Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
доброго вам.
даркси,будь другом(протосом),заточи скаутов на плетей.
у теран,крейсер ваще некисло выглядит в этом плане.
возможно тосам тоже стоит чтото подобное подарить
даркси,будь другом(протосом),заточи скаутов на плетей.
у теран,крейсер ваще некисло выглядит в этом плане.
возможно тосам тоже стоит чтото подобное подарить
26 Ноября 2013 23:48:46
РОБУР,
а смысл тогда от скаутов будет? хочешь плетей - играй зергом, хочешь их сносить без потерь - играй тером - строй КК крыс :D
а смысл тогда от скаутов будет? хочешь плетей - играй зергом, хочешь их сносить без потерь - играй тером - строй КК крыс :D
27 Ноября 2013 03:18:46
хранителя заточить против плетей
27 Ноября 2013 03:21:57
27 Ноября 2013 03:22:43
27 Ноября 2013 03:29:54
Цитата: РОБУР
у теран,крейсер ваще некисло выглядит в этом плане.
в смысле - максимум 5 плетей за раунд? больше - никак, массовой атаки у него нет.
ИП - 10 штук... куда лучше?
27 Ноября 2013 06:24:11
Цитата: Тварь
в смысле - максимум 5 плетей за раунд? больше - никак, массовой атаки у него нет.
ИП - 10 штук... куда лучше?
ИП - 10 штук... куда лучше?
ип в униресе(минерале)-103.5к
скаут-26к
на цену ИП мы можем построить 4 скаута.потребление 4 скаутов-1400,у одного ИП-1000.сейчас летать ИП более выгодно,чем скаутами,хотябы потому,что ИП достаточно трудно сбиваем(в бою со средним флотом).потточив скаут,мы получим эфективность в замен топливозатратам.
Цитата: Император
хранителя заточить против плетей
скаут подходит по скорости,так как карабль для охоты на скоростную плеть,должен и сам нехило летать.
и цена у него соизмерима с крейсером у иеран.
п.с.в результате мы получаем логическизамкнутую цепочку:убер дохнет от плетей,которые дохнут от скаутов,которые дохнут от жоров(к примеру),которые дохнут от уберов.
вуаля!для эфективной атаки необходим грамотный подбор флота
27 Ноября 2013 08:36:02
РОБУР,
Если только менять число выстрелов у скаута. 4-е вместо 2-х, при соответственном уменьшении урона вдвое. Плети и так будет достаточно одного попадания.
Идентичность рас, забавно, совсем как с фортой.
Если только менять число выстрелов у скаута. 4-е вместо 2-х, при соответственном уменьшении урона вдвое. Плети и так будет достаточно одного попадания.
Цитата: РОБУР
скаут подходит по скорости,так как карабль для охоты на скоростную плеть,должен и сам нехило летать.
и цена у него соизмерима с крейсером у иеран.
и цена у него соизмерима с крейсером у иеран.
Идентичность рас, забавно, совсем как с фортой.
27 Ноября 2013 09:10:32
Хочу чтобы линкоры были как квантовые разрушители.
Или нет, хочу чтоб крейсеры как хранители.
Такто конешь здорово чё, ТС нашол врага с плетьми, надо срочно залезть в баланс и скаутам атаку поменять, потомучто он их много настроил.
Или нет, хочу чтоб крейсеры как хранители.
Такто конешь здорово чё, ТС нашол врага с плетьми, надо срочно залезть в баланс и скаутам атаку поменять, потомучто он их много настроил.
27 Ноября 2013 09:14:13
РОБУР,
А просто побольше хранов нельзя построить? Или щиты хранов не справляются с атакой плетей?
А просто побольше хранов нельзя построить? Или щиты хранов не справляются с атакой плетей?
27 Ноября 2013 09:15:58
Гиометер,
Двачую, хроны + квантовики ацкая связка. Зачем изобретать велосипед когда можно щитами и количеством давить. Да и от плетей мелочь есть почти специальная.
Двачую, хроны + квантовики ацкая связка. Зачем изобретать велосипед когда можно щитами и количеством давить. Да и от плетей мелочь есть почти специальная.
27 Ноября 2013 09:18:30
ээээ перехватчиками нельзя плетей сбивать?
27 Ноября 2013 09:46:17
Цитата: Тварь
Идентичность рас, забавно, совсем как с фортой.
бомбер и страж-идентичность расс.надо срочно с этим что то делать!
Цитата: Khas
ТС нашол врага с плетьми, надо срочно залезть в баланс и скаутам атаку поменять, потомучто он их много настроил.
нам всем повезло.с нами играет Эркюль Пуаро.с ходу меня разоблачил.а если честно,то все гораздо страшнее.я пытаюсь захватить коЦмос с помощью имбовых скаутов
Цитата: Гиометер
А просто побольше хранов нельзя построить?
Цитата: Khas
Двачую, хроны + квантовики ацкая связка. Зачем изобретать велосипед когда можно щитами и количеством давить.
все правильно.зачем что то изобретать.настроил побольше самых жирных юнитов и летай не подключая мозг.
только проще-далеко невсегда значит-интерестнее
Цитата: MnemosyneKsailocent
ээээ перехватчиками нельзя плетей сбивать?
можно,но перехватчики горазда медленнее плеток и могут просто не успеть перехватить плетей на заходе для атаки.согласись,что они будут выглядеть глупо,долетев до плетей,когда они уже пульнули в тотже авик,на котором они прилетели
27 Ноября 2013 10:13:41
РОБУР,
гыыы у меня за 18 симуляций всегда перехватывали хоть и со смертельнымисходом для перехватов
гыыы у меня за 18 симуляций всегда перехватывали хоть и со смертельнымисходом для перехватов
27 Ноября 2013 10:37:26
Цитата: MnemosyneKsailocent
гыыы у меня за 18 симуляций всегда перехватывали хоть и со смертельнымисходом для перехватов
у меня был бой,который я выиграл с минимальными потерями.симуль же в свою очередь мне выдовал поражение в средине боя(тоже не меньше 10-ти раз симил).а все потому,что кванты пуляли куда угодно,но не в самых опасных.в ручную,все прошло гладко.
я не спорю,что юнит перехватывающий плетей,должен непременно нести потери.плетит то ведь дохнут при атаке.так что с "перехваты vs плети" какраз все впорядке.
но перехваты дохнут в бою внезависимости от того есть там плети или нет,как и плети.вот только плети успевают тучу юнитов покусать,а перехваты,просто огребают.мне кажется поэтому перехваты не так популярны как плети.вот и пусть будет еще один юнит,который будет плеток усмирять,после чего не становясь тупо мясом,для остальных участников боя
27 Ноября 2013 10:56:50
РОБУР, если что вдруг то направление выстрела отлично предсказывается.
поэтому плети ломануться сначала на перехатчиков а потом на что то другое
зы перехватчики и штурмовики отлично бьют.
не понимаю что тебе в них не нравится.
реально котрятся они только крысами
поэтому плети ломануться сначала на перехатчиков а потом на что то другое
зы перехватчики и штурмовики отлично бьют.
не понимаю что тебе в них не нравится.
реально котрятся они только крысами
27 Ноября 2013 11:27:56
Цитата: MnemosyneKsailocent
зы перехватчики и штурмовики отлично бьют.
не понимаю что тебе в них не нравится.
не понимаю что тебе в них не нравится.
не спорю(не юзою),бьют они наверно неплохо.но я точно знаю,что сыплются они также хорошо,как и бьют.если бы у них в цене не было газа,то потери покрывались бы ломом.а так на расходный матерьял они не тянут.зачем эти потери,когда можно тупо наклепать квантов и подровнять врага без потерь.не мне тебе объяснять ,что такое весп для тосса и такие пшики в воздух,мягко говоря не приятны
27 Ноября 2013 19:15:37
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot