Сообщения пользователя: zilk
Тема: Произведён возврат 6.7% стоимости Охранителя игрокам в виде хайдов |
26 Января 2017 16:26:13
Сообщение #18
MagaZT, произведен возврат 6,7% при том что
1) цена охранителя выросла тут же на 16,6% (со 150 до 175)
2) изначально охранитель имел 1000 хитов (сейчас минус 30% получается) и стоил 100 что ли кредиток
вата в восторге
Василию реальный респект и уважуха. Без доли сарказма.
1) цена охранителя выросла тут же на 16,6% (со 150 до 175)
2) изначально охранитель имел 1000 хитов (сейчас минус 30% получается) и стоил 100 что ли кредиток
вата в восторге
Василию реальный респект и уважуха. Без доли сарказма.
Тема: Топливозатраты увеличили |
17 Января 2017 10:31:54
Сообщение #17
Yokohama, это не бета. Это падший ниже плинтуса уровень российского программиста, тестеров в России нет в принципе.
В данном случае кроме тихушного измненения потребления по всем юнитам всех расс что не есть баг а есть специфичный способ ведения проекта, у зергов перестала работать технология сбережения топлива для всех юнитов. Тема создана отдельная по багу, реакции 0 хотя баг критичный но при наличии кода правится за 1 минуту. Но никого нет, все на сказочном бали пузо греют.
В данном случае кроме тихушного измненения потребления по всем юнитам всех расс что не есть баг а есть специфичный способ ведения проекта, у зергов перестала работать технология сбережения топлива для всех юнитов. Тема создана отдельная по багу, реакции 0 хотя баг критичный но при наличии кода правится за 1 минуту. Но никого нет, все на сказочном бали пузо греют.
Тема: Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом |
30 Декабря 2016 15:47:17
Сообщение #16
SWORD, ксергам сейчас добили дредов (средний флот), линейки стали вообще имбой, но они небыстрые относительно. Зато теперь и линкоры будут сшибать дредов влет. Ну и крейсера так 50 на 50 неплохо них урон больше а щит маленький так что иглы дреда никакого бонуса не дают. Т.е. сейчас ксергу вообще средний юнит бить нечем стало, так что ему слитые дреды и не нужны, будет с панками экспериментировать хотя они и тормозные. Реально у жуков 3 немусорных юнита всего осталось.
1) падальшик (узкоспециализированный для мелкой слабой защиты и мелкого пирата)
2) муталиск (узскоспециализированный и только против флагмана)
3) узик (узкоспециализированный и только против флагмана)
1) падальшик (узкоспециализированный для мелкой слабой защиты и мелкого пирата)
2) муталиск (узскоспециализированный и только против флагмана)
3) узик (узкоспециализированный и только против флагмана)
Тема: Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом |
30 Декабря 2016 11:13:59
Сообщение #15
Raynor_Jim, 146% реальная цифра
Тема: Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом |
30 Декабря 2016 11:09:02
Сообщение #14
kotus, ты не прав, в России налоги одни из самых высоких в мире (порядка 80-99% с прибыли предприятия, а могут и с убытка начислить - прибыли нет а зарплату платить надо а налог на недвигу надо а Платон надо а НДС надо) не считая акцизов и разных там Платонов налево. Тут о другом речь, о конкретном НДС с продаж для юр.лиц нерезидентов.
lomakaav, зарегистрированные в РФ компании налог с электронных продаж уже платили а сейчас нагнули и нерезидентов. Еще хотят нагнуть Али-бабу, али-экспресс и прочие ебэи но тут будет сложнее потому что эти ебэи их скорее пошлют чем будут свой софт переписывать чтобы конкретно для российского покупателя увеличивать цену на 18% НДС а потом еще администрировать. Если получил посылку то заплатить в ФНС а если не получил то что. Если на Почте России пропили посылку. Нафиг им этот гемор не нужен.
lomakaav, зарегистрированные в РФ компании налог с электронных продаж уже платили а сейчас нагнули и нерезидентов. Еще хотят нагнуть Али-бабу, али-экспресс и прочие ебэи но тут будет сложнее потому что эти ебэи их скорее пошлют чем будут свой софт переписывать чтобы конкретно для российского покупателя увеличивать цену на 18% НДС а потом еще администрировать. Если получил посылку то заплатить в ФНС а если не получил то что. Если на Почте России пропили посылку. Нафиг им этот гемор не нужен.
Тема: Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом |
30 Декабря 2016 01:13:07
Сообщение #13
lomakaav, значит она зарегистрирована не на территории РФ иначе бы она уже платила НДС с продаж электронного контента.
VasyaMalevich, Вася работает все очень просто. СРОЧНО ПЕРЕДАЙ ЭТО ВАШИМ ЮРИСТАМ. Если ваша контора зарегистрирована в РФ то можете не париться - нововведение касается только иностранных производителей контента. Более того, если вы сейчас попробуете заплатить НДС с пожертвований и засветитесь на этом, то вас могут накуканить за то что не платили НДС + налог на прибыль с них же раньше. Регресс 3 года. Наверняка не платили же. А все российские продавцы должны были платить и то и то.
VasyaMalevich, Вася работает все очень просто. СРОЧНО ПЕРЕДАЙ ЭТО ВАШИМ ЮРИСТАМ. Если ваша контора зарегистрирована в РФ то можете не париться - нововведение касается только иностранных производителей контента. Более того, если вы сейчас попробуете заплатить НДС с пожертвований и засветитесь на этом, то вас могут накуканить за то что не платили НДС + налог на прибыль с них же раньше. Регресс 3 года. Наверняка не платили же. А все российские продавцы должны были платить и то и то.
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 14:08:08
Сообщение #12
никанд, За бабки ты и так на дендре можешь купить любой флот в лучшем виде. Не мгновенно правда а за 1 час.
Тема: Улучшены 6 юнитов терран |
17 Декабря 2016 18:26:11
Сообщение #11
SWORD, Так узеры тоже сносятся в пыль в чем профит-то, все 35. Речь о том что у ЗС вероятность сноса луны при тех же затратах на ресы раз в 5 выше. Потому и скорость ниже что ЗС заточена только на снос луны. А узик размазан - то ли боевой юнит (но очень медленный для боевого) то ли для сноса луны но слишком мала вероятность сноса.
Тема: Улучшены 6 юнитов терран |
17 Декабря 2016 17:56:11
Сообщение #10
SATANIK, Если апать скорость ЗС то придется апать формулу уничтожения луны узурпатором. Узурпатор быстрее ЗС, но большую луну он не может уничтожить в принципе количеством меньшим 100500. Формулу переделывать сложно, накосячат.
Например, для уничтожения достаточно вероятного луны размером 8000 нужно 700 (СЕМЬСОТ) узурпаторов. А может это мощный баг? Дайте жука.
Например, для уничтожения достаточно вероятного луны размером 8000 нужно 700 (СЕМЬСОТ) узурпаторов. А может это мощный баг? Дайте жука.
Тема: Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны |
18 Августа 2016 22:46:33
Сообщение #9
Плетей кстати ранее удалили фактически. Нет теперь такого юнита поскольку строить его бесмысленно.
Тема: Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны |
18 Августа 2016 22:44:20
Сообщение #8
Вы не упоролись? Тогда может быть и квесты подровнять и технологии которые веспена море требуют тоже?
Тема: Установлены новые значения скоростей большинству юнитов |
29 Июля 2016 08:35:11
Сообщение #7
Pedro, Осталось тогда дредам удвоить скорость до крыс чтобы совсем справедливо было. Но похоже надо уходить в РО до просветления у Васяни. Как в прошлый раз когда он шахты порезал в 10 раз. А потом все-таки откатил из-за массовости РО. Сейчас тоже произошло существенное изменение сильно ухудшающее геймплей.
zh259, Правильно говорил - к этому все идет
zh259, Правильно говорил - к этому все идет
Тема: Увеличены скорости Викинга, Истребителя, Падальщика, Баклуши и других |
25 Июля 2016 16:51:15
Сообщение #6
XTC, Именно так.
Разработчикам (условно говоря Василию) нужно объяснить принципы элементарной экономики. С урезанием скорости (разгона как угодно) народ стал гораздо меньше летать поскольку это потеряло смысл, а значит закупать весп на дендре а значит вкладывать риал (и не только в весп но и в чуть ранее подорожавших офицеров потому что офицеры нужны атакерам а не шахтерам, реал атакеры вливают) - теперь атакеров прижали дважды - сначала подорожанием офицеров в два раза, теперь и увеличением времени полета. Попутно еще баланс легких-тяжелых юнитов поломав.
