Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

плетки , повторное разбирательство

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
была давно тема про то что атакующий всегда теряет больше плеток и ОБ высказал что бага нет, с чем я категорически не согласен. Попробуем порассуждать, но другом более свежем логе



у плетки имееть 252 брони
в вражеской плетке броня 297

посмотрим сколько плеток мой домаг мог убить
2 127 708 / 297 = 7 164 плетки я сносить должен
домаг вражеской плетки на броню моей плетки
1 510 284 / 252 = 5 993 плетки должна сносить вражеская сторона

по идее должны быть потери у меня 5993 плетки, а с другой стороны 7 164, АТАКА ДОЛЖНА ВЗАИМНО ПОГЛОЩЯТСЯ а несуммироваться

НО считаю лишним эти строчки

00:26 Плеть атакует силой 2127114 (урон 2127114/0) Плеть KeshaKeshin, сбивая 7162 юнитов
00:26 Плеть совершает самоубийственную атаку силой 1819148 (урон 1819148/0) теряя 7162 юнитов
00:27 Плеть атакует силой 594 (урон 594/0) Плеть KeshaKeshin, сбивая 2 юнитов
00:27 Плеть совершает самоубийственную атаку силой 508 (урон 508/0) теряя 2 юнитов

надо разобрать плетки разве просто могут совершать урон, без самоубийства, т.к.
АЛГОРИТМ СПИСЫВАЕТ ДВОЙНОЕ ЧИСЛО ПЛЕТОК НЕЖЕЛИ С ОБОРОНЯЮЩЕГО, хотя оборонительных фишек у плетки не было и быть не может

и в конце получаем имея меньше флота получаем больше опыта
10 Апреля 2014 22:14:35
10 Апреля 2014 22:14:35
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
интересно
Цитата: Pro_KovaR
надо разобрать плетки разве просто могут совершать урон, без самоубийства, т.к. АЛГОРИТМ СПИСЫВАЕТ ДВОЙНОЕ ЧИСЛО ПЛЕТОК НЕЖЕЛИ С ОБОРОНЯЮЩЕГО, хотя оборонительных фишек у плетки не было и быть не может
10 Апреля 2014 22:40:53
10 Апреля 2014 22:40:53
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Хм.. Не, просто интересно, где баг?...
7к плеток атакующего самоубились + 6к плеток атакующего было снесено плетками оборонящегося.
7к плеток обороняющегося одновременно и самоубились, и были снесены плетками атакующего.. Ну, я просто реально не понимаю, нэ ругайте ><

С другой стороны тут есть другой баг: плетки обороняющегося после своей атаки умерли не сразу, а через секунду, что позволило плеткам атакующего атаковать трупы
это да, баг наверн. плетки ведь должны умирать в тот же такт процессора сервера, в который они стрельнули хддд. я знаю что тупизм написал, но мысль ясна думаю.
10 Апреля 2014 22:51:12
10 Апреля 2014 22:51:12
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
MISHEL0,
всегда меньшая сторона самоубиваеться, после написания проверил ...

поэтому поправка, не только к меньшему но и атакующему...
если посимулировать 10к плеток против 50к плеток в дефе... там потери 10к и 9к с копейками..но при этом есть строка о самоубийстве..


MISHEL0, Основная мысль , как меньшим флотом можно убить больше флота , учитывая что они одинотипные и плюшек атака/деф не имеют они....

Тем более говорить что плетка может атаковать это не правильно , она самоуничтожаеться..поэтому можно убрать строку об атаке

ПЛЕТЬ

Один из самых быстрых маленьких насекомоподобных летающих юнитов. При атаке разрывается и умирает, выбрызгивая на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела. Вылупляются по двое. Атакует только воздушные цели и не могут быть контролируемы в бою. Не атакует оборону и здания.

Цитата: MISHEL0
7к плеток атакующего самоубились + 6к плеток атакующего было снесено плетками оборонящегося.

Цитата: Pro_KovaR
АТАКА ДОЛЖНА ВЗАИМНО ПОГЛОЩЯТСЯ а несуммироваться
10 Апреля 2014 23:11:47
10 Апреля 2014 23:11:47
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: MISHEL0
Хм.. Не, просто интересно, где баг?...

В бою есть принцип одновременности событий, согласно которому результат кванта (в СБ3 это был раунд, сейчас — кадр) не должен зависеть от очерёдности обсчёта. Для обычных юнитов вполне работает такая реализация: если единица была жива в начале кванта, она имеет право на атаку, что бы с ней в течение этого кванта не вытворяли. Но у Плетей это принцип нарушается тем, что её самоубийство зависит от состояния цели.
Самый простой пример: 2 Плети X1 и X2 атакуют Плеть Y1. X1 самоубивается об Y1, X2 летит в труп и выживает. Затем, если при обсчёте контр-атаки Y1 выбирается X2 — то, опаньки, жадность фраера сгубила, у атакующего двукратные потери. В описанной выше ситуации — 58к против 7к — происходит примерно то же самое: атакующий получает 7к трупов от самоубийства, но у него остаётся ещё ~88% живых Плетей, и, с учётом меняющегося числа трупов, контр-атака обороняющегося сносит ~83% от своего количества вдобавок к тому, что у атакующего самоубилось.
При этом, обратная ситуация будет работать по-другому: если Плеть X1 атакует пару Плетей Y1 и Y2, то она убьёт одну из них, станет трупом — и обороняющийся в принципе не сможет потерять вторую Плеть.

Восстановить равнозначность ситуаций можно двумя способами. Самый простой: убрать условность самоуничтожения Плети — но это будет «ололо, лям плетей слился на одном шпике!», поэтому не пройдёт. Другой способ: запретить камикадзе атаку, если он был убит другим камикадзе (своего рода «автоматический взаимозачёт» Плетей атакующего и обороняющегося). Это должно выровнять атакующего с обороняющимся в описанной ситуации, и не повлияет на прочие.
11 Апреля 2014 00:56:53
11 Апреля 2014 00:56:53
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Pro_KovaR
2 127 708 / 297 = 7 164 плетки я сносить должен

как понять твое деление урона на броню? У плетки разве массовая атака? ты 50к демага нанес и юнит умер остальной урон на ветер.

Цитата: UncleanOne
X2 летит в труп и выживает

выживает? хм. Плетка отакует кислотой своего организма, а чтобы ей получиться плетка взрывается, получается тупо в молоко стрельнул и все

Цитата: Pro_KovaR
АЛГОРИТМ СПИСЫВАЕТ ДВОЙНОЕ ЧИСЛО ПЛЕТОК НЕЖЕЛИ С ОБОРОНЯЮЩЕГО, хотя оборонительных фишек у плетки не было и быть не может


Он жмякнул по тебе и сбил 7к плеток, и ты в это время жмякнул по нему, взорвав себе 7к плеток, но там уже осталось только 2 плетки вот и все.

"При атаке разрывается и умирает, выбрызгивая на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела." это из описания

ПЛЕТКИ ГАВНО ХВАТИТ НЫТЬ ПРО ИХ ИМБОВОСТЬ И НЕ ТРОГАЙТЕ ЮНИТЫ ЛУЧШЕ ПРАВЬТЕ БАГИ.

Плетки можно тупо закидать мясом. Брудлингами и истребками, потеряешь не намного больше реса. Примерно на 8,5%

например на 2 темы ниже
11 Апреля 2014 04:50:47
11 Апреля 2014 04:50:47
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Xserg
Плетка отакует кислотой своего организма, а чтобы ей получиться плетка взрывается, получается тупо в молоко стрельнул и все

Если Плеть не наносит урон, она не самоуничтожается. Если её цель уже мертва (или уклонилась) — урон не наносится.
11 Апреля 2014 07:54:40
11 Апреля 2014 07:54:40
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
ну по логике то это не правильно, вот если бы у вражеских плёток была выше скорость атаки и они ударили раньше чем твои тогда да, тебе не по кому стрелять и выстрела нет а если они в 1 время выстрелили то вражина попал по тебе потому, что у тебя есщё остались плётки а у него нет.

