Сообщения пользователя: Andrey_Sviridovich
Сообщение #10
				
							)))я только закончил цикл Путь демона Алексея Глушановского
До этого читал все из Метро 2033./вас посетил грамар нации увидев кол-во ошибок он тихо ужаснулся исправив одну он с тихим криком сбежал../
					
				До этого читал все из Метро 2033./вас посетил грамар нации увидев кол-во ошибок он тихо ужаснулся исправив одну он с тихим криком сбежал../
Сообщение #8
				
							Всем хай.Так как я ксердж буду просить за ксерджей  
 .
И так предложение заключается вот в чем :
Так как у ксерджей нет защиты от ракет можно было бы пересмотреть коэффициент потерь при атаке ракетами.
1) Кроты -Неглубоко под корой планеты обитают жуки гораздо меньших размеров, чем многие представители стаи, но их манера атаки делает Кротов наименее уязвимыми. Во время обороны они высовываются из-под земли, чтобы сделать выстрел и сразу прячутся. Это позволяет им атаковать только каждый нечётный раунд, но зато спасает их самих от удара.
Так почему не сделать их потери при атаке ракетами максимум 8-10%.
2) Ввести коэффициент потерь ПЧ(Пылающих Червей) и Гидралисков(их можно сносить ракетами после принятия 1 п.) от дальности атаки. Пример -чем дальше атакер тем меньше потерь(типа они хоть и медленные но все же ползающие).
					
				И так предложение заключается вот в чем :
Так как у ксерджей нет защиты от ракет можно было бы пересмотреть коэффициент потерь при атаке ракетами.
1) Кроты -Неглубоко под корой планеты обитают жуки гораздо меньших размеров, чем многие представители стаи, но их манера атаки делает Кротов наименее уязвимыми. Во время обороны они высовываются из-под земли, чтобы сделать выстрел и сразу прячутся. Это позволяет им атаковать только каждый нечётный раунд, но зато спасает их самих от удара.
Так почему не сделать их потери при атаке ракетами максимум 8-10%.
2) Ввести коэффициент потерь ПЧ(Пылающих Червей) и Гидралисков(их можно сносить ракетами после принятия 1 п.) от дальности атаки. Пример -чем дальше атакер тем меньше потерь(типа они хоть и медленные но все же ползающие).
Сообщение #7
				
							в баню строем
что за люди... чуть дашь послабление - сразу с ногами хотят на шею взгромоздиться
Ты 1 в семье,ну так те наверное не повезло. А те у кого есть братья и сестры, у них чаще всего 1 модем на всех, ты об этом не думал.
И где ты послабления увидел? Во сне наверное.
					
				что за люди... чуть дашь послабление - сразу с ногами хотят на шею взгромоздиться
Ты 1 в семье,ну так те наверное не повезло. А те у кого есть братья и сестры, у них чаще всего 1 модем на всех, ты об этом не думал.
И где ты послабления увидел? Во сне наверное.
Сообщение #6
				
							Запрет на скан было бы не плохо ),а еще лучше что бы разрешили к ним в деф летать,а то если 1 модем то это жопа.
						
					
				Сообщение #5
				
							Ну у меня он не рабочий, потому как атаковать планету под защитой новичка не реально (
						
					
				Сообщение #4
				
							Да я тож так думаю,они выпили и решили квестам быть,а как и че там уже по** )))
						
					
				Сообщение #3
				
							ну у меня Квест 2013.Миссия 2013. С НОВЫМ ГОДОМ!
Атакуйте планету Санта-клос [20:13]
					
				Атакуйте планету Санта-клос [20:13]
Сообщение #2
				
							Народ подскажите,как проатачить планету Санта Клауса когда он под буквой N.
						
					
				Сообщение #1
				
							К примеру: Ксерджи
Ксерджи(если исходить из истории Близов)это напасть вселенной и раса стиля атаки.
Эволюция оружия +10%(а не 5)
Эволюция щитов +5%(а не 10)
Эволюция структуры +15%(а не 10)
Щиты им проктичиски не надо,так как это органика,они компенсируют их хорошей атакой и структурой.
Люди
Эволюция оружия +10%
Эволюция щитов +10%
Эволюция структуры +10%
Как и верде среднее между всеми расами,баланс структуры,атаки и щитов.
Протосы(я ими не играл)
Эволюция оружия +10%
Эволюция щитов +15%
Эволюция структуры +5%
Протосы отличаются высокими щитами,но малой структурой.Еще ввести регенерацию полей 1% за ход(как у ксерджей,токо щитов).
						
					
				Ксерджи(если исходить из истории Близов)это напасть вселенной и раса стиля атаки.
Эволюция оружия +10%(а не 5)
Эволюция щитов +5%(а не 10)
Эволюция структуры +15%(а не 10)
Щиты им проктичиски не надо,так как это органика,они компенсируют их хорошей атакой и структурой.
Люди
Эволюция оружия +10%
Эволюция щитов +10%
Эволюция структуры +10%
Как и верде среднее между всеми расами,баланс структуры,атаки и щитов.
Протосы(я ими не играл)
Эволюция оружия +10%
Эволюция щитов +15%
Эволюция структуры +5%
Протосы отличаются высокими щитами,но малой структурой.Еще ввести регенерацию полей 1% за ход(как у ксерджей,токо щитов).