При этом разработчики что-то программят (мало того что никому не нужное но и вредное как для игроков так и для бизнеса проекта) при этом желая что-то кушать. Но ведь без этого всего можно было бы обойтись. Найми одного админа для поддержки и все. Шнур питания из компа выдергивать когда завис и все. И денег больше и деньги целее.
Разработчикам (условно говоря Василию) нужно объяснить принципы элементарной экономики. С урезанием скорости (разгона как угодно) народ стал гораздо меньше летать поскольку это потеряло смысл, а значит закупать весп на дендре а значит вкладывать риал (и не только в весп но и в чуть ранее подорожавших офицеров потому что офицеры нужны атакерам а не шахтерам, реал атакеры вливают) - теперь атакеров прижали дважды - сначала подорожанием офицеров в два раза, теперь и увеличением времени полета. Попутно еще баланс легких-тяжелых юнитов поломав.
При этом разработчики что-то программят (мало того что никому не нужное но и вредное как для игроков так и для бизнеса проекта) при этом желая что-то кушать. Но ведь без этого всего можно было бы обойтись. Найми одного админа для поддержки и все. Шнур питания из компа выдергивать когда завис и все. И денег больше и деньги целее.
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
15 Июля 2016 14:40:56
Сообщение #5
TheDelirium, Фраза гениальна и универсальна между прочим. А контекст - какой контекст. Такой же как у Астахова. Как поплавали сморщенные девочки? Держались? Ну молодцом. Вот и весь контекст.
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 19:30:33
Сообщение #4
Raynor_Jim, если шире брать - кризис в головах у отдельных российских импортозаместителей которые решили что если с крымнаша бакс вырос в 2 раза то и их доходы в рублях должны автоматом вырасти в 2 раза. Но это немного не так. Ни зарплаты ни пенсии в 2 раза не выросли, вообще в целом фиг выросли поэтому таким деятелям придется говоря по простому лапу пососать.
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 11:43:19
Сообщение #3
vadim219, Газа валом на дендре покупай не хочу. За хайдики.
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 10:45:45
Сообщение #2
megker, Не знаю как вы с Васей считаете проценты, но в реальности стоимость офиков выросла не на 25% а от 50% до 100%.
Например асенхольсен подорожал с 25 до 50 хайдов. Это не рост на 25% а рост на 100%. В ДВА РАЗА дороже.
Есть и рост на 50%. Это с 50 до 75 хайдов. Металлург и черволорд.
Самое дешевое (и единственное) подорожание это Заратустра с 75 до 100. Но и это не 25% как кому-то могло показаться. Это 33%.
Т.е. то что крымнаш это приятно но в целом такая политика вызывает желание обождать с покупкой. Пусть доллар вырастет до 120 рублей, и вот после этого как-то обоснованно опять станет. В реальности есть опасение то доходы администрации УПАДУТ. Есть такое понятие в экономике - эластичный спрос. Тазик жигулей подорожал а спрос упал. Доходы производителя упали. Налоги повысили а сбор налогов упал, поступление в бюджет упало. Это нормально.
Например асенхольсен подорожал с 25 до 50 хайдов. Это не рост на 25% а рост на 100%. В ДВА РАЗА дороже.
Есть и рост на 50%. Это с 50 до 75 хайдов. Металлург и черволорд.
Самое дешевое (и единственное) подорожание это Заратустра с 75 до 100. Но и это не 25% как кому-то могло показаться. Это 33%.
Т.е. то что крымнаш это приятно но в целом такая политика вызывает желание обождать с покупкой. Пусть доллар вырастет до 120 рублей, и вот после этого как-то обоснованно опять станет. В реальности есть опасение то доходы администрации УПАДУТ. Есть такое понятие в экономике - эластичный спрос. Тазик жигулей подорожал а спрос упал. Доходы производителя упали. Налоги повысили а сбор налогов упал, поступление в бюджет упало. Это нормально.
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
26 Апреля 2016 11:03:44
Сообщение #1
Exterminator,
Не совсем так. Не сейв САБом заблокирован а сам САБ сломан. САБ больше не работает, поэтому тему надо читать так:
- Исправлен баг с возвратом из экспедиции / САБа
- Внесен баг делающий САБ неработоспособным.
Не совсем так. Не сейв САБом заблокирован а сам САБ сломан. САБ больше не работает, поэтому тему надо читать так:
- Исправлен баг с возвратом из экспедиции / САБа
- Внесен баг делающий САБ неработоспособным.