Свойства единиц на 2D-поле боя, в грядущем обновлении СБ

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Sup, XCraft!

Я вам обещал подкинуть дровишек для срача — вот и они: https://docs.google.com/file/d/0B3A8a83yzjRpVFVNUU9QcTBEZjg/edit

Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня. Поэтому предлагаю начать обсуждение ещё до ввода новой системы.
22 Марта 2013 15:41:31
22 Марта 2013 15:41:31
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Grosstraktor, Падальщика, БК Уничтожителей и прочие мелочи я добавлю.

Haron963, радиус атаки 60 — это, практически, предполагаемый радиус группы (50).

OvCore, я ориентировался на названия. Разрушитель должен дамажить, Хранитель — держать.
22 Марта 2013 18:14:53
22 Марта 2013 18:14:53
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Цитата: Kagamin
Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня. Поэтому предлагаю начать обсуждение ещё до ввода новой системы.

Ага, а про такой кораблик не донатный у Ксерджей как мега лева забыли? или просто не знаешь к какой котегории его отнести? говно УГ или МегоУГ
22 Марта 2013 18:31:32
22 Марта 2013 18:31:32
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
uzumaki, по редким кораблям желательно услышать мнение тех, кто их ел.
Да и вообще, народ пока все равно стремается в это вдумываться, не видя всех параметров в одном месте. (Хотя это можно понять.)
22 Марта 2013 18:41:49
22 Марта 2013 18:41:49
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Kagamin
Да и вообще, народ пока все равно стремается в это вдумываться, не видя всех параметров в одном месте. (Хотя это можно понять.)

если бы вы отвечали на мои посты, я бы может еще что-то предлагал по улучшению/изменению.. не зря же я писал столько текста, там вроде подробно описаны вопросы по поводу новой сб..
22 Марта 2013 18:49:47
22 Марта 2013 18:49:47
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Kagamin
Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня.

Ну, по всем специализациям, которые там у тоссов, я полностью согласен. Все четко, прям глаз радуется.
А, да. У патриархата специализация - средний флот. У матриархата - флагманы.

По ксерджам тоже ок, разве что падальщика, баклана, левиафиана нет. Но это мелочи.
22 Марта 2013 19:21:49
22 Марта 2013 19:21:49
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Kagamin
предполагаемый радиус группы (50).

Для флагманов можно радиус сделать и бо'льшим.

Цитата: Kagamin
OvCore, я ориентировался на названия. Разрушитель должен дамажить, Хранитель — держать.

А про остальные пункты что скажешь?
22 Марта 2013 19:25:08
22 Марта 2013 19:25:08
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
а, да, еще вопрос. как будет работать концентрация, раз цель можно ручками указывать?
22 Марта 2013 19:29:04
22 Марта 2013 19:29:04
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Система боя 4 это хорошо. Она будет великолепна, я уверен. Но первые пол года год война будет лишь холодной. Один будет кричать:
-у меня дредов больше чем у тебя линеек
А второй ответит:
-а у меня истрбителей чем у тебя падальщиков.
1:
-я попедю!
2:
-нет я!
Оба:
А пох! все равно проверять стремно!

P.S. холодная война, не покалечу, так перестрою
22 Марта 2013 19:29:11
22 Марта 2013 19:29:11
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
OvCore,
Жалко.. жалко, что менеджер превращают в аркадку. Если это принесёт больше роллтона админисрации, флаг им в руки, со старичков то чего взять? только нытьё от нас
22 Марта 2013 19:29:48
22 Марта 2013 19:29:48
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
darxy, я не собираюсь позволять ручной выбор цели. Максимум — относительное повышение приоритета, или игра на угловом размере (чем ближе цель, тем выше шанс её выбора).

MISHEL0, Ulrezaj, мне сложно вести многостраничные диалоги на ходу с мобильного. Поимейте терпение, пожалуйста.
22 Марта 2013 20:00:45
22 Марта 2013 20:00:45
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Kagamin
плеть не умирает, если она не нанесла урона своей атакой.

да про плетей можно было бы целый трактат озвучить. Да и понерфить плетей вы всегда успеете. Анклин, что на счёт сервисника терран? Реально тяжко поднимать
23 Марта 2013 03:01:06
23 Марта 2013 03:01:06
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
или меня глючит или в списку нету снз?
23 Марта 2013 03:10:47
23 Марта 2013 03:10:47
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
или меня глючит или в списку нету снз?

Тебя определенно глючит. И что самое интересное меня глючит точно так же. НО это ничего скоро приедет скорая и все поправит.
23 Марта 2013 03:54:36
23 Марта 2013 03:54:36
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Самую капельку оффтопа.

Бугагага, хорошо, что прекратил играть в крафт. С такой системой боя это уже получается не браузерка, а так скажем флэш игра для школьников, кому некуда тратить его время.
25 Марта 2013 15:57:44
25 Марта 2013 15:57:44
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Woltarion, 146% согласен, делали бы свой хкрафт2 и гоняли бы там картинки по экрану, а эту прелесть не трогали бы по механике максимально долго.
25 Марта 2013 16:01:15
25 Марта 2013 16:01:15
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Kagamin
darxy, я не собираюсь позволять ручной выбор цели. Максимум — относительное повышение приоритета, или игра на угловом размере (чем ближе цель, тем выше шанс её выбора).

а, ферштейн. Ну круто тогда
25 Марта 2013 18:14:24
25 Марта 2013 18:14:24
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Дополнил документ, расписал немного подробнее на тему нанесения урона и вставил пару недостающих юнитов. Про механику урона по области напишу позже, сейчас только скажу, что это будет рассчитываться примерно так же, как скорострел, только без возни с проверкой каждого выстрела.

Цитата: MISHEL0
почему панкор артилерия?..

Потому что у ксерджей нет другой артиллерии. Пожиратели вообще больше танки.

Цитата: MISHEL0
также считаю что новая СБ может поправить левика, ему можно дать высокую живучесть и нормальную атаку, из минусов ему можно сделать низкую скорость в бою.. но большую дальность атаки..

Если из Леви делать артиллерию, а из Панкора — танка, то у ксерджей, по сути, снова не будет артиллерии.

Цитата: MISHEL0
кстате также интересует как будет работать блокиратор скорострела

Будет работать так же, как и сейчас: блок будет снижать число трупов от сплэш-урона.

Цитата: OvCore
С учетом цены и способностей нереальная имба, собственно и Стелс тоже имба, не знаю будет ли все это компенсироваться гарантированными потерями юнитов.

Расписал подробнее.

Цитата: OvCore
В СБ 4 они смогут что ли атаковать только 1 стек до которого долетят?

Если не все разобьются о первую встречную группу — то смогут и ещё кого-нибудь. А если ты их грамотно в сторону отведёшь, прежде, чем они врежутся в кого-то не того, то будет ещё лучше.

Цитата: OvCore
Что значит "нет удержания цели"?

Объяснил в начале документа.

Цитата: igarok
Жалко.. жалко, что менеджер превращают в аркадку.

Да не дадут вам «аркаду», лол. 1 приказ на 10 секунд на всех, а не на каждый тип войск.
Вот посидеть и подумать, пока флот летит, над боевым планом, который будет потом выполняться в ходе боя без участия игрока — это будет.
25 Марта 2013 22:41:13
25 Марта 2013 22:41:13
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Kagamin
Если из Леви делать артиллерию, а из Панкора — танка, то у ксерджей, по сути, снова не будет артиллерии.

ну, в принципе, а что мешает сделать и того и другого артиллерией?
25 Марта 2013 22:44:58
25 Марта 2013 22:44:58
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: darxy
ну, в принципе, а что мешает сделать и того и другого артиллерией?

Ну, из Панка просили сделать танка.
25 Марта 2013 22:46:49
25 Марта 2013 22:46:49
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Kagamin
OvCore, я ориентировался на названия. Разрушитель должен дамажить, Хранитель — держать.

Ога, пожиратель - жрать, муталиск - мутить, панкор - панкорить и так далее. Бред имхо. Разрушать можно и танку нормально.

Уничтожитель - танк
25 Марта 2013 22:55:46
25 Марта 2013 22:55:46

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524