Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Изменения серьёзные и пожалуй стоит начать с системы боёв, которая неофициально именуется второй перередакцией.
С 1 июня начала учитываться развитость технологии Броня космических кораблей.
Космический пионер Коля:
А что, раньше не учитывалась?
Администратор:
^^ не всегда.
Отрегулирована формула выссчитывания брони на каждом из 10 раундов. Теперь каждый раунд корабли пытаются пробить броню одного из кораблей (по 10% от общей структуры (жизней) корабля на каждый раунд). При пробивании брони, корабль взрывается.
Отменено правило редкого взрыва корабля при 30% повреждении брони.
Слегка уменьшен шанс образования Луны после боя.
Временно отключен скорострел.
В бою теперь корабли не нацеливаются абы как, а пытаются сбить конкретные цели. Саентолог обновит информацию по системе боя как только мы завершим тестирование скорострела.
В самой игре произошли следующие изменения баланса:
5 зданий в очереди постройки (как количество юнитов в очереди в оригинальном StarCraft).
Возврат половины ресурсов при отмене строительства в Верфи (оборона, флот).
С 1 июня начала учитываться развитость технологии Броня космических кораблей.
Космический пионер Коля:
А что, раньше не учитывалась?
Администратор:
^^ не всегда.
Отрегулирована формула выссчитывания брони на каждом из 10 раундов. Теперь каждый раунд корабли пытаются пробить броню одного из кораблей (по 10% от общей структуры (жизней) корабля на каждый раунд). При пробивании брони, корабль взрывается.
Отменено правило редкого взрыва корабля при 30% повреждении брони.
Слегка уменьшен шанс образования Луны после боя.
Временно отключен скорострел.
В бою теперь корабли не нацеливаются абы как, а пытаются сбить конкретные цели. Саентолог обновит информацию по системе боя как только мы завершим тестирование скорострела.
В самой игре произошли следующие изменения баланса:
5 зданий в очереди постройки (как количество юнитов в очереди в оригинальном StarCraft).
Возврат половины ресурсов при отмене строительства в Верфи (оборона, флот).
1 Июня 2009 23:36:16
надеюсь, не каждый корабль имеет шанс с 10% пробить броню любого корабля? Вообщето не совсем логично... Ну к примеру, легкий истребитель против крейсера. Ясно, что у них разные пункты брони, и шансы на пробивку тоже должны быть у них разные.
Другое дело, если бы шанс пробить броню рассчитывался так:
шанс пробить броню корабля (для отдельно взятого корабля нападающего) - шанс защиты (для конкретного защищаемого корабля)
Т.е у каждого корабля есть свой шанс защититься и свой шанс пробить, на которые тоже могут влиять технологии. Тогда легкие истребители не смогут так легко пробивать крейсера и т.п.
Другое дело, если бы шанс пробить броню рассчитывался так:
шанс пробить броню корабля (для отдельно взятого корабля нападающего) - шанс защиты (для конкретного защищаемого корабля)
Т.е у каждого корабля есть свой шанс защититься и свой шанс пробить, на которые тоже могут влиять технологии. Тогда легкие истребители не смогут так легко пробивать крейсера и т.п.
2 Июня 2009 15:01:46
skif,
Вы немного не то поняли или я не так подробно расписал. Разумеется, лёгкий истребитель не сможет взорвать крейсер. 10% брони - это 10% жизней каждого корабля рассчитаные на базе затраченых на его строительство металла и минералов. 10 раундов по 10% дают 100% структуры, однако если какие-то 10% будут пробиты в каком-то раунде, корабль взорвётся.
Например, у Крейсера 27 000 структуры. Это значит на каждый раунд приходится по 2 700 чистой брони. Если группа кораблей нанесёт ему такой урон в любом из раундов (снеся также и щит), крейсер взорвётся.
1 истребитель, например, с атакой 50 не пробъёт даже щит.
Вы немного не то поняли или я не так подробно расписал. Разумеется, лёгкий истребитель не сможет взорвать крейсер. 10% брони - это 10% жизней каждого корабля рассчитаные на базе затраченых на его строительство металла и минералов. 10 раундов по 10% дают 100% структуры, однако если какие-то 10% будут пробиты в каком-то раунде, корабль взорвётся.
Например, у Крейсера 27 000 структуры. Это значит на каждый раунд приходится по 2 700 чистой брони. Если группа кораблей нанесёт ему такой урон в любом из раундов (снеся также и щит), крейсер взорвётся.
1 истребитель, например, с атакой 50 не пробъёт даже щит.
2 Июня 2009 15:35:24
Ерунда какая-то. Быть может, я сторонник классического \\\"Огейма\\\", но приколы с боевой системой мне не нравятся.
*Отрегулирована формула выссчитывания 10-% брони на каждом из 10 раундов. Теперь каждый раунд корабли пытаются пробить броню одного из кораблей (по 10% на каждый раунд). При пробивании брони, корабль взрывается.
Поясните.
Т.е., при столкновении существует 10% вероятности, что корабль будет уничтожен одним выстрелом?
Как тогда расчитывается столкновение кораблей разных классов?
*Временно отключен скорострел.
А когда включат?
*В бою теперь корабли не нацеливаются абы как, а пытаются сбить конкретные цели.
По какому принципу?
*Отрегулирована формула выссчитывания 10-% брони на каждом из 10 раундов. Теперь каждый раунд корабли пытаются пробить броню одного из кораблей (по 10% на каждый раунд). При пробивании брони, корабль взрывается.
Поясните.
Т.е., при столкновении существует 10% вероятности, что корабль будет уничтожен одним выстрелом?
Как тогда расчитывается столкновение кораблей разных классов?
*Временно отключен скорострел.
А когда включат?
*В бою теперь корабли не нацеливаются абы как, а пытаются сбить конкретные цели.
По какому принципу?
2 Июня 2009 15:36:41
Мы ждём скорострела, чтобы Саентолог уже чётко всё расписал.
Если этот выстрел больше 10% его структуры, то да.
Последний раз когда мы включали недоделаный скорострел, кажется, ваш флот улетел в небытие. Планируем его дотестировать и включить к концу недели.
Немного случайности, но в целом сбить максимальное количество кораблей для уменьшения атакующей силы флота противника.
В целом система не изменилась глобально со старта игры, не о чем волноваться. 10% структуры - броня так и остаётся основным показателем. До скорострела рассчитывайте бой по старому, как делали это весь месяц существования беты.
В первом посте я имел ввиду, что СТРУКТУРА кораблля, т.е. все его жизни делятся на 10 раундов. в каждом раунде эта структура выражена бронёй, которая и есть 10% от структуры как раньше. Изменились механизмы начисления на более правильные, принцып остался старым.
Цитата: Arcturus_Mengsk
*Отрегулирована формула выссчитывания 10-% брони на каждом из 10 раундов. Теперь каждый раунд корабли пытаются пробить броню одного из кораблей (по 10% на каждый раунд). При пробивании брони, корабль взрывается.Поясните.Т.е., при столкновении существует 10% вероятности, что корабль будет уничтожен одним выстрелом?
Если этот выстрел больше 10% его структуры, то да.
Цитата: Arcturus_Mengsk
Как тогда расчитывается столкновение кораблей разных классов?*Временно отключен скорострел.А когда включат?*
Последний раз когда мы включали недоделаный скорострел, кажется, ваш флот улетел в небытие. Планируем его дотестировать и включить к концу недели.
Цитата: Arcturus_Mengsk
В бою теперь корабли не нацеливаются абы как, а пытаются сбить конкретные цели.По какому принципу?
Немного случайности, но в целом сбить максимальное количество кораблей для уменьшения атакующей силы флота противника.
В целом система не изменилась глобально со старта игры, не о чем волноваться. 10% структуры - броня так и остаётся основным показателем. До скорострела рассчитывайте бой по старому, как делали это весь месяц существования беты.
В первом посте я имел ввиду, что СТРУКТУРА кораблля, т.е. все его жизни делятся на 10 раундов. в каждом раунде эта структура выражена бронёй, которая и есть 10% от структуры как раньше. Изменились механизмы начисления на более правильные, принцып остался старым.
2 Июня 2009 16:32:45
Цитата: VasyaMalevich
Последний раз когда мы включали недоделаный скорострел, кажется, ваш флот улетел в небытие. Планируем его дотестировать и включить к концу недели.
Мне казалось, что это произошло как раз тогда, когда вы его отключили. Это если считать, что скорострел действует так, как он рассписан в описании кораблей.
2 Июня 2009 18:14:14
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot