Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
инженер.
Инженер - это специалист по управлению энергией. В мирное время он повышает уровень энергетических сетей на колониях. В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою.
Инженер в описание может немного больше, чем в реале. Думаю это надо исправить. Или включить в систему боя, шпионажа, или изменить описания. если он помогает в бою. Это должно быть прописано в симуляторе. И поподробней, как именно..
А то я, покупал, и думал об защите, и плюс энергетика. А так получается, только энергетика.
Или исправить описания, или сделать так за что платили..
Если щиты терран, за раунд востанавливаются, или на 50% большие щиты, то дайте формулу.
									Инженер в описание может немного больше, чем в реале. Думаю это надо исправить. Или включить в систему боя, шпионажа, или изменить описания. если он помогает в бою. Это должно быть прописано в симуляторе. И поподробней, как именно..
А то я, покупал, и думал об защите, и плюс энергетика. А так получается, только энергетика.
Или исправить описания, или сделать так за что платили..
Если щиты терран, за раунд востанавливаются, или на 50% большие щиты, то дайте формулу.
26 Февраля 2014 16:55:51
		
	Ilya купил  рассчитывая на то о чем ты пишешь но после боев пришел в тихоря к такому же выводу .
									30 Марта 2014 17:36:01
		
	я видел толпы ,которые желали и хотели изменить или доработать что либо в этом проекте но все оставалось не изменно !
Вот интересно есть ли такие проекты где разработчики идут на поводу у коллективного разума игроков ?
									Вот интересно есть ли такие проекты где разработчики идут на поводу у коллективного разума игроков ?
30 Марта 2014 17:48:19
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

				

