Сообщения пользователя:

Тема: Где пираты ? | 8 Апреля 2018 12:43:37
Сообщение #19
CAIIIKA1908,  А не пробовал слетать на жирного пира, собрать лом и поменять его у скупщика на газ? И не ныть потом, что тебе летать не на чем. А если тебе пираты мешают, то ты просто отключи их видимость в настройках фильтров и копи весп на майские праздники. И здесь не тема о ТЗ
Тема: Где пираты ? | 8 Апреля 2018 10:18:35
Сообщение #18
VasyaMalevich, А из кого состоит ВМС? Из топов, которые не летают на пиратов. Которые и так могут поломать кого угодно. Для них это слишком просто. Обязательно нужно привнести элемент неожиданности в игру (конечно, без предупреждений). Сделали одно - не получилось, плохо, давай в другую сторону делать. Сделали. Опять плохо. Ей богу, как "собака на сене". И сразу приходит на ум - " Когда собаке скучно, она.... лижет"
Сообщение #17
Да ничего с ним не случилось.... Улучшается то, что никому не надо. А режется нужное. И сразу в 2 раза. Ну кому нужны пиры, на которых даже нуб не полетит - топлива не хватит. Только засорил все пирами. И, кстати, увеличил нагрузку на сервер - сейчас все начнут искать хоть какого-то достойного пирата. А смысл есть - статистика покажет увеличение активности
Тема: Стелс и рейдерство | 16 Февраля 2018 09:51:01
Сообщение #16
Красиво сказала. Жаль, что никто не услышит. Добавлю кое-что от себя. Василий, если ты до сих пор не понял суть ультиматума - всем просто осто...надоело это спонтанное, непредсказуемое изменение характеристик крафта. Хочещь что- изменить - не вопрос, просто обсуди это и ПРЕДУПРЕДИ. Создается такое впечатление, что ты знаком только с целыми числами - порезать в 2-10 раз. А можно процентов на 10-20 и посмотреть на реакцию игроков? Вот что ты сейчас реально улучшил? ТЗ стелсов на 20% снизил? Спасибо, это плюс, но не забывай при этом упомянуть, что ты специализацию порезал с х4 на х3. Вот я реально не понимаю, как сейчас выполнить квесты. Слетай на джова монтаны не одним виртуальным корабликом, а 40к стелсами. А именно столько там надо. Как слетать? Врата порезал, нет уже дорожек, которые люди за свои деньги отстраивали. Луны сейчас зачем? Фалы не работают, врата порезаны.....И убить их нельзя сейчас практически ничем. Это называется балансом? Определись уже.
Тема: Сенсорная Фаланга | 5 Февраля 2018 23:47:10
Сообщение #15
А вот в результате обсуждения кто-то потрудился подсчитать сколько будет стоить постройка фаланги? 
Вот стоимость 10-го уровня  - 768 867 униреса. Это не суммарная стоимость 10-ти уровней, а всего лишь 1 уровень. Вполне бюджетно, чтобы осмотреть своих соседей внутри СВОЕЙ СИСТЕМЫ
А вот стоимость 20-го уровня - 44 336 756 . При этом имеем чудо - можем заглянуть в соседнюю систему.

