Сообщения пользователя: Marat

Тема: Дреды | 26 Января 2024 14:03:34
Сообщение #14
На фоне вашего нового введения потери раненных юнитов, вы за каким-то фигом порезали и без того слабый урон дредов. Урон дредов упал почти в два раза, теперь дреды нихера не пробивают, ни нормальную оборону ни нормальный флот, и чтоб наносить хоть какой то урон чужому игроку надо чтоб дреды умерли в этом бою и уже после боя увидеть что ты нанес какой то урон или нет. И нахер тогда вообще дреды если я должен их суицидить как плетей ради нанесения урона?
Тема: Доработка Тумана Войны | 14 Августа 2023 22:28:26
Сообщение #13
1. Нужно добавить к этому туману войны видимость тех систем которые ты уже разведал на постоянной основе.
Раз вы решили добавить туман войны также как и в стратегиях. Тогда и делать его надо по нормальному. Чтоб у каждого игрока была личная грубо говоря "карта" неизведанной местности, где он пролетел и запомнил что там, например тот и тот живет, такие то станции находятся и полетел дальше. У меня же не раса склерозников что тупо забывает что видели 2 дня назад. и поэтому надо постоянно сканироваать и подсвечивать территорию чтоб знать содержимое. Если у вас сервер такое потянет, как индивидуальные "карты" местности, тогда вперед и с песней.
2. Если для вас это слишком просто, добавьте новую миссию во вкладке флотов "ислледование системы". Привяжите к юнитам возможность исследовать: у тоссов например есть исследователь, отправил его с миссией исследовать на 10 часов например и он подсветил на постоянной основе часть карты.
3. Поправьте зергам споры (формулой), уж очень дорогая возможность видеть для зерга получается. Либо радиус увеличьте спор.
4. Начет альянсовой видимости думаю надо тоже сделать, хотя бы именно видимость той территори что накрыта алками, Альянсы не зря такие большие сети строили чтоб летать по своей территори как слепые котята. В настройках альянса также можно будет сделать отключаемой для каждого отдельного игрока видимость. Либо добавляйте новые станции по типу для теров это "Телескоп Хаббл", для зергов "Всевидящее Око", Для Тоссов " Обсерватория". И радиус дайте на 100к укм. Тогда в таком случае можно будет отрубать видимость всему альянсу выключив такую станцию.
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 22:09:34
Сообщение #12
VasyaMalevich, А нельзя добавить к этому туману войны видимость тех систем которые ты уже разведал на постоянной основе?
Раз вы решили добавить туман войны также как и в стратегиях. Тогда и делать его надо по нормальному. Чтоб у каждого игрока была личная грубо говоря "карта" неизведанной местности, где он пролетел и запомнил что там, например тот и тот живет, такие то станции находятся и полетел дальше. У меня же не раса склерозников что тупо забывает что видели 2 дня назад. и поэтому надо постоянно сканироваать и подсвечивать территорию чтоб знать содержимое. Если у вас сервер такое потянет, как индивидуальные "карты" местности, тогда вперед и с песней.
Тема: Плети | 27 Ноября 2022 23:12:35
Сообщение #11
В связи с тем что плети теперь видны по всей галактике, грубя говоря их невидимость пофиксили, предлагаю РБ поднять их ТТХ. Какие и в какую сторону РБ виднее. Но ап плетей нужен, так как они стали полностью бесполезным юнитом.
Тема: Я против удешевление построек. | 12 Мая 2020 15:33:29
Сообщение #10
VasyaMalevich, то есть шахта построенная неделю назад или две недели назад за 20кк мета успела окупиться и я на её добычу успел что то построить? Странно. С математикой походу ты не дружишь. Верните ресы за те постройки которые не успели еще себя окупить.
Сообщение #9
Откуда вы лезете?) Сейчас тебя с КЗТ кикнут и распотрошат.
Тема: Прошу бан аккаунта 2 | 31 Декабря 2019 12:27:03
Сообщение #8
PROLevel, Странная у вас механика, разгон из оккупации во время боя можно отменить. А без боя нельзя. 

Да у вас всегда все просто. У вас всегда сначала игроки используют всякие баги и хитрости в боях, а потом в зависимости от игрока администрация решает, либо  дать Бан игроку за багоюз, либо анонс кинуть и сказать всем что это не Баг.

Если бы я сделал против Поли такое это, мне бан багоюзер 
Поля сделал такое, срочно кидаем анонс))


7.3. Запрещается использование недоработок игры, багов или ошибок в любых целях, в том числе для получения преимущества. Несообщение администрации о недоработках, ошибках и багах игры также является нарушением правил проекта. 

Не сообщение тоже карается. Если вы использовали то что ты описал. И при этом не озвучили администрации об ошибке и недоработке то это тоже 7.3 . И соответственно, если вы сообщили администрация должна была кидать анонс сразу после вашего оповещения о недоработке либо фиксить. А не сначала бой, а потом анонс. Поэтому либо вы молчали и использовали как ты говоришь кучей народа, каждый день. И за это вам и вашей куче народа 7.3 либо администрация виновата в том что во время не объявила анонс. 
Тема: Прошу бан аккаунта 2 | 31 Декабря 2019 12:10:50
Сообщение #7
PROLevel,  оккупация это у нас и есть удержание объекта. Если мне не изменяет память. 
https://prnt.sc/qeu6cb
А официально возврат из удержания разрешили 11 декабря) то есть Бир и ваша бригада пользовалась хитростью чтоб делать возврат из удержания до анонса этого самого возврата из удержания?))
Тема: Прошу бан аккаунта 2 | 31 Декабря 2019 11:41:37
Сообщение #6
PROLevel, Правильно я понял кидается атака, во время боя кидается еще раз атака и затем отменяется? 
Если да то еще раз повторю, кнопка отмены разгона до 11 декабря не могла прожиматься. Она серая. Не дает отменить. Бой был 3 декабря. 
Тема: Прошу бан аккаунта 2 | 31 Декабря 2019 11:13:29
Сообщение #5
PROLevel, Воспроизвести не смог не только я, но человек 10 среди которых были хорошие атакеры, но это ладно, даже сам Семён не смог после 24 часовых тестов воспроизвести. Причем первые 12 часов тестил сам, а другие 12 я так понял с Бармалеем. И да о какой механике речь если там всего две кнопки? Одна из которых до 11 числа не прожималась. А другая приводило к тому что я тестировал. Если есть еще какая то третья кнопка, то просвети окажи милость) или способ) назовем этот способ не баг, а фича)) которую знает видимо только определенный круг людей) 
Тема: Прошу бан аккаунта 2 | 31 Декабря 2019 10:19:20
Сообщение #4
Black, хорошо, отлично 

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=62769cd3c971d191287da78ee1ede358

В этом логе оповещения нет, значит что? 
Все таки отмена разгона? 
Тема: Прошу бан аккаунта 2 | 31 Декабря 2019 10:04:57
Сообщение #3
bank12345, все правильно, только простейшая отправка из боя, а потом ее отмена до 11 декабря 2019 года была невозможна. Ты очень не внимательно читал. Это разрешили делать именно после боя с сергом. 

beercrazy,  специально для таких высоких ценителей, которые не оскорбляют людей. )))) 
Я повторил этот бой с 3 мя участниками. И у меня все равно почему то, как и у всего крафта, анимация срабатывает и флот появляется в другом месте. 
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=59e399d9297eff0a0668d6bee9195f23
Смотреть на падаль с 6.40 до 7.00
Все таже анимация с шариком вокруг и перемещением флота. 
Где анимация лебовский?))) 
Тема: Прошу бан аккаунта 2 | 31 Декабря 2019 03:21:46
Сообщение #2
Я долго читал наблюдал за комментариями и т.д. И решил все таки выложить пару интерсных фактов по существу и именно по бою с сергтосс. 
1. В 18:00 плюс минус час поля прилетает по мою душу к нам в фарм 470.470.0 косячит с планетой перепутал коры и проатаковал другую. Серг вышел из РО, не догнал полю. Поля где то заныкался и позвал Бира 
2. Серг забивает на полю ныкает флот в сейв на 9 дней скринит и спать
https://prnt.sc/q58unr
3. Прилетает Бир вместе с полей причем Бир тащит весь свой флот фиг знает куда, не зная время экспы. Ну видимо БИР вместе с полей всегда так делают или как минимум предполагали что им может придется 999 часов ждать. Но их это никак не напрягает. Они как то знали что Серг поведется именно в ту минуту и в ту же секунду. Допустим. 
4. Серг повелся вернул флот они его снесли и казалось бы не к чему придраться.Но......... Всегда есть одно маленькое но)))) 
Семён и никто из администрации не озвучил один маленький баг в этом бою. Который Семён никак объяснить или повторить не смог. Он сделал тысячу и один тест не смог повторить его и сказал что это всего лишь баг анимации. Что за баг такой сейчас я вам расскажу. 
5. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=62769cd3c971d191287da78ee1ede358
Смотрим внимательно еще раз на бой серга, а именно на поведения флота Бира. Он мигает. А потом просто перестает мигать и начинает биться, при этом оставаться на своих же позициях. Давайте разберемся.... 
И так флот у нас в бою на вражеской планете или станции мигает в трех ситуациях:
а) Когда отправляешь флот в атаку на планету врага, а потом во время боя дабы затянуть бой кидаешь атаку на эту же планету.
    В результате флот мигает проходит время разгона и он снова в бою. 
б) Когда флот кидаешь в атаку на планету врага, а потом во время боя кидаешь флот на другие любые координаты.
    В результате флот в бою мигает и по окончании разгона он просто выходит из боя и летит туда куда его послали. 
в) Когда флот кидаешь в атаку на планету или станцию врага, а потом во время боя кидаешь флот на другие любые координаты. Начинается разгон. И ты нажимаешь кнопочку отмены разгона и флот остался в бою.
    В результате флот мигает и перестает мигать и остается в бою. 
И так по порядку. 
Вариант "б" Сразу отметаем так как флот Бира остался в бою. Остается вариант А назовем ее ( атака сама на себя) и вариант В назовем ее (отмена разгона). 
Вариант А что же происходит при варианте А 
Я повторил тоже самое много раз. Вот что происходит при вариант А 
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=33c15d77bbed72bcef147f033ef63fc8
Не вооруженным глазом видно что есть разница как в анимации так и в расположении юнитов на поле боя 
Атака сама на себя здорового человека
2.58 https://prnt.sc/q5r7bh анимация
2.59 https://prnt.sc/q5r7w1 пропал на секунду
3,00 https://prnt.sc/q5r7l5 появился в другом месте

