Сообщения пользователя: givds

Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:55:15
Сообщение #31
Цитата: ymnik
Я не отрицаю что баг сделан мной, и за этого вы начали оскорблять васю, поэтому совесть не совсем спокойна

Вовремя то, баг сделан!
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:47:38
Сообщение #30
Цитата: ymnik
Таким что коорданаты сменились не сразу

Эт очень сильное влияние - надо фиксить и возмещать ущерб тем, кто был не в курсе данного трабла.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:42:34
Сообщение #29
Исключительно по сабжу - - каким, таким, нелепым образом, кеш повлиял на игру!?
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:35:24
Сообщение #28
Цитата: ymnik
Ну тогда вот ссылка на мою любимую википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/Кеш

Педивикия рулит!
Вопрос не снят.
Зачем игроку вникать в движок игры?!
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:28:37
Сообщение #27
Цитата: ymnik
Вам знакомо такое понятие как кеш?

А за каким, таким, ... игроку знать о хеш?
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:23:33
Сообщение #26
Цитата: givds
Цитата: Overmind
Если бы мне дали Ликвидаторы, ты был бы в бане. Ликвидаторы? Куда вы смотрите? Требую забанить его и всех остальных. Быстро, я сказал!
Ты, даже, говорить не умеешь. Требовать, тем более.
Ты, вообще, кто по жизни?

Не вежливо получается.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:09:22
Сообщение #25
Цитата: Overmind
Если бы мне дали Ликвидаторы, ты был бы в бане. Ликвидаторы? Куда вы смотрите? Требую забанить его и всех остальных. Быстро, я сказал!

Ты, даже, говорить не умеешь. Требовать, тем более.
Ты, вообще, кто по жизни?
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 23:44:29
Сообщение #24
Цитата: BiGFooT
ННапишите теперь что она не сразу меняет направление

Вот эта проститутка политическая - так и напишет.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 23:19:56
Сообщение #23
Цитата: VasyaMalevich
Данные Overmind я озвучить не могу.

Можешь. Не дезинформируй людей!
Тема: Адвоката в Маршалы | 11 Июля 2010 17:06:43
Сообщение #22
Цитата: Baal
следующий мульт адвы?

Не похоже. Адва вроде без грамматических ошибок мог обходится.
Тема: Хранилища | 8 Июля 2010 21:38:07
Сообщение #21
Против категорически!
Ксерджу не нужны хранилища хай левела. Их с лихвой компенсирует Эволюция брюшной сумки.
Тема: Продвижение | 2 Июля 2010 18:29:47
Сообщение #20
Случайно наткнулся на http://gamedev.ru/
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:43:57
Сообщение #19
Цитата: UncleanOne
givds, путаешь. Где цена в ресурсах, коэффициент роста стоимости, урон и щит в бою?

У меня полностью прокаченные офицеры, влияющие на скорость. Приобретая их, руководствовался текущими, на тот момент, соотношениями цена/качество.
ВНЕЗАПНО толку от их приобретения - 0.
И мне глубоко плевать на
цена в ресурсах, коэффициент роста стоимости, урон и щит в бою?
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:26:12
Сообщение #18
Цитата: UncleanOne
не вижу ничего резонного в этом вопросе, до тех пор, пока не озвучены стоимость и боевые характеристики Дисраптера.

Секретное оружие, разработанное в подземельях Тарсониса Конфедерацией терран. Благодаря генерации специальных ПСИ-волн, схожих с волнами общения ксерджей, способен управлять ими, внушать команды или создавать помехи при перемещении. С 1 уровня позволяет добавлять ксерджей в "Друзья" и вступать в альянсы с этой расой. Со 2 уровня снижает скорость перемещения вражеских стай ксерджей, направленных на вашу планету на 25%. С 3 уровня снижает скорость перемещения всех ксерджей в Галактике. Эффекты от нескольких Пси Дисруптеров не суммируются.

Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть уничтожен в обычном бою.

Требование к постройке: МИС 3 уровня.

Стоимость: 0 хайдов.
Или я что-то путаю?
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:16:32
Сообщение #17
UncleanOne,
Даже очень много "бесплатных" линкоров не могут снести эволюцию мышц. А некая постройка - может.
Резонный вопрос - Какого Хрена?
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 07:55:41
Сообщение #16
Каким, таким, неведомым мне способом, будет влиять на скорость моих вдоначенных юнитов, НЕВДОНАЧЕННОЕ строение?
Тема: мутации ксерджей | 14 Июня 2010 04:20:43
Сообщение #15
Уже есть - крип->споровая колония
крип->кишка колония
крип->споровая локационная колония
В таком описании, как у тебя - не взлетит. Хотя бы полный цикл одного юнита опиши (со всеми параметрами).
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 21:10:07
Сообщение #14
Цитата: VasyaMalevich
1 сентября 2010, если меня наконец "отпустят" из этой темы с вопросами, которые по-моему уже идут по третьему кругу :)

Необходимо и достаточно единственный раз конкретно ответить, а не отмазываться.
Тема: Капитан Джеймс, Xrom. | 31 Мая 2010 21:53:25
Сообщение #13
Uter_Demorog,

Отлично!
С удовольствием прочитаю. Особенно если в формате fb2.
Просто по сабжу - человек старался, придумывал, а ты утверждаешь, что у тебя лучше - сравнить надо бы.
Тема: Капитан Джеймс, Xrom. | 31 Мая 2010 21:44:31
Сообщение #12
Цитата: Uter_Demorog
у мну есть и получше


Выкладывай. Но в другом треде.