Сегодня мы отменяем скандальное нововведение 2012 года, названное \"Центры цивилизаций\", которое в своё время было неоднозначно отменено ВМС, но в итоге введено с дополнительными потерями выработки. Отмена назрела ввиду растущего количества игроков и началом заселения галактик дальше девятой. Мы полностью убираем потери выработки при удалении космических объектов дальше 1-9 галактики (901-901 в секторе Доминиона), увеличение времени строительства также больше не будет.
Нововведение просим рассматривать как начало грядущей реформы галактик.
Введены 2 новых здания ксерджей:
Оползень
Газовое озеро
Здания предназначены для Главного Кластера и вряд ли будут выгодны слаборазвитым игрокам.
Нововведение просим рассматривать как начало грядущей реформы галактик.
Введены 2 новых здания ксерджей:
Оползень
Газовое озеро
Здания предназначены для Главного Кластера и вряд ли будут выгодны слаборазвитым игрокам.
15 Февраля 2014 20:27:13
"Выработка : 721 мет 360 минка"
А это надбавка к базовой выработке - или уже с учётом всех бонусов? (Если базовая - то с бонусами побольше будет ... неплохо тогда указать выработку по мету и минке с бонусами, хотя бы с основными (геолог, металлург))
А это надбавка к базовой выработке - или уже с учётом всех бонусов? (Если базовая - то с бонусами побольше будет ... неплохо тогда указать выработку по мету и минке с бонусами, хотя бы с основными (геолог, металлург))
20 Февраля 2014 10:35:06
denisbi1,
Что еще зделать?
Учитывая формулы:
Формулы добычи:
2000 * уровень * (1.2 в степени уровня) / (корень восьмой степени диаметра планеты)
1000 * уровень * (1.2 в степени уровня) / (корень восьмой степени диаметра планеты)
- 12 000 * уровень * (1.2 в степени уровня)
Выработка чистыми должна быть больше, так как остальное мои бонусы техи медали
Что еще зделать?
Учитывая формулы:
Формулы добычи:
2000 * уровень * (1.2 в степени уровня) / (корень восьмой степени диаметра планеты)
1000 * уровень * (1.2 в степени уровня) / (корень восьмой степени диаметра планеты)
- 12 000 * уровень * (1.2 в степени уровня)
Выработка чистыми должна быть больше, так как остальное мои бонусы техи медали
20 Февраля 2014 10:38:43
KofeMan, вопрос мой вы, по-моему, не совсем правильно поняли - но формулы показали, что вы приводите надбавку к базовой выработке, поэтому справедливости ради стоит отметить, что окупаемость оползня не 2 года, а чуть менее года. Хотя, по-моему - тоже не фонтан совсем ...
Хотя есть многочисленные примеры ТОПов, которые очень охотно прокачивают уровни шахт с аналогичной окупаемостью - так что по задумке Васи (создать сие исключительно для ТОПов), думаю - имеет право на существование ...
Хотя есть многочисленные примеры ТОПов, которые очень охотно прокачивают уровни шахт с аналогичной окупаемостью - так что по задумке Васи (создать сие исключительно для ТОПов), думаю - имеет право на существование ...
20 Февраля 2014 11:09:43
denisbi1,
в метале = 721 х 24(часа) х 360(дней) =6 229 440 метала в год
в минке = 360 х 24 х 360 = 3 110 400 минки в год
как с такими темпами она себя окупит за год? если было потрачено ресурсов 15 000 000 мет / 6 000 000 минки
в метале = 721 х 24(часа) х 360(дней) =6 229 440 метала в год
в минке = 360 х 24 х 360 = 3 110 400 минки в год
как с такими темпами она себя окупит за год? если было потрачено ресурсов 15 000 000 мет / 6 000 000 минки
20 Февраля 2014 11:18:40
Kofeman, вы считаете, учитывая ТОЛЬКО базовую выработку, а я считаю, учитывая базовую выработку+бонус металлурга+бонус геолога+бонус техи. Реальная выработка как минимум в 2,5 раза больше базовой.
20 Февраля 2014 11:30:59
Цитата: denisbi1
А это надбавка к базовой выработке - или уже с учётом всех бонусов?
Это выработка оползня. Какие ещё базы? Она зависит только от диаметра. Хотя как на неё действуют другие факторы - не знаю. Но у Кофемана выработка должна быть на несколько единиц меньше, чем он указал. Но почти привильно. Не понятно другое - при постройке указано сколько будет выработка. Чего теперь возмущаться то?
20 Февраля 2014 11:34:54
denisbi1,
а если игрок соберал 2-3 недели , забабахал такое здание , а потом понял что его кинули! как вы думаете ето не отобьет у него желание дальше играть?
в моем але уже не 1 вопрос насчет етих 2 зданий, я на данный момент построил 1 на главке, сегодня построю 1 на самой маленькой планете и посмотрю что будет, если ничего хорошего - забью на ети 2 новые постройки.
а если игрок соберал 2-3 недели , забабахал такое здание , а потом понял что его кинули! как вы думаете ето не отобьет у него желание дальше играть?
в моем але уже не 1 вопрос насчет етих 2 зданий, я на данный момент построил 1 на главке, сегодня построю 1 на самой маленькой планете и посмотрю что будет, если ничего хорошего - забью на ети 2 новые постройки.
20 Февраля 2014 11:36:16
Цитата: Kofeman
сегодня построю 1 на самой маленькой планете и посмотрю что будет, если ничего хорошего - забью на ети 2 новые постройки.
Если строить, то на инстовой планете ещё куда не шло. За полгода окупится.
Построишь а потом инсту переколонизируй пока оптимал не найдёшь. Я на 4к диаметра остановился и то запарился.
20 Февраля 2014 11:46:31
20 Февраля 2014 11:48:21
Цитата: Kofeman
а если нету инсты?
Тогда она и нафиг не нужна.
На инсте можно сначало построить а потом читарить покидая/перезанимая планету с уже построенным оползнем сколько влезет.
Да и верно сказано эти кунштюки для огородов у топов только.
20 Февраля 2014 11:49:41
Advokat,
я не такой читак как ты) мне еще огогого сколько нужно что бы до твоего уровня дойти)
я не такой читак как ты) мне еще огогого сколько нужно что бы до твоего уровня дойти)
20 Февраля 2014 11:51:56
Цитата: Kofeman
если ничего хорошего - забью на ети 2 новые постройки.
Забей на игру - для тебя здесь ничего хорошего не будет с таким подходом
20 Февраля 2014 12:52:33
Цитата: SMADMAX
Забей на игру - для тебя здесь ничего хорошего не будет с таким подходом
ок КЭП.
подход у меня правельный. ибо НОВВОВЕДЕНИЯ должны помогать играть, а не тормозить розвитие.
20 Февраля 2014 13:00:26
Цитата: DarkGhost
А у зергов техи сейвить не надо, а здания жрут энергию,которая пополняется владыками которых можно сейвить если что. Аморту только планетоиды хавают.
как бы владыки тоже арморту жрут
21 Апреля 2014 04:25:31
Цитата: ZvEZdA
как бы владыки тоже арморту жрут
Не столь существенно,да и они по совместительству выполняют функцию БТ)
21 Апреля 2014 04:29:58
Цитата: DarkGhost
Не столь существенно,да и они по совместительству выполняют функцию БТ)
количество: 386 в час , 869 1255 (с одной планки )
ваще фигня
с учетом наличия гидралов на планке требуется находится и владыкам, это вообще не аморта (а если засейфить, пофиг так без энергии шахты принесут ресы, это если по вашей логике)
21 Апреля 2014 04:31:39
ZvEZdA,
Большой транспорт
количество: 300 1800мет 1800мин
Ну у меня БТ жрут больше, которыми выработку свожу в кучу.И? При этом энергию не дают, сволочи.
Большой транспорт
количество: 300 1800мет 1800мин
Ну у меня БТ жрут больше, которыми выработку свожу в кучу.И? При этом энергию не дают, сволочи.
21 Апреля 2014 04:33:54
Цитата: DarkGhost
ZvEZdA,
Большой транспорт
количество: 300 1800мет 1800мин
Ну у меня БТ жрут больше, которыми выработку свожу в кучу.И? При этом энергию не дают, сволочи.
Большой транспорт
количество: 300 1800мет 1800мин
Ну у меня БТ жрут больше, которыми выработку свожу в кучу.И? При этом энергию не дают, сволочи.
жрут энергиетику оборона.. (а гидралы еще и аморту)
Крот (количество: 301) -903
пылающий червь (количество: 127) -1 905
Гидралиск (количество: 1244) -1 244
и да гидралы у нас не литают, а аморту жрут
(а с учеом этих зданий то это вообще атакерам халявный БО и опыт, столько оверов под сафом не спрячешь)
21 Апреля 2014 04:36:56
Цитата: ZvEZdA
(а с учеом этих зданий то это вообще атакерам халявный БО и опыт, столько оверов под сафом не спрячешь)
Не неси чушь. Их на атаку если что хоть поднять можно. Теран ради энергии держит тысячи юнитов, которые вообще под саф не заганяются игрой и не летают по факту.
Владыка всегда был кошерным транспортом с огромной вместимостью мизерной ценой и потрблением. Я в шоке, еще насчет владык ноют! Скоро ныть начнут что у плетей слишком большое потребление!
21 Апреля 2014 09:35:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot