Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Переделать формулу создания ЛУНЫ !

1
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 166 44 87 Очков 9 756 081 Сообщений 1768
/бредосентябрьактив/

Сейчас луна создаётся при максимальном шансе 25% сразу после боя.

Я хочу снизить этот шанс до 3% сразу после боя.
/если луна не образовалась сразу после боя, то .../
Так же хочу добавить, что каждые 15 минут, что лом будет лежать на орбите планеты - лом будет иметь 1% шанса создания луны за каждые 2кк лома (или 1кк ??)

Но максимальный шанс создания луны не может превышать 25%.

:am:
17 Сентября 2013 13:46:34
17 Сентября 2013 13:46:34
2
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
А теперь обоснуй чем твоя идея лучше текущего состояния дел. Зачем нужно усложнять процесс.
17 Сентября 2013 13:54:46
17 Сентября 2013 13:54:46
Группа guest
Цитата: NightZS
снизить этот шанс до 3% сразу после боя.


мне кажется, что жирновато. увеличить бы процент..

Цитата: NightZS
каждые 15 минут, что лом будет лежать на орбите планеты - лом будет иметь 1% шанса создания луны


идея интересная, но как бы это не добавило тормозов: получается, что каждые 15 минут скрипт будет проверять наличие лома во всех и просчитывать шанс создания.

резюмируя: понятно, что хочется делать луны проще, чем сейчас, но делать этот процесс легкодоступным тоже не дело.
17 Сентября 2013 14:01:06
17 Сентября 2013 14:01:06
Группа guest
Угу, сбили шпика, и из 300 лома образовалась луна :D
17 Сентября 2013 14:06:35
17 Сентября 2013 14:06:35
Группа guest
нет, может лучше сделаем так чтобы луну можно было перекидывать на любую планку, почему же сущность передвигается а луна нет? опять зерги хотят террам что то нагадить, урезать и испортить
17 Сентября 2013 17:22:19
17 Сентября 2013 17:22:19
Группа guest
Ради Бога , оставте как есть!
А то останемся все без лун , плюс куча багов...
17 Сентября 2013 17:50:20
17 Сентября 2013 17:50:20
Группа guest
NightZS, мне идея понятна. Это желание атакера не обламываться с ломом из-за возникновения луны. А то получается летишь за своим проффитом, а ещё и сопернику лучше делаешь. Т.е. грамотный атакер шлёт рабов через секунды после боя. А если же флот специально бился на луну или атакер криворук или не смог подгадать рабов - то пожалуйста. В наказание у врага может получится луна. В целом давно говорили. Помнится была такая Аришка. Хорошая лётчица. Ушла именно из-за того, что после атак у неё часто луны образовывались, а всем было плевать
17 Сентября 2013 18:00:07
17 Сентября 2013 18:00:07
Группа guest
Ребята могу я поинтересоваться есть ли логи СБ4 с созданием лун, мой вопрос в том повлияла ли новая система боя на создание лун.
17 Сентября 2013 18:15:06
17 Сентября 2013 18:15:06
Группа guest
NightZS,
Идея бред! то что сейчас действует очень хорошо!
так что новіх ГовноВВедений нам не нужно!
17 Сентября 2013 20:24:16
17 Сентября 2013 20:24:16
Группа guest
Цитата: Барбаросса
почему же сущность передвигается а луна нет?

часто видишь летающие сущности??? Вот и я про это. Сущность порезали и теперь это редкость.
17 Сентября 2013 21:41:17
17 Сентября 2013 21:41:17
Группа guest
Цитата: Барбаросса
чтобы луну можно было перекидывать на любую планку, почему же сущность передвигается а луна нет?

:wassat:

а давайте нашу Луну, ту, что над Землей. давайте её к Юпитеру закинем. пусть болтается около него :lol:
17 Сентября 2013 21:47:10
17 Сентября 2013 21:47:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524