Сообщения пользователя: Blaster-R
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса |
4 Декабря 2016 15:35:00
Сообщение #43
Самое смешное, что были рассуждения админов когда-то о большей реалистичности игры...
Куда уж реалистичнее - при атаке флагмана с небольшим флотом поддержки наблюдать 50 секунд, как твой флот бомбит не флагман, а поддержку, что противоречит здравому смыслу и логике...
Зная что многие ксерги имеют плетей, приходится отправлять тупо бОльший флот, потому что хз что там может произойти без управления за 50 секунд...
Очень реалистично отправлять флот в полет, но в процессе полета невозможно поменять ему цель миссии... нет нужно часами летать туда-сюда и это кто-то из разрабов посчитал единственно правильным ходом?
Очень реалистично, что при сносе обороны 50-70% восстанавливается, а остальной % уничтоженной обороны испаряется и его нет даже на планете...
Очень реалистично, что при атаке пирата или любого игрока с нулевыми техами выпадает столько же лома, что и при атаке с 12-20 техами... хотя кажется так логично, что бОльшие техи оружейки, брони и т.п. это соответственно "навесы" на корабль, которые могли бы давать ну хотя бы 1-2% прироста к лому за 1 уровень техи... Но это тоже испаряется после боя...
Можно продоложать долго, да лень писать...
Куда уж реалистичнее - при атаке флагмана с небольшим флотом поддержки наблюдать 50 секунд, как твой флот бомбит не флагман, а поддержку, что противоречит здравому смыслу и логике...
Зная что многие ксерги имеют плетей, приходится отправлять тупо бОльший флот, потому что хз что там может произойти без управления за 50 секунд...
Очень реалистично отправлять флот в полет, но в процессе полета невозможно поменять ему цель миссии... нет нужно часами летать туда-сюда и это кто-то из разрабов посчитал единственно правильным ходом?
Очень реалистично, что при сносе обороны 50-70% восстанавливается, а остальной % уничтоженной обороны испаряется и его нет даже на планете...
Очень реалистично, что при атаке пирата или любого игрока с нулевыми техами выпадает столько же лома, что и при атаке с 12-20 техами... хотя кажется так логично, что бОльшие техи оружейки, брони и т.п. это соответственно "навесы" на корабль, которые могли бы давать ну хотя бы 1-2% прироста к лому за 1 уровень техи... Но это тоже испаряется после боя...
Можно продоложать долго, да лень писать...
Тема: Анонс зимнего подорожания цен |
3 Декабря 2016 10:43:17
Сообщение #42
Цитата: stt
у хайдариан за доллары покупает.
так в этом и прикол то - доллар особо не двигается в цене...
Тема: Анонс зимнего подорожания цен |
2 Декабря 2016 09:42:20
Сообщение #41
Цитата: Exterminator
но однообразная и быстро надоедает...
Так я на неё трачу по минут 40-60 в день и там возможность отдохнуть имеется... и про скидки я уже сказал (сама система просто на 5+).
А здесь сижу на работе целый день, и ночью ещё нужно пока все попрятать да засэйвить... Да экспу ещё сделали дорогой и в итоге у меня 3 флота там просто болтаются ибо выгонять и загонять их обратно уже нет смысла... Да урезалки сплошные, да подарожания НЕ В ПРОПОРЦИИ ни с какими инфляциями а от балды...
