Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Выбор разработки по увеличению выработки — Какая разработка на ваш взгляд улучшит наш проект?

1. Колониальное управление. - 0 (0%)

2. Нивелирование КолТ. - 0 (0%)

Вася, да что вы там курите? Обе разработки нельзя вводить! - 0 (0%)

Путин. - 0 (0%)

Всего голосов: 43.
 
0

Колониальное управление или невелирование КолТ, обсуждение и голосование

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие господа, у меня на столе 2 проекта которые сложно уживаются вместе. Мы бы хотели обсудить с вами их возможное внедрение.

Наша задача: сделать проект интереснее, и по нашему мнению флот должен быть не целью, а инструментом.

1. Колониальное управление.
На любой планете кроме столицы можно построить \"Дом Правления\" (варианты названия: \"Колониальный штаб\", \"Колониальное Управление\") у терран / \"Мозжечок\" у ксерджей / \"Колониальный Конклав\" у тоссов, увеличивающий выработку всех ресурсов на 10-30% в зависимости от уровня. Проблема в том, что планету с таким зданием можно захватить со всеми причиндалами. Удалить здание когда на него летит миссия захвата планеты не удастся, точнее удастся но миссия будет исполнена. При захвате планеты атакующая армия в конце боя на неё будет приземлятся.

2. Нивелирование КолТ.
Разрешается колонизировать планеты за рамками лимитов Колонизационной технологии, которые будут являться перезахватываемыми. При этом игрок может сам решить какие планеты будет невозможно захватить, а какие можно строительством зданий на них: \"Дом Правления\" / \"Мозжечок\" / \"Колониальный Конклав\". В этом варианте новые здания наоборот не дают захватывать планету. Разумеется максимальное количество зданий на дающих захватывать планету не должно быть больше КолТ, т.е. теперешний лимит будет определять не общее количество планет у игрока, а общее количество планет которые невозможно захватить. Максимально 25 планет у одного игрока.

По понятным причинам обе разработки внедрить не получится из-за диаметрально противоположных функций зданий поэтому помогите нам решить какая из них вам нравится больше и какая на ваше усмотрение сделает нашу игру интереснее.

Если победит третий вариант, нельзя вводить, разработки будут отменены. Далее мы предпочтём скромно отмолчатся, предоставив вам выбор, уважаемые члены Верховного Межгалактического Совета.
9 Мая 2013 22:25:14
9 Мая 2013 22:25:14
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 443 306 Сообщений 3280
Кхм :wink: Василий честное слово мне допустим без разнице, на данном жтапе игры меня щас начинают кормить лексы, так как ЯР подлая штука=(

Цитата: VasyaMalevich
2. Нивелирование КолТ.

Это вводить точно не зя, так как в далних галах игрок может кучу планок на делать.... и спокойно качать рес хоть и в малых количествах, но если планок довести до 50 там хотя бы???
9 Мая 2013 22:28:39
9 Мая 2013 22:28:39
Группа guest
чесно говоря толку невижу захотел я планету любого игрока захватил удалил и все щитай от 100к до 1кк очей спустил в одно место и вы думаете на ето пойдет половина игроков ?

и таких как я будет много любой ал так сможет просто игроков затроить и все.... нечо неподходит
9 Мая 2013 22:30:01
9 Мая 2013 22:30:01
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dragos3680
захотел я планету любого игрока захватил
Можно не строить здание и захватить будет невозможно. Если мы говорим про 1 разработку.

Цитата: Valentin999
если планок довести до 50 там хотя бы
Сделаем лимит в 25 планет.
9 Мая 2013 22:35:47
9 Мая 2013 22:35:47
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Можно не строить здание и захватить будет невозможно. Если мы говорим про 1 разработку.

ну а вы думаете ктото осмелится ето зделать построив ето здание ? я да вижу + от 1 вариантика но от нево будут получать ток человек 10 и все....

Цитата: VasyaMalevich
Сделаем лимит в 25 планет.

вы представляете что мультеводы тупо сразу заберут планки роскачаных мультов или же просто те кто уходят передадут норм планки ....
9 Мая 2013 22:37:46
9 Мая 2013 22:37:46
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 443 306 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Сделаем лимит в 25 планет.

Все равно перебор, слишком быстрые росты потом будут... не стоит....

1 вариант слишком. который опять же будет для тех кто строит имбо оборону и для раскаченных сильно..


