притяжения все тех же астероидов , но в большем количестве , в центре такого скопления происходит сжатие большой силы , от чего астероиды сталкиваются друг с дружкой , постепенно превращаясь в один цельный объект , но они статичны , а вот большое количество ястребов используют двигатеги , что помогает им избежать такого сильного столкновения , именно поэтому ты не падаешь на велике на землю когда находишься в движении , однако не смотря на это в самом центре скопления ястребов будет такое сильное притяжение , что они в силу своих миниатюрных размеров будут сбиваться с пути и лететь на встречу друг другу в центре массы.
Ты наверняка не так понял , я не предлагаю просто так убивать ястребов в полёте потому что это логично , как это сделал бы вася , я просто предложил ввести в игру различные военные построения флотов , расположение которых будет так или иначе влиять на ход боя . Если это реализовать сейчас , то конечно же оно будет через опу , чего там гадать , какое нафиг построение у 2д картинки ястреба с надписью "100к" под ней , однако при введении 3д боёв подобное будет очень хорошо и динамично смотреться , учитывая что это стратегия , здесь нужно по больше тактических возможностей . Простые полёты 2014 улетели , сейчас сюда вводят больше возможностей и подобная задумка будет хорошо смотреться на их фоне , не смотря на то что сейчас она кажется полным омном.
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Ты наверняка не так понял , я не предлагаю просто так убивать ястребов в полёте потому что это логично , как это сделал бы вася , я просто предложил ввести в игру различные военные построения флотов , расположение которых будет так или иначе влиять на ход боя . Если это реализовать сейчас , то конечно же оно будет через опу , чего там гадать , какое нафиг построение у 2д картинки ястреба с надписью "100к" под ней , однако при введении 3д боёв подобное будет очень хорошо и динамично смотреться , учитывая что это стратегия , здесь нужно по больше тактических возможностей . Простые полёты 2014 улетели , сейчас сюда вводят больше возможностей и подобная задумка будет хорошо смотреться на их фоне , не смотря на то что сейчас она кажется полным омном.
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Тема: Идеи для 3д боёв |
26 Декабря 2019 15:19:47
Сообщение #30
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
они что приварены друг к другу сваркой? примотаны скотчем? соплями их сцука склеили? как они пилять влияют друг на друга?
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
олень ты чукотский
Т.е. твои мацги не могут додуматься , какого мать его куя обломки в луну превращаются , аутист ты хренофф ?
Тема: Идеи для 3д боёв |
26 Декабря 2019 04:10:06
Сообщение #29
Сразу предупрежу , что бы вы не тратили свое время , что данная тема задумывает обсуждение 3д боев , которые вряд ли реализуют даже в наступающем году , поэтому если вам неинтересно обсуждать не насущные темы , можете смело закрывать эту страницу , она вам ненужна .
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Наткнулся тут на тему игрока Risk в новых идеях , пожалуй скину ссылку на его тему , благодаря которой появились эти омноидеи https://xcraft.ru/forum/topic_46548/3#post-856843 , я пожалуй процитирую его идею
Спешу сообщить , что та тема и ее автор полное омно недостойное внимания , но задумка автора была сильно непонятой и не сполна раскрытой им же и многие игроки просто не захотели разбираться в ней , хотя надо бы.
Изначально я просто отвечал игроку Dmitrijj_Ivanov , но сам не заметил , как получилось слишком много писанины с новыми идеями и поняв , что мои омно идеи на фоне омно идей риска никто не заметит решил скинуть это сюда , не зря же тетю клаву долбил все-таки.
собсн ответ
Как раз в этом и заключается вся суть. Чем больше масса объекта , тем медленее он разгоняется на просторах космоса и тем сложнее ему будет остановиться . Если брать на пример третий закон того челика с яблоком , то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор , по сути эти поодиночные корабли в космосе будут как один здоровенный корабль , поскольку их будет колоссальное скопление и соответственно это скопление будет иметь огромную массу с большим давлением в центре , от чего все корабли будут притягиваться к центру и чем больше кораблей , тем сложнее им будет держать равновесие во время полёта из-за неимоверного давления от своего же флота , что будет приводить к медленному разгону в то время как 1 ястреб летел бы без помех
По сути с такой механикой можно сделать громадное количество новых идей , на пример: создать новый корабль , тот же иосив что вмещает в себя большие флоты для перелетов , поскольку от громадного скопления флотов начинается сильное давление в нём и некоторые маленькие корабли вроде истребителей , которые не приспособлены к таким нагрузкам погибают в центре , сталкиваясь друг с другом на огромных скоростях и оставляя за собой по всей галактике след из обломков , по которому можно вычеслить направление флота не имея никакой информации о нём. А такие корабли как "иосиф" могут перевезти такой флот без потерь .Это ограничит полёты флотов в громмадных количествах и ТОПам придется как-то выкручиваться , что бы переместить свой каток флот из 100500 уников для выноса какого-то несейва , ну и естественно иосифа придется чуть подрумянить , что бы топы с громмадными флотами могли его построить
отсюда появляется еще одна идея с построением флота во время полёта . Поскольку флот , который одновременно всеми кораблями влетает в бой очень неэффективен при перелетах , можно добавить функцию "построения флота в полёте" , которая даст возможность лететь не всей массой , а одной линией , на пример , но и у этого будут свои минусы , ведь не смотря на то что летя прямой линией флот не убивает сам себя от своей массы , влетать в бой он будет волнами , поскольку летит не большой цельной тучей , а длинющей как мой ч дорожкой , которая простирается на большие расстояния и чем больше флота , тем дольше соответственно будет эта дорожка(хз как это там называется , шеренга что ли , называйте как хотите :D) , сейчас подобная затея кажется абсурдом и нереальной в реализации , но она отлично подходит для темы 3д боев , которые через несколько миллионов лет нам даже дадут протестировать , я думаю.
