User's messages: Mihail1980Z

Пока все анализируют потерю флагманов при даже 1% - посмотрите где теперь востановление после атаки?? Если тебя выносят востановления 0% вообще нет. Вы очумели?? Построил так 10.000.000 флота тебе его выносят и всё у тебя них нихрена все ты нубка. Оборона востанавливается. Флот проигравшего нет. Это вообще маразм.
Я не тому что мне жалко проигравших, но посчитайте всех рано или поздно подлавливают и самую крутую оборону можно снести толпой.
Вся обнова полная лажа опять имба тосы
1.
Ваша обнова убивает любой флот с броней особенно стремно летать фланманами. Зерги почти без щитов, тераны щиты 5-10% от брони. У зергов было регенерация - уже порезали 0.1% уровень бред. Вывод от обновы опять выигрывают тоссы щиты до 100% основные атакеры это авианосцы +перехватчики и штурмовики 100% и более это щиты. а тепеть вопрос? Где баланс??? Порезали зергов теперь делайте баланс режите щиты тосам)) 😁

2. Флагманы мусор - чтобы построить кс надо хд или пират прокачка... Много хд, гигатень папа мама... Прочие флагманы тоже теперь мусор, а этот мусор требовал большое вложение хд и реальных денег. Новая обнова похоронила любую прокачку флота и покупку офицеров т. к. Смысла нет.
Message #56
ДОБАВИТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ОТ РЕЛИКТОВ, какую нибудь небольшую награду для атакеров
ЛЮБАЯ МИССИЯ - ДАЕТ КАКУЮ-ТО НАГРАДУ. тут тупо уничтожить игроков. БРЕД.

ВАСЯ ПОНИМАЕМ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ ИГРОКОВ - НО делай не так открыто. Добавь хоть какую то награду. Даже с ФЕНИ раньше падало 2% лома.

Предлаю добавить аналогично фени чтобы с нагибатора падал 2% лома. и со станций хотя бы 10кк+10 кк мин и мет . а то структуру в 10 больше чем в прошлом году - а в замен НИЧЕГО.

ВАСЯ успеешь убьешь всех игроков, дай бонусы - пусть бабла тебе закинут, а потом убьёшь. Как ты это всегда и делал )))
Topic: пересчет статистики игроков | 13 February 2021 23:07:17
Message #55
Dmitrijj_Ivanov, ну за постройки. тоже не логично. они захваченные. передай нубу и вот вместо 10,000 уже 100,000 ПРОКАЧКА ))

Все что можно передать захватить - ОПС - вообще не должно в стату считаться. иначе так и игроком года ума много не надо любой нуб станет ))
Topic: пересчет статистики игроков | 13 February 2021 22:54:27
Message #54
Вася почему в статистику подсчитаны очки на захваченные ОПС - ранее ты же писал что все постройки и оборона на пиратских опс не считается в стату.
???

у меня добавились очки за оборону 2,000,000 - она только на опс и была ))

ВАСЯ ты сам себе противоречишь.


🎨VasyaMalevich
Сообщение #1120
В соответствии с программой админисрации по переходу к лучшей реалистичности от 2014 года выработка классических ресурсодобывающих зданий снижена в 6 3 раза:

Шахта, Рудник, Скважина, Инкубатор, Нексусы.
9 июня произошёл откат к снижению классической выработки в 3 раза вместо 6


При старых выработках выгоды от х2 х3 геолог и астрогеолог не имело смысла у многих. это удвоение давало меньше ресов за месяц чем просто взять и купить за хд)!

Василий включаем здравый смысл, чтобы офицера покупали и каждый месяц добавку. Напоминаю моя тема про астрогеолога х2, Ты со мной спорил когда я описывал х2 астрогеолога, а потом все такие сделали х3.
Тебе надо чтобы люди регулярно покупали хайды и тратили постоянно, а не один раз. В это смысл твоих бонусов и крейзи х2.

