Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Уважаемые пользователи. Друзья, помогающие нам. Нам часто говорят, что мы грешим не объявляя обо всех нововведениях и я решил как выдалась свободная минутка рассказать основные новшества, которые в игру введены и которые вводятся буквально "на днях". Анонсы нововведений не производятся, потому что все они вводятся в тестовом варианте. Потом месяц где-то отрабатываются, а когда работа налаживается, все становятся уже в курсе и объявлять как-то нет смысла.
1) Вторая часть системы протектората, то ради чего собственно и нужна налоговая система. Теперь союзы смогут более полноценно сливаться в империи, подписывая конфедеративные договоры, на подобии Конфедерации терранов. Каждый альянс сможет заключить с любым другим альянсом различные договора. Пока это "Договор о ненападении" и "Договор Коллективной Безопасности". Если кратко, то первый договор автоматически запретит членам этих альянсов нападать друг на друга, а второй разрешит взаимную оборону. Разумеется никто не запретит главам альянсов при этом платить друг другу за то самое "ненападение".
2) У ксерджей добавлена возможность видеть через Галактику заражённые планеты терран, а при шпионаже видеть кем какое здание заражено. Также добавлен новый юнит Дредлиск и исправлены некоторые баги при Заражении.
3) Новая отправка флота. Благодаря вашим замечаниям мы устранили множество багов, возникающих в связи с её использованием в различных браузерах (поверьте, у каждого браузера свои требования и сразу выпустить 100% готовую систему очень сложно). Мы надеемся, возможность подсчитать многие параметры на 1 странице облегчат рассчёты экономической эффективности полёта для вас.
4) Атаковать флот теперь можно не только возле планеты, но и в полёте. Правда пока теоретически. Полноценно реализованы бои в космосе только как один из случаев Экспедиции.
5) Постепенное улучшение системы уровней (набора очков) для того, чтобы пользователи получали больше бесплатных кристаллов Хайдариан. Это не значит, что Хайды станут бесплатными. Просто бесплатных станет чуть больше.
Работа над игрой продолжается. Мы ждём ваших отзывов, идей, критики. Особенно нам было бы интересно послушать предложения о функционале ксерджейской луны. Не хочется делать копию фаланги.
1) Вторая часть системы протектората, то ради чего собственно и нужна налоговая система. Теперь союзы смогут более полноценно сливаться в империи, подписывая конфедеративные договоры, на подобии Конфедерации терранов. Каждый альянс сможет заключить с любым другим альянсом различные договора. Пока это "Договор о ненападении" и "Договор Коллективной Безопасности". Если кратко, то первый договор автоматически запретит членам этих альянсов нападать друг на друга, а второй разрешит взаимную оборону. Разумеется никто не запретит главам альянсов при этом платить друг другу за то самое "ненападение".
2) У ксерджей добавлена возможность видеть через Галактику заражённые планеты терран, а при шпионаже видеть кем какое здание заражено. Также добавлен новый юнит Дредлиск и исправлены некоторые баги при Заражении.
3) Новая отправка флота. Благодаря вашим замечаниям мы устранили множество багов, возникающих в связи с её использованием в различных браузерах (поверьте, у каждого браузера свои требования и сразу выпустить 100% готовую систему очень сложно). Мы надеемся, возможность подсчитать многие параметры на 1 странице облегчат рассчёты экономической эффективности полёта для вас.
4) Атаковать флот теперь можно не только возле планеты, но и в полёте. Правда пока теоретически. Полноценно реализованы бои в космосе только как один из случаев Экспедиции.
5) Постепенное улучшение системы уровней (набора очков) для того, чтобы пользователи получали больше бесплатных кристаллов Хайдариан. Это не значит, что Хайды станут бесплатными. Просто бесплатных станет чуть больше.
Работа над игрой продолжается. Мы ждём ваших отзывов, идей, критики. Особенно нам было бы интересно послушать предложения о функционале ксерджейской луны. Не хочется делать копию фаланги.
3 Декабря 2009 23:53:31
Цитата: nitvor
А можно с этого момента чуток подробнее? Функцию перехвата дадут фаланге или будет выпущен специальный юнит?
Возможно будет миссия флота с функцией перехвата летящих флотов, если они во время полёта окажутся в одних координатах. Возможно это будет "фишка" тоссов. Полемика внутри нашей команды идёт полным ходом и пока мы точно ничего сказать не можем.
Цитата: nitvor
Вот только копию лекса терранам вводить не собираются.
"Копии" - вообще зло в нашем понимании. Давайте брать пример с Близзард. Но у терран обязательно появится какая-нибудь гадость для уничтожения планет ксерджей. Возможно СНЗ получат возможность планетарного разрушения (Джоуаны и Матриархаты получат точно), но скорее всего это будет ядерное оружие.
4 Декабря 2009 00:19:09
Цитата: nitvor
Это ещё одно тайное изобретение?
Это флагман тоссов.
Цитата: GATLING-6
а теперь бы я поподробнее попросил про ядерное оружие)когда приблизительно введут хотябы сообщите и хотя бы теоретический урон планете?
Я думаю, урон будет производится по зданиям с изменением полей планеты и её температуры. Ничего точнее сказать пока к сожалению не могу.
4 Декабря 2009 00:27:24
флагман тоссов будет круче терранского и ЗНАЧИТЕЛЬНО КРУЧЕ ЗЕРГОВСКОГО я правильно понимаю?)
4 Декабря 2009 00:32:47
Цитата: GATLING-6
флагман тоссов будет круче терранского и ЗНАЧИТЕЛЬНО КРУЧЕ ЗЕРГОВСКОГО я правильно понимаю?)