2 вариант слишком имбовый и большой приток ресов на серве будет
9 Мая 2013 22:39:36
9 Мая 2013 22:39:36
Группа guest
в 1 варианте какое макс кол планет по уровню колт?
9 Мая 2013 22:46:56
9 Мая 2013 22:46:56
Группа guest
Жирные ТОПы опять будут жиреть. Не допускать увеличение возможных планет выше колТ. Если под поплавки с ограничением застроек - ещё куда ни шло. Давать развивать для прокачки нельзя. Много сейчас войн? А когда жирные станут ещё жирнее (а у многих договора) то их через полгода будет вообще не пробить. А что делать середнячкам? Улетать в 30е галы? Ждать бана первых? Быть вечно загнанными? Варианты вброса доп реса на сервер в данной конкретной ситуации распределения влияния нынешних альянсов недопустимы!
9 Мая 2013 22:49:52
9 Мая 2013 22:49:52
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dragos3680
в 1 варианте какое макс кол планет по уровню колт?
Да, при первом варианте количество планет не увеличится. И захватывать можно будет не больше чем у игрока КолТ.
9 Мая 2013 22:52:38
9 Мая 2013 22:52:38
Группа guest
Я против етого мож ктото переубедит но вижу следуйщии проблемы:
1 захотел я планку жырную де мне над попросил у друга он мне отдал я се жыву роспеваючись над отдал назад
2 у коекого есть мульты нелегальние и нет у нево инфы(ну слил дет) взял с мульта перекинул все планки по очереди и зашыбись получил 5кк инфы без проблем.....
3 с етого выграют ток топы с флотом
9 Мая 2013 22:56:42
9 Мая 2013 22:56:42
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вася, да что вы там курите? Обе разработки нельзя вводить! - 7 (64%)

за этот пункт. благодаря этим идеям топы станут еще толще
9 Мая 2013 23:09:38
9 Мая 2013 23:09:38
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
VasyaMalevich уважаемый,

если Вы уж завели об этом речь,то скорее всего план уже есть,
тогда стоит сначяла попробывать не 25! а хотябы 2-3 доп.планки, и перезахват у колег по космосу 1-2 планок дополнительно, чтоб посмотреть как это будет работать.

т.к кто то отстроит 10 планок(при вводе 25 планок вслучяе) и сможет их защищять, кто то ещё больше станет в минусе,пойдет шумиха, придется выпиливать и уже будет обидно тем кто слил ресов на отстройку 10 планок.

а 2-3 доп. планки и отнятые у кого то 1-2 покажут чего ввели и как это будет выглядеть и подправить будет не так болезненно для любых сторон.
9 Мая 2013 23:12:18
9 Мая 2013 23:12:18
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
вова88, спасибо за интересное предложение и можно не серым, вы же написали по теме.
9 Мая 2013 23:18:28
9 Мая 2013 23:18:28
Репутация 553
Группа humans Альянс Тень 147 79 364 Очков 25 115 764 Сообщений 615
VasyaMalevich,
За пункт 2,давай больше планок,больше войн будет!!! :am:
9 Мая 2013 23:23:12
9 Мая 2013 23:23:12
Группа guest
надаели уже эти ценные здания, которые убиваются или захватывается, Кто сильнее тот будет еще жирнее.

Вы бы астеры подняли выработку теранам


25 колоний интересно. Вы это серьёзно?
Ферма в вар крафте процветает,
Мммм.. как вы там сказали, сделать так что бы флот был не "целью"
А где вывод? Увеличиваете так сказать грубо говря прирост ресурсов, а на что их тратить? как не на флот, ммммммм.... я забыл конечно, у нас же флот на столько много жрет веспу, что им жаде и не полетаешь.

А в общем идея нравится, не нравится с убиванием зданий или захватом, как то это не очень правельно.

А если даже захватываются, мб сделать что бы у соперника был бы лимит на захват чужих планет.
Идейка пока сырая.
9 Мая 2013 23:27:07
9 Мая 2013 23:27:07
Группа guest
VasyaMalevich,
а как быть тогда с прокачкой? например кто-то отстраивает планку и дает ее захватить либо нубу и он взлетает сразу по очкам , либо в "помощь" кому-нибудь из топов... ведь это и в таком варианте использовать можно
9 Мая 2013 23:31:50
9 Мая 2013 23:31:50
Группа guest
тема настолько сырая что говорить об этом сейчас рано. здесь будет столько подводных камней что вы устраните их править. и пока вы их поправите ими так попользуються что мало не покажетца .
9 Мая 2013 23:40:52
9 Мая 2013 23:40:52
Группа guest
а не проще поднять выработку ресов =))))
9 Мая 2013 23:47:55
9 Мая 2013 23:47:55
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
а не проще поднять выработку ресов

я бы даже перефразировал в:
а не лучше просто поднять выработку.

VasyaMalevich,
Но опять же палка о двух концах, на первое время начнется развлечение, полеты, потом флоты станут еще толще и опять фиг полетаешь. Прирост ресурса всегда приятно, но в вашей интерпритации онного начинают появляться сомнения в необходимости его...
9 Мая 2013 23:54:27
9 Мая 2013 23:54:27
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: ^_^Snake^_^
25 колоний интересно. Вы это серьёзно?Ферма в вар крафте процветает,
Почему ферма? первые 10 колоний будут \"базой\", а за остальные 15 будет вечный бой. Ферму по идее должно разрушить - все будут стараться отхватить жирные раскаченные планеты.
10 Мая 2013 15:12:42
10 Мая 2013 15:12:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524