1.Надо менять расчет увеличивать бонусы геолога и астрогеолога или чтобы он считался мультипликативно на всю выработку а не базовую.
2. Уменьшить стоимость х2 напринар 100хд в месяц как было раньше а не 500-600 как например у меня сейчас (у кого то еще больше)
3. Стоимость х2 оставить как сейчас но бонус сделать х5 х7 тогда логично это будет больше ресов, чем купить за хд.



Выработка "новых" ресурсодобывающих зданий снижена в 2 раза:
Колодец, Озеро, Гейзер, Норы.

Потребление энергии термоядерной электростанцией снижено с 10 до 3 газа.

Выработка Очистительного Канала снижена в 4 раза.

Выработка дроидов тосов снижена примерно в 8 раз.
Topic: Среднее количество обломков | 3 December 2019 01:12:55
Message #52
Black, мудила. норм лома выпадало от столкновения. а изза твоего нулевого интелекта и хренового калькулятор в очередной раз вася всех поимел.
уважаемый вася.
покупка офицера "Шпион" напрямую связана с отображением правильной информации.
простой пример. 6ур +приказ и у меня показывает активность в отчете за 58часов при этом не понятно в какой день была активность из этих 58часов.
теперь у меня закончился приказ. и это активность за 37часов. 
вот вопрос зачем отдавать приказ который стоит больше 600хд или покупать новый уровень который стоит 5888хд если инфа бредовая?
вась че сложно в поле отчета вместо [time] сделать [datetime]  дата и время последней активности? васка у тебя что программеры туповатые чтоб такую мелочь исправить? там работы 2мин 
[b]сатиВ
реально для таких нубов как ты обьясню на пример. прежде чем _уйню писать проверь[/b].

это увидят в гарактике!
Планета Colony [xxx:xxx:x]
Диаметр 4575 km
Температура 25° , жарко
Обнаружена активность 14 min

а это в отчете шпионском
7 Ноя 23:26:45 [xxx:xxx:x] 
Шанс потери шпиона 0%
Colony ⌀4575 Сырьё на планете Colony [] игрока сатиВ
Активность за последние 58 часов: 23:12:56
🐞ymnik31 Окт 2019 09:09:44 Изменение формулы у офицера "Шпион" на "сумму уровней".

приведу пример чтоб было понятно

Сырьё на планете Manticora [хх:ххх:хх] игрока [/i][/i]Toku Активность за последние 58 часов: 05:53:52 ??

Сырьё на планете Colony [хх:ххх:хх] игрока [/i][/i]Igorjascha Активность за последние 58 часов: 13:08:38

Сырьё на планете Nika [хх:ххх:хх] игрока [/i][/i]Nika2015 Активность за последние 58 часов: 00:07:20



58 часов  это более 2 суток !!! - отсюда вопрос когда была активность ??? пару часов назад,  более суток назад, или более 2 суток (почти ишка)

можно добавить ДАТУ !!! и время !!! - а не просто время последней активности. тогда будет действительно корректное отображение. иначе смысла от этой инфы 0, больше путает  
Message #48
VasyaMalevich

ПЗ - жрет энергии не в себя + чтобы построить надо купить кучу разных офицеров => по итогу полная шляпа т.к. при любой атаке теряешь всё ( смешное востановление 10% - ничтожно можно считать 0)
нужен Планетарщик 8 ур (а это дохрена с учетом что до этого нужно еще кучу офицеров прикупить)

простой пример оборона - любое сочетание куполов + иголки кроты .. ракетницы лазеры гауса .. для терана ... => лучше и надежнее чем после ПЗ и энергию меньше жрет и не нужны никакие планетарщики.
ВАСЯ нужно для ПЗ сделать нормальное восстановление 50% как и было.