Так же можно сделать изменение построения флота прямо перед атакой. Вот на пример летит флот в "безопасном" режиме т.е. как я это называю "дорожкой" в атаку , но игрок не хочет , что бы флот влетал в бой постепенно , тогда он меняет режим полёта на "наступательный" и флот делает эдакой оттяг перед атакой , чтобы перегруппироваться(возможность менять режим полёта можно ограничить , что бы использовалось только по делу , а не в роли дополнительного оттяга) и в бой влетает уже в наступательном режиме в полной боевой готовности.
Постепенно игра из движух 2014-го превратилась в ссаное омно , где надо сидеть пару часов с переработчиками , которые собирают еле-еле лом(да счас вернули нормальную скорость сбора , но не думаю , что надолго) и втыкать в монитор на случай , если какой-то питорь прилетит этот лом у тебя отжимать , что конечно же положительно сказывается на занятых людях , которые постоянно только и делают что зарабатывают деньги , порой расслабляясь в крафте , вкладывая сюда средства для того чтобы получать удовольствие от игры , ведь она так динамична) Это я к чему вообще: Все эти излишние телодвижения вроде перестановки строя летящего флота разбавляют краски в игре , играть становится интереснее , а не просто втыкать как рабочие не могут собрать долбаную кучу лома...
прошу игроков вдупляющих что за 3д бои имеются ввиду в этой теме окромя забрасывания ее какахами написать свои идеи и размышления на этот счет , возможно они будут вполне сносными. Я переодически тоже буду дополнять эту омно тему если что придет в голову. Насколько я понимаю спешить некуда , с идеями на эту тему можно и повременить годиков 10 , пока они не станут актуальны. Но идеи они же такие падлы , как пришло что-то толковое в голову так сразу надо записывать пока из головы не вылетело
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Наткнулся тут на тему игрока Risk в новых идеях , пожалуй скину ссылку на его тему , благодаря которой появились эти омноидеи https://xcraft.ru/forum/topic_46548/3#post-856843 , я пожалуй процитирую его идею
Цитата: Risk
Сделать так, чтобы разгон зависел от массы разгоняющегося флота (100к истребителей разгоняются медленнее, чем 1), тогда пока игрок мелкий он не будет страдать от разгонотормозов и игра его будет радовать, а не огорчать.
Спешу сообщить , что та тема и ее автор полное омно недостойное внимания , но задумка автора была сильно непонятой и не сполна раскрытой им же и многие игроки просто не захотели разбираться в ней , хотя надо бы.
Изначально я просто отвечал игроку Dmitrijj_Ivanov , но сам не заметил , как получилось слишком много писанины с новыми идеями и поняв , что мои омно идеи на фоне омно идей риска никто не заметит решил скинуть это сюда , не зря же тетю клаву долбил все-таки.
собсн ответ
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
( но это тута на земле в атмосфере)
а в коцмасе затрата ТЗ и скорость ваще не зависит от того сколько едениц летит одновременно
а в коцмасе затрата ТЗ и скорость ваще не зависит от того сколько едениц летит одновременно
Как раз в этом и заключается вся суть. Чем больше масса объекта , тем медленее он разгоняется на просторах космоса и тем сложнее ему будет остановиться . Если брать на пример третий закон того челика с яблоком , то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор , по сути эти поодиночные корабли в космосе будут как один здоровенный корабль , поскольку их будет колоссальное скопление и соответственно это скопление будет иметь огромную массу с большим давлением в центре , от чего все корабли будут притягиваться к центру и чем больше кораблей , тем сложнее им будет держать равновесие во время полёта из-за неимоверного давления от своего же флота , что будет приводить к медленному разгону в то время как 1 ястреб летел бы без помех
По сути с такой механикой можно сделать громадное количество новых идей , на пример: создать новый корабль , тот же иосив что вмещает в себя большие флоты для перелетов , поскольку от громадного скопления флотов начинается сильное давление в нём и некоторые маленькие корабли вроде истребителей , которые не приспособлены к таким нагрузкам погибают в центре , сталкиваясь друг с другом на огромных скоростях и оставляя за собой по всей галактике след из обломков , по которому можно вычеслить направление флота не имея никакой информации о нём. А такие корабли как "иосиф" могут перевезти такой флот без потерь .Это ограничит полёты флотов в громмадных количествах и ТОПам придется как-то выкручиваться , что бы переместить свой каток флот из 100500 уников для выноса какого-то несейва , ну и естественно иосифа придется чуть подрумянить , что бы топы с громмадными флотами могли его построить
отсюда появляется еще одна идея с построением флота во время полёта . Поскольку флот , который одновременно всеми кораблями влетает в бой очень неэффективен при перелетах , можно добавить функцию "построения флота в полёте" , которая даст возможность лететь не всей массой , а одной линией , на пример , но и у этого будут свои минусы , ведь не смотря на то что летя прямой линией флот не убивает сам себя от своей массы , влетать в бой он будет волнами , поскольку летит не большой цельной тучей , а длинющей как мой ч дорожкой , которая простирается на большие расстояния и чем больше флота , тем дольше соответственно будет эта дорожка(хз как это там называется , шеренга что ли , называйте как хотите :D) , сейчас подобная затея кажется абсурдом и нереальной в реализации , но она отлично подходит для темы 3д боев , которые через несколько миллионов лет нам даже дадут протестировать , я думаю.
Так же можно сделать изменение построения флота прямо перед атакой. Вот на пример летит флот в "безопасном" режиме т.е. как я это называю "дорожкой" в атаку , но игрок не хочет , что бы флот влетал в бой постепенно , тогда он меняет режим полёта на "наступательный" и флот делает эдакой оттяг перед атакой , чтобы перегруппироваться(возможность менять режим полёта можно ограничить , что бы использовалось только по делу , а не в роли дополнительного оттяга) и в бой влетает уже в наступательном режиме в полной боевой готовности.
Постепенно игра из движух 2014-го превратилась в ссаное омно , где надо сидеть пару часов с переработчиками , которые собирают еле-еле лом(да счас вернули нормальную скорость сбора , но не думаю , что надолго) и втыкать в монитор на случай , если какой-то питорь прилетит этот лом у тебя отжимать , что конечно же положительно сказывается на занятых людях , которые постоянно только и делают что зарабатывают деньги , порой расслабляясь в крафте , вкладывая сюда средства для того чтобы получать удовольствие от игры , ведь она так динамична) Это я к чему вообще: Все эти излишние телодвижения вроде перестановки строя летящего флота разбавляют краски в игре , играть становится интереснее , а не просто втыкать как рабочие не могут собрать долбаную кучу лома...
прошу игроков вдупляющих что за 3д бои имеются ввиду в этой теме окромя забрасывания ее какахами написать свои идеи и размышления на этот счет , возможно они будут вполне сносными. Я переодически тоже буду дополнять эту омно тему если что придет в голову. Насколько я понимаю спешить некуда , с идеями на эту тему можно и повременить годиков 10 , пока они не станут актуальны. Но идеи они же такие падлы , как пришло что-то толковое в голову так сразу надо записывать пока из головы не вылетело
Тема: Открыт набор в альянс USSR |
26 Декабря 2019 02:29:37
Сообщение #28
Цитата: Magicoolua
когда-то был там... распались Вы
А ВЫ значит через тернии к звёздам идете наверное ломая все преграды? за такое время так и не смогли догнать разлагающийся оригинальный СССР .
Цитата: Magicoolua
Наша уникальность это не я или глава, это МЫ
Вот как раз из-за главы этот ал и держится , потому что ты живёшь в своем собственном мирке , набрал кучку тупых нубов и поднял свое самомнение , ведь ты теперь глава целова ольянса плять :D , вот только это ваше "МЫ" развалится , стоит тебе уйти из игры и забить на всю эту дичь , потому что весь состав твоего ала это ты сам , а толпа нубов в нем лишь создает иллюзию альянса , но не делает его таковым , только повышает твое самомнение , ведь ты , опять же , глава целого альянса , хотя сам не понимаешь , что это всего лишь самообман.
Лучше паиди убеися ап стену , аутист . высшая_раса_зерг ©
Тема: Замедление базовой скорости сбора обломков. |
17 Декабря 2019 21:07:59
Сообщение #27
VasyaMalevich,
А ты , уася , стротег однако :)
Жалоба удовлетворена и базовая скорость сбора лома увеличена в 4 раза. Вот не говорите потом что книга жалоб просто так.
Цитата: Aleks125
спасибо!
А ты , уася , стротег однако :)
Тема: Сосямба с проглотом )))) |
17 Декабря 2019 21:03:44
Сообщение #26
Gonocock, И все же надо будет поискать твою основу