Сообщения пользователя: Pedro
Тема: Снижены скорости в бою Падальщика и Истребителя, уменьшена дальность р |
29 Ноября 2016 21:06:04
Сообщение #152
а это что за новая ерунда ? http://joxi.ru/krDj3qYS0PYva2
Тема: Снижены скорости в бою Падальщика и Истребителя, уменьшена дальность р |
29 Ноября 2016 09:45:43
Сообщение #151
CMEPT4 23 ноября 2015 16:22 функция отключена, узбагойся
Тема: Снижены скорости в бою Падальщика и Истребителя, уменьшена дальность р |
29 Ноября 2016 09:39:11
Сообщение #150
CMEPT4 ты красавчик https://xcraft.ru/forum/topic_29275
Тема: Снижены скорости в бою Падальщика и Истребителя, уменьшена дальность р |
29 Ноября 2016 09:31:57
Сообщение #149
Цитата: CMEPT4
Кто ему мешал збежать из боя некто не мишал.
Он мог не гонятца за 1 истребителем а нажать на кнопку отозвать флот из боя, и збежать.
научи, а ?Он мог не гонятца за 1 истребителем а нажать на кнопку отозвать флот из боя, и збежать.
Цитата: pupsozerg
Это реально тактический бой, при той механике игры, какая есть. А резать скорости и радиусы атак?.. Ну так давайте тупо стенка на стенку, у кого ряха крупнее, того и плюшки
а тут так и есть, тупо давят бОльшим флотом. В бою не применить тактики вообще - флот появляется в одном месте - никаких тактик по маневрированию в пространстве, практически нет возможности флотом управлять, так еще и то, что есть, режут. Действительно, стенка на стенку и побеждает тот, у кого жирнее зад.
Тема: Снижены скорости в бою Падальщика и Истребителя, уменьшена дальность р |
29 Ноября 2016 09:15:37
Сообщение #148
в реальной жизни командующий флотом не стал бы гоняться всеми силами за 1 слабым юнитом. Можно вернуть все как было с дистанцией приказа, но добавить приказ управления всем флотом, а не группами кораблей, тогда не будет ситуации, что ворвавшиеся в бой в следствие оттяга силы противника атакуют группы кораблей по-отдельности и выносят их по-очереди, т.к. они растянуты в пространстве из-за глупого преследования истребка. Также, идея ограничения боя определенным кол-вом раундов вполне разумна (командующий флотом не будет дожидаться полного уничтожения эскадры в случае затяжного боя, а выкинет белый флаг). ИМХО
Тема: игра с уникальной системой боя |
28 Ноября 2016 17:42:09
Сообщение #147
1234554321fart подлов на живца, атакуемый аккаунт так же принадлежал молоху с большой долей вероятности. Снятая нубка мелкого аккаунта (вне закона) позволила основным аккаунтом участвовать в бою. Думаю, урок усвоен.
PS: я заметил, что статус вне закона очень привлекает вот таких атакеров...с чего бы, интересно
PS: я заметил, что статус вне закона очень привлекает вот таких атакеров...с чего бы, интересно
Тема: прокачкa |
28 Ноября 2016 17:03:46
Сообщение #146
Boris_Fedorenko сколько громких слов-то...а по делу: напокупал, теперь жди месяц, чтобы продавать.
Тема: Обрезание всех видов обнаружения |
25 Ноября 2016 20:21:00
Сообщение #145
http://joxi.ru/DmBzaJbSNVB1Nm это что же, теперь можно составить график работы оппонента до минуты ?
Тема: Обрезание всех видов обнаружения |
23 Ноября 2016 11:50:26
Сообщение #144
http://joxi.ru/52a5jYnTG6GxZ2 вот это апнуть, чтобы видеть не на 10к, а на 12к укм ? на каждой планете ? - да ну нафиг.
Тема: Обрезание всех видов обнаружения |
23 Ноября 2016 11:37:26
Сообщение #143
Цитата: VasyaMalevich
Обрезания связаны с тем что некоторые игроки при помощи Локационных Колоний видели онлайн за несколько часов всех объектов ВСЕГО сервера. А за локационками пришлось резать и другие расы.
и что ? люди сколько ресов в это вбухали ?!
Тема: Обрезание всех видов обнаружения |
23 Ноября 2016 10:58:20
Сообщение #142
Цитата: VasyaMalevich
Радиус действия обнаружения у Маяка тоссов сокращён в 5 раз с 10 000 до 5000.
не было такого, откуда 10к ? и в 5 раз как-то не стыкуется5 ур. маяка видит на 10к укм теперича
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат |
19 Ноября 2016 08:47:08
Сообщение #141
Shloma зачем сравнивать целые юниты ? пересчитай-ка на очки флота структуры, атаки и прочее. Скаут по очкам = 1.42 дредам, а у 1.42 дреда 4260 базовой структуры, например, против 3900 у скаута
и вот это http://joxi.ru/GrqvEYnINX5EXm эпично, техи в ту же топку
и вот это http://joxi.ru/GrqvEYnINX5EXm эпично, техи в ту же топку
Тема: Что не так с Обелисками ? |
18 Ноября 2016 10:12:04
Сообщение #140
UJAS на астероидах обелиски не построить. На луне нет смысла. Уровень пилона учитывается только на текущей планете, пилоны других объектов в расчет не берутся
Тема: Открытое голосование: ЭКСПА 999 часов (исправлено) |
16 Ноября 2016 15:54:31
Сообщение #139
народ, а давно разрешили миссию обороны на собственные планеты ?
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат |
14 Ноября 2016 13:00:12
Сообщение #138
так что же такое ИД, которое ИГ ?
Тема: Урезали урон дредов по среднему классу |
8 Ноября 2016 11:42:06
Сообщение #136
Grafex скажи-ка, юный друг (а иначе не объяснить): величина БО определяет наличие или отсутствие мозгов или хотя бы способностей прибавлять вычитать и делить ? Или юзать симулятор тоже можно только после 100-ки БО ? Или на форуме писать ? Может, я к тебе лез ? Или ты мне отвечал без аргументов и с попыткой унизить какой-то ерундой ?
Тема: Урезали урон дредов по среднему классу |
8 Ноября 2016 11:21:24
Сообщение #135
Акварель это вызов, что ли ? 25к укм до тебя
Тема: Урезали урон дредов по среднему классу |
8 Ноября 2016 11:13:41
Сообщение #134
Bad_boy ну, летая по астерам все можно ;)
Акварель а ты кто ?
Акварель а ты кто ?
Тема: Урезали урон дредов по среднему классу |
8 Ноября 2016 11:05:04
Сообщение #133
Grafex 115 БО с 2009 года (86 месяцев) ? Крутышка ты. А моему тоссу 8 месяцев. По картинке твоей: у дреда x1.5 по скауту не из-за усиленной брони, которая у него легкая, а из-за среднего размера. И да, тупо вякать одно, и совсем другое аргументированно оспорить.
Yua у дреда по среднему x1.5, а у кванта x1 !а по линкору (тоже средний) x0.7, Карл ! http://joxi.ru/Vm66J7afxOE33m
Yua у дреда по среднему x1.5, а у кванта x1 !а по линкору (тоже средний) x0.7, Карл ! http://joxi.ru/Vm66J7afxOE33m