 
ИГЛЫ Около 60% уничтоженных игловых древ самовосстанавливаются после боя. 
КРОТЫ Около 60% уничтоженных кротов самовосстанавливаются после боя. 
Большой щит  При разрушении самовосстановится с вероятностью 70%. 
Малый щит При разрушении самовосстановится с вероятностью 70%. 
Лазер Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%
Ионка Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.
Гауса Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.
ХОУ (тоже донатная постройка) При разрушении самовосстановится с вероятностью 70%.

и т.д. нет ничего меньше 50%


и донатная Планетарка всего 10% ????
monk
Ты внимательно прочитай. Тема за теранов и за алки. А то что я дунькой могу любую скс опс сбить так я же не жалуюсь. 
А тема про баланс или отсутствие баланса в данном случае для теранов.

У тебя говоришь станция с 70 лямо. Коры в студию. Подлечю к тебе дунькой.
VasyaMalevich

чтобы защитить от сбивание станции, алки от дуньки теперь имеет смысл только КУПОЛА ПЛАНЕТАРКА ... - вся другая оборона просто не имеет смысла ??? 

пофиг у кого сколько опс станций ... - суть в быстром сбивании дунькой

при этом :
1) не нужно атаковать и пытаться пробить оборону
2) не нужно строить флот вообще . дунька может быть пустая без ничего
3) супер космостанция за 10,000 хд - вообще без защиты от такого.
4) ОТ СБИВАНИИ ОБЪЕКТА НЕТ ЗАЩИТЫ !!! даже если у тебя 5,000,000 флота и летит дунька - то все ПИСЕЦ !!! понятно вася о чем я ???
VasyaMalevich


я как зерг у которого есть дуньки структурой 5 10 100 млн - согласен. все будут бояться чтобы дунька не подлетела.

но как теран у кого-то врата, алки ... и пофиг что там по 1000 куполов стоит, или по 10 планетарок это всего лишь 10,000,000.  ВООБЩЕ НЕТ ЛОГИКИ
ну и как вам 8 10 15 алка ?? все капец

Topic: порезали трамплины | 6 June 2019 20:52:34
Message #43
Kamikadze, У васьки извилина то из двух половинок!порезали трамплины и те сзадипорезали трамплины
Topic: порезали трамплины | 6 June 2019 20:35:18
Message #42
VasyaMalevich а помнишь три года назад тоже в начале лета по такой же не понятной логике флот весь был порезан в десять раз. И что было потом напомнить, сервак обратно откатывали.

Может уже с учетом предыдущих косяков сначала подумать протестить, посчитать убьет или увеличит донат и онлайн игры? Это бизнес проект, должен приносить прибыли.

Вот какая прибыли проекту от уменьшения полетов, урезания трамплинов, а до этого врат... 
Половина исследований и даже больше расчитаны на флот спецухи, броня, скорость... 
Задай вопрос будет народ тратить бабки если этого не будет
Topic: порезали трамплины | 6 June 2019 20:21:47
Message #41
VasyaMalevich обоснуйте зачем вообще трогать трамплины, ктото посчитал что доната больше будет или хд потратет больше, в чем смысл?
Topic: порезали трамплины | 6 June 2019 20:17:49
Message #40
Вася если тебе очень так хочется трамплины х10 а не х100. .. с тобой. 

Делай тогда уменьшение топлива при использовании трамплинов не в 2 раза как было, а в 10раз. Уменьшение) а не увеличение. Чуть поменяется формула, может чуть уменьшается скорость, но трамплины не превратятся в полное Г


По сути это тече врата, только их еще и сбить во время прыжка можно
Topic: порезали трамплины | 6 June 2019 15:42:35
Message #39
-RainHard-
Верно сказал. 
вася тебе если интересно зачем трамплины используют, то спроси у тех кто ими пользуется. А не тех кого обнулили благодаря трамплинам.

Да и вообще как еще можно было перемещаться в 500 600 800... ситемах вверх если врата режут резут и там их почти нет.

пысы. Если вася ты преврашаешь игру в ферму, то сразу скажи . Вот сразу удалю акк. Не вижу смысла мучатся