Сообщения пользователя: Pedro

Сообщение #131
Popromurk от наличия бассейна расклад не меняется. Использовался просто реальный зерг моего уровня после скана планеты. Считайте, что бой на планете.

PS: в реальной жизни полет скаутами на дредов тосс будет осуществлять с двух-кратным преимуществом по очкам, и то, потери будут удручать. to Yua И это действительно в разы большая стоимость скаута в боях против дредов.
Сообщение #130
Артемий 1000 скаутов падают от 1423 дредов в первой ссылке на бой, при этом дреды несут мизерные потери. Это равное кол-во очков флота с двух сторон.

http://joxi.ru/GrqvEYnIN3qXgm

Падают дреды во второй ссылке, где скаутов по очкам на 42% больше, при этом потери скаутов почти равны потерям проигравших дредов по очкам.

http://joxi.ru/12MZ8ePf4ZQeeA

кроме того, скаут не является усиленным/средним, а вовсе даже легкий/средний
Сообщение #129
Артемий это бред, ибо все наоборот - дреды выносят и линков, и скаутов на равные очки флота при равных техах.

http://xcraft.ru/simulator/run/03202d9da1e123aee437193192c1405c/

соотношение скаутов к дредам для победы скаутов, но с большими потерями, минимум 1,42 очка флота скаута к 1 очку флота дреда:

http://xcraft.ru/simulator/run/f86738999140bcfe586077ef6612721f/  при чем даже в этой победе, потери в очках скаутов равны потерям проигравшей стороны
Сообщение #128
Yua вы симулировали дредов против скаутов ? на равное кол-во очков дреды выигрывают даже после урезания, т.к. дело не в коэффициенте, а в игноре щитов. А ведь у тоссов был анти-дред - квант, а теперь его тоже нет. Это звенья одной цепи.

PS: как это дред дороже скаута ? Еще и в разы ? О_о
Тема: улучшение характеристик | 5 Ноября 2016 13:15:46
Сообщение #127
_zZzZz_ так же абсолютно перемножены вероятности, как я уже писал выше на примере вашей картинки
Тема: улучшение характеристик | 5 Ноября 2016 08:42:12
Сообщение #126
NoFate так и есть
Тема: улучшение характеристик | 4 Ноября 2016 21:40:08
Сообщение #125
_zZzZz_ показывает шанс успеха всех этапов через знак --> и неудача может постигнуть, не дойдя до последнего шага. В данном случае каждый этап имеет свою вероятность неудачи, а поскольку последнее событие неизбежно наступит только при удачном прохождении предыдущих, то происходит умножение вероятностей всех этапов от первого до последнего. На этой картинке http://prnt.sc/bbwky9 вероятность достижения положительного результата на последнем этапе: 1*1*1*0,98*0,96*0,94*0,92 = 0,81360384

Уточню, должна быть равна. Что происходит на практике, вызывает смешанные чувства...Игру иногда заедает и заточка падает стабильно на определенной характеристике дойдя до определенного уровня и происходит слив бабла - поэтому я откладываю точку, когда вижу это заедание. И я не точу сразу с 0 до 15, например, а каждый шаг вручную.
Тема: улучшение характеристик | 4 Ноября 2016 12:48:44
Сообщение #124
_zZzZz_ на картинке показано 7 шагов за раз, из них 3 по 100% не в счет
Тема: улучшение характеристик | 4 Ноября 2016 11:09:03
Сообщение #123
по первой картинке http://prnt.sc/bbwky9 не 92%, а 80% - что при сложении вероятностей, что при умножении - один фиг
Тема: Активность сильных\\слабых игроков | 2 Ноября 2016 10:27:07
Сообщение #122
Dima_Kemerovsky да у тоссов тоже порезано, вроде как  http://joxi.ru/l2ZldLPh8g7XBr
Тема: Веточкa железново дерева | 30 Октября 2016 12:29:44
Сообщение #121
UJAS в любой экспе
Тема: Проблемы с Симулятором | 29 Октября 2016 08:32:06
Сообщение #120
миллионы юнитов не надо симулировать
Тема: Анонс изменений с 24.10.2016 | 23 Октября 2016 10:44:50
Сообщение #119
сейчас бэдбойка убивает дистилляторов и мой единственный астероид тупо стоит для галочки. Построю оборону и тот же бэдбойка прилетит и захватит его. Какой смысл в астероидах вообще ? Для меня его нет. Тем-более, новые я уже после недавней обновы создать не смогу. Так что и в обороне смысла не вижу

Насчет САФ: ну, уменьшится на 3000, не велика потеря, приказ и так покупают только топы. Лишь бы влазило 1к скаутов и пару сотен курьеров на пиратиков летать оперативно. Администрация ведет курс на уменьшение флотов, это очевидно. Ну и ладно
Тема: Проблемы с межпланетной ракетой | 18 Октября 2016 11:46:11
Сообщение #118
AndreyB перехватчики-ракетки никогда нельзя было удалить - построил и сиди с ними
Тема: Грамотная пошаговая развитые проекта | 17 Октября 2016 19:49:22
Сообщение #117
я джва года ждал такую игру !
Тема: Кривая обнова нексусов | 17 Октября 2016 15:24:24
Сообщение #116
Тема: Дополнения к изменениям с 10 октября | 17 Октября 2016 10:55:25
Сообщение #115
Цитата: Shakur666
Нексусы увеличена вместимость по дроидам
это не так, написано, что увеличено, по факту - нет. Тема: https://xcraft.ru/forum/topic_31412
Сообщение #114
Dima_Kemerovsky, да, квалификация подкачала, если как с квантами,  полностью убирают специализацию  и сообщают, что она "немного урезана".

"Что это — глупость или измена?"
Тема: Дополнения к изменениям с 10 октября | 14 Октября 2016 06:44:04
Сообщение #113
Кванты - немного уменьшена специализация.
в 2.1-2.4 раза ? Вы хотели сказать, специализация просто убрана, а по некоторому среднему флоту, ака Линкор, сделана отрицательной ? В итоге, кванты на равное кол-во очков флота проигрывают среднему флоту, ака Дредлиск. Это вы хотели сказать словом "немного" ?
Тема: Может хватит игpу в тихоpя калечитъ? | 13 Октября 2016 13:41:06
Сообщение #112
Grafex про квантов, дроидов, ПП уже было, а вот курьеры - новенькое