Вот есть желающие построить ТАКОЕ??????  Можно и в 10 раз снизить стоимость и КУ  - такая фаланга никому не нужна. А если еще учесть, что имеющиеся фалы улучшить нельзя, а можно только разрушить и построить заново на космостанции,которая сейчас непонятно из чего слеплена и зачем такая хорошая нужна вообще и к этому добавить порезку врат, увеличение ТЗ, снижение добычи..... то, Василий, Вы сразу поймете суть УЛЬТИМАТУМА. И всякими мелкими подачками типа +10-20%  вопрос не решится.
Тема: Ультиматум быть или не быть | 19 Января 2018 11:38:10
Сообщение #14
Т-800, я не олигарх и не нуб. Меня тяжело заставить принять чью-то сторону. Но я считаю требования абсолютно ПРАВИЛЬНЫМИ. Хочет Вася что-то обсудить? Неужели? Возвращаем назад фалу, врата, ТЗ, скорости юнитов и садимся за стол переговоров. Не вопрос. Только никто никогда не спрашивал мнения игроков. Что-то там голосовали и даже при 90% против никто не учитывал мнение большинства. Я и сейчас не могу проголосовать - не работает у меня голосовалка. Давайте честное голосование - изменения по результатам голосования. Честно, прозрачно. А тут вдруг Вася проснулся и призывает к диалогу - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ.  А где ты раньше был, когда вводил никому не понятные урезания??????? Я вообще считаю, что васе не известны дробные числа. Только целые - урезать в 2 раза, ускорить в 10.... ит.д Я один помню, как вася боролся с мгновенными атаками? Когда 40 мин была атака.... И тут вдруг за 30 сек можно атаковать. И ведь все аргументированно.   А вот почитайте вами же написанные правила - предупреждать об изменениях минимум за 7 дней... ДО, а не после. Пока все это не исправят......о чем можно говорить, если тебя все равно не слышат?
 А теперь по поводу Т-800. Почему у меня все нубы спрашивают, что ты у них наставник, и нельзя тебя убрать?????? Можно только сменить на другого, но тот должен платить. Мне тоже как-то сказали, что ты мой папа. Папа, ты мне хоть советом как-то помог???????
Ты васин родственник или кто??????? Я вот уважаю автора ультиматума хотя бы за то, что он очень хороший гайд написал, Я уважаю тех, кто там комментировал... А кто ты такой? Что ты сделал такого, чтобы тебя уважали?
Тема: Ультиматум быть или не быть | 19 Января 2018 00:49:08
Сообщение #13
Вот же дерьмо!!!! нажал голдосовать..... И проголосовал... За дерьмоВасю. Простите, честно, лохонулся
Тема: Идея по улучшению интерфейса СБ-4 | 24 Декабря 2017 09:08:28
Сообщение #12
Странно, все жалуются на галу..... У меня все норм. Иногда тупит, но и раньше так было ( можно узнать сколько ОЗУ у вас?). Но тема здесь по улучшению интерфейса. Считаю - очень круто было бы, но судя по тому, как относится администрация ко всем идеям со стороны - шансов практически нет. Даже кнопку расшарки флотов подсветить не могут, если нажата. А тут целый очень крутой функционал. Я, конечно, проголосовал, да, но сделают, как хотят (обратите внимание, как Sunny проголосовал)
Тема: Новый интерфейс | 20 Декабря 2017 00:58:26
Сообщение #11
Raynor_Jim   - Джаги, МТ, БТ - не принципиально. Но когда предлагают 3 комбайна или 2000 брудов.....Новый интерфейс  Я уж как-то разберусь сам, что и чем отправлять. А вот очки флота хотелось бы увидеть
Тема: Новый интерфейс | 17 Декабря 2017 17:23:26
Сообщение #10
Предлагаю внести некоторые изменения.

1.В панели флотов в правой части кнопка расшарки флотов должна иметь 2 состояния, которые визуально отличаются (не виден/виден друзьям).
Это скорее ваша недоработка, чем изменение. В интерактивном интерфейсе это работало. Просто изменить цвет нажатой кнопки.


То же самое сделать при нажатии на летящий флот в галактике в появившемся окне.
-------------------------------

2. Значки миссий флота в панели флотов сделать более отличающимися цветами



-------------------------------------------------------------

3. Отправка в панели флотов. Убрать абсолютно бесполезную информацию справа (можно только догадываться, что это и зачем).
Переместить туда информацию о прилете-возврате флота и дополнить ее инфой о расстоянии до цели и кол-ве очков флота
(это просто необходимо при использовании трамплинов)



В таком виде будет больше инфы и при этом весь этот блок будет занимамать меньше места.

-----------------------------------------------------------------------------
4. Летящие флоты в панели флотов. Было много нареканий на высоту каждого блока для флота. Вот вариант, который уменьшает ее
и в то же время более читабельный.



Время возврата слева, время прилета справа в той же строке. Справа также разместить значок миссии флота.
Таким образом экономится строка и становится более наглядно - коры, миссия и время до цели находятся в одном месте.
Не надо смотреть направо коры, а налево миссию и искать в столбике инфы нужное время.
К тому же считаю бесполезной инфу о размере объекта, с которого стартовал флот,- размер все равно не влазит полностью во многих случаях.

5. При отправке флота, задержке атаки.... и т.д появляется окошко типа " Ваш флот отправлен, задержан...." которое висит секунд 5 и потом затухает.
При этом зачем-то есть кнопка ОК, которая осуществляет закрытие окна и ничего более.
Это окно очень мешает при быстрой отправке нескольких флотов и тем более при задержке атаки, так как в этот момент невозможно отдать приказ
Предлагаю убрать его вообще или хотя бы уменьшить его видимомть до 1-2 сек. Без затухания

Считаю эти изменения полезными и уж совсем не сложными.
Спасибо
Сообщение #9
А вот чтобы всем мало не показалось - РАДИУС ВРАТ уменьшили в 2 раза!!!!! А вы тут о фаланге)
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 1 Декабря 2017 09:57:14
Сообщение #8
Выработку увеличили?????  А под шумок и втихаря порезали фалангу, торговлю с луны, и РАДИУС ВРАТ в 2 раза!!!!!!  Это чтобы было куда добытые ресы вложить
Сообщение #7
Пиратов не вернули, а увеличили их кол-во на корах. Состав остался убогим. Теперь чтобы найти нужного пира, нодо просмотреть на 30% больше всякой швали. А еще и в картинках. Через 10 мин отпадает всякое желание
Тема: Разгон 300 и почти все юниты изменены | 9 Августа 2017 08:01:25
Сообщение #6
Узурпатор
Задержка атаки увеличена в полтора раза.