Прикупил был пару тыщ хайдов ранее, но сейчас скорее досвидос, чем тратить на это деньги
Тема: Анонс зимнего подорожания цен |
2 Декабря 2016 09:32:26
Сообщение #40
Играю на смарте в Мортал Комбат - постоянные скидки по 25%, а может и по 50 есть (не долго ещё играю) - ЖЕЛАНИЕ потратить в такой момент деньги возникает само собой... А тут только желание бросить игру возникает и уйти в РО
Тема: Попытка спасти крафтик |
1 Декабря 2016 18:29:17
Сообщение #39
такие идеи заранее обречены на провал в этом проекте... пора пожалуй в РО
Тема: Предлагаю создать 4-й уровень тренера |
28 Ноября 2016 15:45:23
Сообщение #38
Цитата: Raynor_Jim
Не по пиратам шорхайся и будет тебе счастье
я стараюсь определенный баланс иметь между пирами и реальными игроками... хотя последнее время лениво летать стало, когда линейки сделали консервными банками с полуямато и расходом веспа почти как у линкоров... А если уж хорошо подумали, что сказали, то должны понимать, что наиболее эффективная атака это когда противник не онлайн и соответственно не управляет корабликами...
А пример с Фениксом вообще показателен - симулятор долбит арбитра в начале у которого защита более 5млн и в итоге нельзя корректно получить симуляцию реального боя в котором естественно сначала на боевые флагманы атака будет...
Тема: Предлагаю создать 4-й уровень тренера |
28 Ноября 2016 10:01:57
Сообщение #37
Цитата: Raynor_Jim
большинство игроков даже при виде потерь в симуляции прекрасно знают что атаковать
не спорю, навык приходит и можно кое-то предсказывать... но когда бой с флагманами, а флота ещё нет в количестве десятков тысяч... то хочется больше информативности.
Тема: Предлагаю создать 4-й уровень тренера |
28 Ноября 2016 00:15:37
Сообщение #36
Цитата: ойййййй
еще нажибатора туда добавить было бы неплохо
там есть нагибатор. если уровень тренера 3, то все флагманы имеются
Цитата: ИИГОРЬ
а я вот предлогаю чтоб вы ни хрена не предлагали рационализаторы хреновы
за спрос не бьют в нос - слышали такое?
Идея выставлена, а что и как решат разрабы это другой вопрос...
Тема: Предлагаю создать 4-й уровень тренера |
27 Ноября 2016 23:50:47
Сообщение #35
Приветствую всех, кто сжигает свое время в данной игре. У меня как и у многих есть много вопросов к игровому процессу, но в данной теме не об этом...
Хочу предложить ещё один уровень офицера Тренер, который сможет не только на циферках показать исход симуляции боя, но и даст возможность управления флотом как в реальном бою.
Глядя на то, как симулятор выдает иногда очень разные результаты и логика его действий просто удивляет такая идея сразу приходит в голову... очень надеюсь администрация прислушается к этой мысле)
P.S.: очень давно я предлагал через поддержку сделать улучшение отображения заполненности хранилищ на вкладке сырье, добавив там просто черточки, которые показали бы емкость тайников. Это очень помогло бы наглядности представления этой информации, а то когда много планок и на всех тайники разных уровней, то постоянно нужно пересматривать их на предмет превышения объема... неудобно
Мне тогда ответили, что идея хороша и будет реализована, однако уже полгода прошло... а ведь реализовать её программистам не составляет труда
Хочу предложить ещё один уровень офицера Тренер, который сможет не только на циферках показать исход симуляции боя, но и даст возможность управления флотом как в реальном бою.
Глядя на то, как симулятор выдает иногда очень разные результаты и логика его действий просто удивляет такая идея сразу приходит в голову... очень надеюсь администрация прислушается к этой мысле)
P.S.: очень давно я предлагал через поддержку сделать улучшение отображения заполненности хранилищ на вкладке сырье, добавив там просто черточки, которые показали бы емкость тайников. Это очень помогло бы наглядности представления этой информации, а то когда много планок и на всех тайники разных уровней, то постоянно нужно пересматривать их на предмет превышения объема... неудобно
Мне тогда ответили, что идея хороша и будет реализована, однако уже полгода прошло... а ведь реализовать её программистам не составляет труда
Тема: Админисрация проекта установила пока минимально возможное потребление |
21 Ноября 2016 15:32:31
Сообщение #34
+++++++++
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат |
14 Ноября 2016 16:54:13
Сообщение #33
Все же ответ на вопрос вернут ли газ, если из экспы на 999 часов прилетишь через 50часов? А то например 500 БТ с ресами отправитьраньше было 4К расход веспа, а теперь 200+К!!!