Если вы имеете ввиду боевые характеристики, то у тоссов всё будет лучше. Особенно щиты.
4 Декабря 2009 00:35:25
Цитата: VasyaMalevich
4) Атаковать флот теперь можно не только возле планеты, но и в полёте. Правда пока теоретически. Полноценно реализованы бои в космосе только как один из случаев Экспедиции.
Я как понял, теперь в экспедиции можно нарваться на настоящий бой?
Цитата: VasyaMalevich
Но у терран обязательно появится какая-нибудь гадость для уничтожения планет ксерджей.
Если терране получат возможность уничтожать планеты ксерджей, то и теоретически планеты самих терран?
4 Декабря 2009 00:38:09
у меня ещо предложение(просто пока ты василий тут)) надо сделать
противо планетарный терраформер строиш посылаеш и он уничтожает поля и нахрен сжигает или замораживает планету) вместо ядерного оружия можно использовать)
противо планетарный терраформер строиш посылаеш и он уничтожает поля и нахрен сжигает или замораживает планету) вместо ядерного оружия можно использовать)
4 Декабря 2009 00:39:52
Если вы имеете ввиду боевые характеристики, то у тоссов всё будет лучше. Особенно щиты.
если у протосов ВСЁ будет лучше, то как с ними бороться?
4 Декабря 2009 00:40:06
у нихвсё будет ОЧЕНЬ круто но в малых количествах ибо цена будетОООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ... ну я так думаю)
4 Декабря 2009 00:43:00
Луна для ксерджей. Предлагаю ввести ксерджам строение для постройки на Луне: концентратор газа.
Функции: уменьшает затраты газа на дальние перелёты.
Особенности: эффективность зависит от температуры луны, при наличии нескольких лун, может быть построен только на одной луне.
Описание: концентратор газа, позволяет дополнительно очищать газ веспен. Очищенного газа требуется гораздо меньше при дальних перелётах.
Возможные дополнения: можна сделать, чтобы эффект концентратора был разный. Например: бонус удешевления в своей солнечной системы 1%, в своей галактике 3%, между галактиками 5%
Функции: уменьшает затраты газа на дальние перелёты.
Особенности: эффективность зависит от температуры луны, при наличии нескольких лун, может быть построен только на одной луне.
Описание: концентратор газа, позволяет дополнительно очищать газ веспен. Очищенного газа требуется гораздо меньше при дальних перелётах.
Возможные дополнения: можна сделать, чтобы эффект концентратора был разный. Например: бонус удешевления в своей солнечной системы 1%, в своей галактике 3%, между галактиками 5%
4 Декабря 2009 01:46:45
Цитата: GATLING-6
у нихвсё будет ОЧЕНЬ круто но в малых количествах ибо цена будетОООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ... ну я так думаю)
Желательно в $
4 Декабря 2009 03:38:21
Спасибо за тему. Приятно видеть что команда заботится о своем проекте.
Цитата: VasyaMalevich
Особенно нам было бы интересно послушать предложения о функционале ксерджейской луны. Не хочется делать копию фаланги.
У меня есть несколько идей. Поделиться?4 Декабря 2009 10:29:24
4) Атаковать флот теперь можно не только возле планеты, но и в полёте. Правда пока теоретически.
Так вы хотите сказать что скоро и сэйвится будет не безопасно?
5 Декабря 2009 04:40:30
Всё здорово, но вот смущает следущий пункт:
Что это значит? То, что в ближайшем ну очень как я погляжу светлом будущем нам как раз таки светит полагаться уже на свои силы и пряморукость, а на благосклонность ТОПов? Что им спрашивается будет мешать просто под корень нулить вообще всех?
Очень бы хотелось услышать комментарии что именно подразумевал данный пункт и предложения администрации по поводу сэйва от не в меру жадных и растолстевших ТОПигроков в виду этой "очень нужной" фишки...
Цитата: VasyaMalevich
4) Атаковать флот теперь можно не только возле планеты, но и в полёте. Правда пока теоретически. Полноценно реализованы бои в космосе только как один из случаев Экспедиции.
Что это значит? То, что в ближайшем ну очень как я погляжу светлом будущем нам как раз таки светит полагаться уже на свои силы и пряморукость, а на благосклонность ТОПов? Что им спрашивается будет мешать просто под корень нулить вообще всех?
Очень бы хотелось услышать комментарии что именно подразумевал данный пункт и предложения администрации по поводу сэйва от не в меру жадных и растолстевших ТОПигроков в виду этой "очень нужной" фишки...
5 Декабря 2009 07:10:50
Возможно будет миссия флота с функцией перехвата летящих флотов, если они во время полёта окажутся в одних координатах.
вопросик имеется. как будет реализована эта функция, посланный на перехват флот будет кидаться на все что движется в пределах "видимости"
или будет ограничение по мощности встреченного флота?
поясню вопрос примером. допустим на перехват посланы 2-3 уничтожителя и десяток истребителей, тут мирно дрейфует ЗС, кинутся перехватчики на ЗС-ку или тихонько попытаются улизнуть?
5 Декабря 2009 20:08:47
azzazelo,
на данный момент в экспах встретить инопланетный флот не такая уж и частая фишка . думаю если и сделают бои вкосмосе , то они будут искдлючительно рандомные и не так часты как вы думаете .
на данный момент в экспах встретить инопланетный флот не такая уж и частая фишка . думаю если и сделают бои вкосмосе , то они будут искдлючительно рандомные и не так часты как вы думаете .
5 Декабря 2009 20:15:16
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot