Сообщения пользователя: Grafex

Тема: "Казначей конфедерации" | 28 Января 2010 15:19:32
Сообщение #38
Не плохая задумка. К тому же это увеличит количество хайдов покупаемых игроками за нал. А соответственно и капитал игры, ну или чей то капитал. Но это уже другая история.
Я за+++
Тема: Развитие тяжелой обороны ксерджа | 28 Января 2010 12:32:58
Сообщение #37
Да кокой тут 7 мозг на 6 ресов набрать не удается. Ты поинтересуйся у скольки ксерджей он есть (6 мозг)
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 23:17:15
Сообщение #36
Цитата(Bhim @ 18.1.2010, 21:14)
Идея не понравилась, Вась. Геймплея она не добавит а добавит гиморроя.
Тактики в приеме атакера сейчас итак хватает... если ты в сети на момент приема, то надо вовремя поднять, показать, опустить, рассчитать время...

Сейчас итак мало боев происходит между присутствующими в сети игроками - а станет еще меньше,
система это явный и бесспорный плюс атакеру летящему на отсутствующего в сети... а оборонщику, который в сети будет играть сложнее!

а если лететь на отсутствующего, то и тактики то особой не надо...


Поностью согласен.
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 18 Января 2010 22:38:57
Сообщение #35
Проблема стоит да еще какая. Меня уже 4 раз с планеты сбрасывают. Попробуй 50 уровень лаборатории зарази. Либо лексов без лабораторий. angry.gif
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 21:36:39
Сообщение #34
А как насчет внести соответствующие изменения в симулятор боя. Зачем я в него вкладывался?
Тема: Юниты есть теперь - ОФИЦЕРЫ | 14 Января 2010 22:04:00
Сообщение #33
Цену необходимо снижать. А так же вводить новых офицеров. От половины толка нет. Я так и не понял зачем нужен хранитель. И где наш офицер отвечающий за количество флотов. Не суразица получается расса фармов а флотов всего 11.
Тема: новый флагман для ксерджей | 14 Января 2010 01:07:22
Сообщение #32
Не плохая зверюга.
только скорость не менее2000.
Тема: По статистике. | 10 Января 2010 22:18:53
Сообщение #31
Поддерживаю!!!! rolleyes.gif
Тема: Реанимация xcrafta | 9 Января 2010 01:30:51
Сообщение #30
Цитата(Walther @ 8.1.2010, 22:08)
я - игрок
я спасибо не скажу
и 99% игроков не скажут
.
на третьем месте скучно стало?
я пока в четвёртой сотне - еле успеваю переработать то, что приходит
и куда же, простите, ещё 50%?
.
на кораблик, значит, копить скучно?
накопи на шахты!
.
.
P.s.
как в твоей цитате Дарвина сказано?
здоровым и сильным и так хорошо
а больным и слабым (халявщикам) сколько не давай - всё мало


Я как и ты не в первой сотне, но проблем с переработкой у меня пока не возникало.
А вот с нехваткой постоянно.
Приходиться копить не только на флот но и на постройки. Я устал сейвом заниматься.
Поэтому считаю идеей не плохой.
Еще не мешало бы сократить время построек зданий у ксерджей. angry.gif
Тема: Вариант нового юнита. | 8 Января 2010 01:15:37
Сообщение #29
Клевая штука. Если ее еще наделить свойством вырубать электронику теран. Ей цены не будет. dry.gif
Тема: Новые здания | 30 Декабря 2009 23:01:01
Сообщение #28
Идея неплохая. У нормальных игроков я думаю подмены офицеров это не произведет.
Но есть одно но, это подорвет и без того неуравновешанный баланс с ксерджами.
у которых и стоимость строений больше и добыча меньше. Даже с полным развитием двух офицеров.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 | 30 Декабря 2009 10:34:32
Сообщение #27
Когда и как можно будет получить эту самую пиратскую технологию?
Тема: Небольшая идейка | 27 Декабря 2009 17:51:29
Сообщение #26
Идея хороша для тех кто в бронепоезде!!!!
Незачем загромождать игру. Учи математику!
Тема: Ура! | 25 Декабря 2009 20:20:43
Сообщение #25
Да ты не просто краску ты ему зеркало заднего вида снес!!!
А вообще это не серьезно у одних есть а другими этого не полрожено!
Вот и летает этот монстр пор вселенной и уничтожает всех кто может навредить кому-то!
Это не педагогично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема: кристалл Хайдариана за сражение | 25 Декабря 2009 13:13:58
Сообщение #24
Цитата(alizmaz @ 25.12.2009, 8:27)
Я считаю,что хайдары не должны падать с простых кораблей,а только с тех-что строятся при наличие офицеров.
Ну - как альтернатива, возможно ввести 1-2 корабля (класса крейсер-уник),которые можно было бы купить за хайдары(скажем вызовом скупщика).
При стоимости кораблика в 25 хайдар-после уничтожения выпадывает 3 (ну или что то подобное)


Как мне кажется это более менее приемлемое для админов предложение.

А получать их на халяву это уж слишком. Да и админы на это не пойдут. Слишком сладок и жирен этот кусок. Им тоже хлебушек хочется кушать (причем с толстым-толстым слоем икры, желательно черной) wink.gif
Тема: система боя | 24 Декабря 2009 15:26:36
Сообщение #23
Terrance[UF]

Ответь пожалуйста у нас в игре что можно уничтожить основную планету игрока. sad.gif
Тема: По технологии | 23 Декабря 2009 17:16:07
Сообщение #22
Акстись!!! Минералов и так не хватает!!! angry.gif
Тема: Каша из ксерджей | 21 Декабря 2009 23:09:44
Сообщение #21

Ишку нашел полетел фармить. laugh.gif

Металл: 451 992 Минералы: 158 290
Веспен: 36 098 Энергия: 1 616
Флот
Оборона
Постройки
Шахта для добычи металла 16
Рудник для добычи минералов 13
Скважина газа Веспен 8
Солнечная электростанция 13
Фабрика роботов 4
Верфь 2
Исследования
Тема: Каша из ксерджей | 21 Декабря 2009 22:58:37
Сообщение #20
Цитата(Elfer0n @ 21.12.2009, 20:39)
хз ребята как вы смотрите, цены на юниты в норме, по возможностям на все хватает. учитесь гонять wink.gif

Честно сказать ты прав. При нормальном развитии колонии на все хватает. Однако всем всегда хочется побольше и за даром. Такова уж натура человеческая. И главное что-бы за это ни чего не было!!! tongue.gif
Тема: Каша из ксерджей | 21 Декабря 2009 22:36:25
Сообщение #19
Я так понял поиграв и за тех и за других минералов не хватает обоим расам.
А вот энергии я бы сказал ксерджам не хватает катастрофически в связи с чем считаю необходимым введение постройки отвечающей за выработку энергии.
wink.gif