Сообщения пользователя: |PR|PreF

Тема: покупка | 28 Марта 2016 06:18:36
Сообщение #1321
nekrom, Ресурсы
Тема: Курс на уменьшение | 28 Марта 2016 05:52:21
Сообщение #1320
Цитата: VasyaMalevich
Наше предложение состоят в уменьшении количества ресурсов, но не шоковой реформой, которая провалилась и отменена совсем, а методом небольшого снижения выработки чтобы удержать курс не выше 40к.

Ну это ведь тоже самое выйдет как у вас с уберами вышло в вашей реформе. Шахтеры только и пострадают. Как известно атакеры не особо заморачиваются с шахтами, добывают рес атаками, для них это будет практически не ощутимо, а вот шахтеры явно заметят что их опять наи###и, так как строили шахты, влаживая все в инфраструктуру. Другими словами, у кого добыча была мизерная, то она мизерной и останется.

Цитата: serg0542
увеличить спрос - нужно понижать цены, а Вы этого не хотите!
Таким образом, завтра, задонатив два рубля, можно будет сразу залезть в ТОП и не париться... 
Тема: Прости нас Вася!!! | 27 Марта 2016 21:31:52
Сообщение #1319
AleksKiev, бред какой то
Цитата: SMADMAX
КА надо было тупо не флоты в сейв отправлять

Про это не просили. Просили запретить атаки на игроков на 24 часа
Цитата: Kofeman
про Откат нужно хотя бы за сутки предупреждать! 

Вова, там же все решилось за 2-3 часа
Согласен с ТС. это косяк КА, их просили сделать запрет атак на 24 часа. Они проигнорировали. Следует вернуть
Лом и бо у атакуешь изъять
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 20:14:25
Сообщение #1315
Цитата: Даэв
единственный адекватный вариант - уменьшать стоимость без изменнения харкатеристик и количества, все остальные варианты - бред

О даааа!!! Давай стоимость джова в 10 раз снизим? Не, лучше в 20 раз, чего уж мелочиться
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 19:31:11
Сообщение #1314
не то посчитал
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 16:23:43
Сообщение #1313
Цитата: beercrazy
Каким образом скорость это затронет?

Я предполагал, что, визуально.
Цитата: beercrazy
Я думаю ты имеешь ввиду масс атаку? Она зависит от полных хп цели и способности к блокировки. Формулы изменять не нужно будет.

ага, я по старинке просто)

beercrazy, я все верно расписал. Ты это имел в виду?
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 16:17:55
Сообщение #1312
Цитата: beercrazy
Разговор об уберах. А для разгрузки сервера количество мобильного флота в том числе и уник будет разделено на 10. Количество а не техи

ТАк если джову будут менять хар-ки, то явно заденут топливозатраты и скорость (визуально), так как вася писал, что и выработку будут так же делить. Так и что выйдет, у джова атака будет равна 416666,6 в базе, а у той же крысы останется 400 как и была. Итого у 20 джовов атака будет 8 333 320 за раунд, а у 16190 крысок будет 6 476 000. Таким макаром никто особо ничего не потеряет.

Незнаю, стоит ли пересматривать скорострелы у того же джова, после подобной реформы

Цитата: Sixshot
но тогда флагман будет уже не таким грозным...

Он и сейчас не особо грозен. Причем по факту ничего не должно измениться
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 15:59:14
Сообщение #1311
Цитата: vadim219
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер

Ну так для разгрузки сервера же. Причем его эффективность не должна поменяться
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 15:56:47
Сообщение #1310
Цитата: vadim219
бухой чтоли ? это уже для мобилы будет порезка не на 10 а на 100

Так это ж просто цифры. Которые не должны повлиять ни на что. Чисто визуально
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 15:54:06
Сообщение #1309
Цитата: prorab
НА запалю свой уник
Скорость -324.45
Топливозатраты -33.16

Ну будет:
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 15:49:38
Сообщение #1308
Цитата: prorab
beercrazy, да не зацикливаемся, просто я за характеристики переживаю, да и та же грузоподъемность, к примеру трюмы что их так же оставлять или делить на 10, вот я о чем подразумевал по фразой "не резать техи"

Если резать флот в кол-ве, то полюбому придется резать техи. Так же в 10 раз
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 Марта 2016 15:38:05
Сообщение #1307
Цитата: prorab
вспомни как раньше Джов летал?

О да, он конечно не стоил 40к хайдов. Но по крайней мере, был близок к этой стоимости. А сейчас, джов стоит 72к, а летает медленнее викинга.
Тема: 13 квест | 7 Марта 2016 20:14:12
Сообщение #1306
Цитата: вова88
да вы шептуны оказываецо батенька...

Вася, такой Вася
Цитата: Kastor
даешь раз в квАртал!!

да че мелочиться, раз в месяц и норм
Тема: 13 квест | 7 Марта 2016 20:11:06
Сообщение #1305
Цитата: Gabo222
для тех кто не понимает, 13 квест - это вайп а затем будет новая страница крафта заставляющая вас донатить!

хочу тебя обрадовать. Вася тут шепнул, что теперь ежегодно такой квест будет проводить
Тема: Прощай Олег!!! | 29 Февраля 2016 15:43:23
Сообщение #1304
Соболезную родным и близким! Не пересекался в игре, но очень жаль, когда такое происходит
Цитата: VasyaMalevich
Разве что на отдалённое будущее когда всё бдуем в 3д делать.
о как. А как же закрытие проекта весной 2016-го?
Тема: Мунлайт С Днем Рождения | 22 Февраля 2016 19:16:40
Сообщение #1302
Цитата: Джакс
Тёма как обычно слоупочит.

Лол что? Я его уже поздравлял) а тут, просто, что б было