НЕ УВЕЛИЧЕНА ЗАДЕРЖКА!!!!! Это видно и в описании, и в симуляторе. И в бою.    Выстрел происходит ровно в 1:00 боя
Тема: Улучшены 6 юнитов терран | 18 Декабря 2016 10:14:09
Сообщение #5
Вау!!! просто супер улучшения
 Скорость викингов увеличена со 100 до 125, а их вместимость со 150 до 250.
Атака Бомбардировщика увеличена с 750 до 900.


Ну все... теперь ресы все пересылать будут только викингами. Они же теперь шустрые и вместительные стали
А атака бомберов увеличена - это для извращенцев. У кого там флотик из них есть?
ЗС задержка атаки уменьшена - это плюс или минус? Отзовитесь, кто ЗС в атаку отправляет.
То есть из 5 улучшений только одно реальное улучшение - скорость МТ увеличена аж на 11%
Вот заживём теперь!!!!
Спасибо, Вася, за твою заботу!
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 4 Декабря 2016 15:53:32
Сообщение #4
Бластер  отлично сказал!!!!! и это далеко не весь реализм. просто 90% игроков думают так же., но им лень писать из-за тщетности этого....
Ув. администрация!
Поправьте меня, если я не прав.

1. Увеличение времени разгона --> общее увеличение времени полета --> снижение кол-ва полетов  --> избыток веспена  -->  падение курса
2. Снижение скорости переработчиков --> общее увеличение времени атаки пирата --> снижение кол-ва атак пиров  --> избыток веспена  -->  падение курса.
3. Увеличение выработки шахт веспена --> избыток веспена  -->  падение курса.

Плюс к этому (о терранах) - увеличение скорости никому не нужного и никуда не летающего флота (типа исстребители и викинги), внезапное увеличение скорости кораблей, которых никто не строит (бомбардировщик), снижение скорости серв флота (рабы, транспорт) вызывает недоумение и неуверенность в завтрашнем дне. А значит замедляет активность (какой кораблик и как завтра будет летать? какие шахты сколько будут вырабатывать?)

Это называется НЕСТАБИЛЬНОСТЬ. И в такой ситуации падение курса неизбежно. И чем больше вы будете двигать рычажки "улучшений" туда-сюда, тем больше вы будете раскачивать этот тонущий корабль.

А для борьбы с "молниеносными" атаками, которые не замечали только те, кто не играл попробуйте просто ввести полеты внутри системы на обычном медленном двигателе (парусе, веслах....), а за пределы системы на гипердвигателе (или каком еще). И быстрые атаки с координат прекратятся. Это только для боевого флота. 
Но для начала нужно все изменения отменить, стабилизировать курс и понемногу вводить изменения (при этом предупреждая).   
Тема: Адресат : Вася Малевич | 31 Июля 2016 23:19:58
Сообщение #2
VasyaMalevich
Тут очень много сказано о скорости. Игра стала нудной. Хотел бы сказать о другом - все это делается без какого-либо предупреждения и обсуждения. И не только это. К примеру Косм странник имел тяжелую броню, а сейчас усиленную. Это ударило не только по игрокам, имеющим КС, но и по всем остальным. К примеру, стелсы, имеющие удар х4 по тяж броне, теперь против КС совершенно неприменимы. Подозреваю, и для других юнитов произошли такие перемены. И все это БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Сообщение #1
Цитата: Сергей_Пастухов
Сергей_Пастухов,
Сергей, а вот это та игра, в которую сейчас мы все и будем играть. И тебе рекомендую. Ну пока вася там определится, что и как летает. На данный момент я так понимаю - надо сливать крыс и строить бомберы - они уже быстрее. О линках и тд речи нет вообще. Зато!!!!!! И это огромный плюс - викинги, которые кроме сейва вообще никуда не летали, сейчас стали быстрее!!!!! А я дебил их использовал только для замедления флота в сейве. А вот нет - теперь в атаку на пиров можно летать.
Вася, ты просто посмотри, сколько за и сколько против. И скажи после  это во благо сделано
И еще. Борьба с молниеносными (20-25 мин) атаками. Так просто сделай перелет внутри системы на обычном двигателе, на парусе, веслах..... да пох на чем долгим, а между системами - на гипердвигателе. Только не для сервиса - он же не атакует "молниеносно"?
 Я второй день не могу засейвиться- не пойму, что и как летает. Одна радость - не атакуют (тоже, Вася, ни хера твоей логики не понимают) Почему более легкие  б
езобидные летают медленнее  мощных? Тоже дабы избежать.....? Ну неужели ты сам не понимаешь, что делаешь? Или может твой тайный совет коварно и молниеносно атаковали нубы? А они обиделись....