Тема: Хочу воровать. |
11 Ноября 2016 09:29:16
Сообщение #32
Цитата: SOS-1
на моем уровне развития это хорошо развитые шахты
ахахах... мой мелкий ксерг с 7К статы имеет по некоторым шахтам больше прокачку, ну и по некоторым 1-2 уровня меньше... он в 4раза МЕНЬШЕ вашего))
Тема: Хочу воровать. |
10 Ноября 2016 16:43:39
Сообщение #31
сделано, что бы жизнь медом не казалась) а вообще ограничение это можно постоянно увеличивать прокачивая выработку ресурсов на планетах... чем выше выработка теме больше лимит
Тема: Ямато |
24 Октября 2016 17:36:07
Сообщение #30
Интересно, а с чего это додумались так его замедлить? И так фактически 1 раунд в реальном бою работает... К тому же до 5 уровня (а лучше 6) Ямато практически бесполезно, а прокачать эти уровни стоит о***но дорого (6- 62млн и 36млн(!!!!!!!!) ресов) которые будут скорее всего покупаться за хайды, а это у многих солидный донат... Я успел купить рес пока на 5 уровень, но теперь понятно что при нереальной стоимости это даже не дорогая бесполезная хрень, а просто дерьмо! Линейки и так оч дороги по веспу и про стоимость Ямато я уже сказал - так может вообще уберете этот класс кораблей тогда? Толку от его прокачки 0
Тема: Я против урезания Охранителя |
23 Октября 2016 21:32:24
Сообщение #29
плюсую стократно автору темы!!! С геологом обманули, а теперь с охранителем хотят...
Тема: Публичные слушания (открытое голосование) |
23 Октября 2016 11:50:49
Сообщение #28
Хайды вернут пропорционально уменьшенном объёму саф или очередной наглый обман игроков задонативших в охранителя? Как и с геологом...
Тема: О присваивании имени планете. |
22 Октября 2016 09:44:35
Сообщение #27
Я был в ШОКЕ, когда мне сказали в поддержке, что создать аккаунт с русским название нельзя уже!!! Это просто издевательство! Я хотел такой ник СуществО для ксерга, а по вражески даже говорить не буду, что подобное не напишешь... Очередное говноулучшение
Тема: Не дали офицера |
21 Октября 2016 13:23:46
Сообщение #26
Цитата: крестоносец12
5 процентов это порядно ускоряет стройку кораблей
написано в его описании об ускорении строительства обороны. Корабли тут при чем? Кое-кто вообще обу не строит а в сэйв все отправляет
Тема: Не дали офицера |
21 Октября 2016 10:02:35
Сообщение #25
он просто добавит 5% к скорости постройки оборонит сооружений. Фигня полная. Я думал КС дадут, как по аналогии с Джагером за 400 хайдов...
а увидеть его пожалуй только после прокачки профессора на 4 уровня можно...
а увидеть его пожалуй только после прокачки профессора на 4 уровня можно...
Тема: Уважаемые КА ответьте ВСЕГО НА ОДИН ВОПРОС! |
14 Октября 2016 11:44:16
Сообщение #24
11111111100000000000% согласен с автором.
Офы дорожают без предупреждения...
Геолог вообще прикол - купил например 5 уровней, а тебе тупо один срезали (на каждые 5 один срезали), а хайдов за 20 уровень ОГО-ГО сколько надо, а там опа и 4 уровня минус. Наглость да и только
Офы дорожают без предупреждения...
Геолог вообще прикол - купил например 5 уровней, а тебе тупо один срезали (на каждые 5 один срезали), а хайдов за 20 уровень ОГО-ГО сколько надо, а там опа и 4 уровня минус. Наглость да и только