Атака сама на себя курильщика курильщика
2.53 https://prnt.sc/q5r91a мигал
2.54 https://prnt.sc/q5r9d9 не мигает, и да все вниимание на крейсер Бира 
Вроде что то не сходится, значит Бир использовал вариант "В" с отменой разгона скажете вы. Ведь флот с отменой разгона по анимации и местоположению в бою ведет себя именно так как и у Бира, и здесь я с вами соглашусь, но есть одно Но)))и здесь есть небольшая загвоздка,)) потому что отменять разгон на момент совершения боя (3 декабря 2019) было нельзя, кнопка отмены была серая и она не прожималась пока не заканчивался разгон и флот полностью не выходил из боя, и лишь после разгона кнопка загоралась, но и после если ее нажать, то флот в бой не возвращается, он просто падает на коры. Так как планета ( обьект) чужая. )) 
Все это было предъявлено Семену и нашей администрации сразу же на следующий день после боя , на что после 24 часовых тестов Семён пришел к выводу что скорее всего Бир использовал вариант "А" С атакой сам на себя. И анимация не прошла и флот не переместились ну потому что баг) так получилось) Бир от этого бага никаких плюсов не получил) 
Ну и на этом вопрос был закрыт как бы))) баг анимации и перемещения ну ок) с кем не бывает) у нас обычно с топами с боями по 4кк БО какие то баги)) 
     Лично мое мнение Бир использовал какой то баг с вариантом "В" с (отменой разгона)  то есть как то отменил разгон из боя, по крайней мере анимация однотипная и идентичная. Как будто куда то летел и отменил. Но Семён яро твердил что нет, это невозможно, это вариант А, но с багом анимации и перемещения) 
И я подумал ну ладно я наверное наговариваю на добрых и уважательных людей)))) ну и успокоился) 
Но через несколько дней после моих долгих споров что это отмена разгона вариант В, а не вариант А (с атакой сам на себя) администрация решила подсуетиться и выпустить это!)))))) 
https://prnt.sc/qeu6cb
Они разрешили отменять разгон прямо из боя!) не прошла и неделя) они узаконили Баг) так сказать это теперь не баг пользуйтесь все))) то есть 3 декабря можно было только избранным, а 11 всем) ну ок круто спасибо) будем юзать) всех с наступающим!) и да прошу все таки администрации все же разобраться что за баг такой там был в анимации) можно жука за находку бага)) 
Тема: Нубка | 16 Марта 2019 20:29:39
Сообщение #1
При атаке на сильного игрока не снимается нубка выдает такое окно http://prntscr.com/myrilm хотя игрок не состоит в союзном альянсе, такое же окно выдается на атаку любого сильного игрока.В связи с этим был нанесен ущерб мне и союзному игроку(пришлось отменить атаку на сильного игрока) из за потраченого веспа на подлет к объекту атаки.. Прошу исправить.