П.С. допустим 2 пьяницы кидают друг в друга бутылками в одно и то же время, но первый попадает во второго а второй нет, чё у второго чела бутылка останется чтоли? Нет он её уже выкинул, вот мне и не понятно почему разорвавшаяся плётка должна остаться целой. да и по увороту, какой тогда смысл этого вашего уворота если юнит всёравно здохнет?
11 Апреля 2014 08:14:49
11 Апреля 2014 08:14:49
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Xserg,
Блин, вот он, самородок, а мы тут смерды о балансе думаем, ты видать за нас уже все рассчитал.
Цитата: Xserg
как понять твое деление урона на броню? У плетки разве массовая атака? ты 50к демага нанес и юнит умер остальной урон на ветер.

Прежде чем что то утверждать - проверяй! Отображается урон, который фактически нанес юнит. http://prntscr.com/38wxl0
Цитата: Xserg
Плетка отакует кислотой своего организма, а чтобы ей получиться плетка взрывается, получается тупо в молоко стрельнул и все

Плетка врезается в юнита и от этого умирает, канон СК. Если вражеский юнит умер, то плетка в него НЕ врезается, если плетка промахнулась по юниту... ну в общем дальше сам пораскинешь мозгами.
Цитата: Xserg
Плетки можно тупо закидать мясом. Брудлингами и истребками, потеряешь не намного больше реса. Примерно на 8,5%

Естественно ты не брал в расчет что у истриков скорость в 1.5-2 раза ниже плетки и потребление в 20(двадцать) раз больше.

Офтоп: Мне кажется нужно продавить тему что бы добавили в базе поле "Адресант", в которое будет записываться ресурс, с которого пользователь перешел на сайт игры. Далее составлять статистику и в местах, с которых такие кадры приходят, не размещать рекламу вовсе.
11 Апреля 2014 09:16:44
11 Апреля 2014 09:16:44
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Офтоп: Мне кажется нужно продавить тему что бы добавили в базе поле "Адресант", в которое будет записываться ресурс, с которого пользователь перешел на сайт игры. Далее составлять статистику и в местах, с которых такие кадры приходят, не размещать рекламу вовсе.

Ты серьезно предполагаешь,что в целях сбережения твоего мозга КА откажется от маленького гешефта??? :winked:
11 Апреля 2014 09:20:12
11 Апреля 2014 09:20:12
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Прежде чем что то утверждать - проверяй! Отображается урон, который фактически нанес юнит.

Ну значит нужно исправить описание юнита, и дописать там, что атака массовая

Цитата: JonnySKS
Естественно ты не брал в расчет что у истриков скорость в 1.5-2 раза ниже плетки и потребление в 20(двадцать) раз больше.


Для людей, посылающих юнитов в разы больше чем юнитов у обороны, чтобы не потерять ни 1 своего юнита, экономить на истребах смешно... а скорость тут не при чём. если захочешь встать деф от плёток ты любым юнитом не успеешь разве что с луны на планку прилететь) а там понты веспена потратишь как не крути
11 Апреля 2014 09:37:34
11 Апреля 2014 09:37:34
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
жадность фраера сгубила, у атакующего двукратные потери.

баланс сгубил, я знал что потери будут больше, но но логике так не должно быть ...поэтому возмущенно реагирую
Цитата: UncleanOne
Восстановить равнозначность ситуаций можно двумя способами.

Цитата: UncleanOne
Другой способ: запретить камикадзе атаку, если он был убит другим камикадзе (своего рода «автоматический взаимозачёт» Плетей атакующего и обороняющегося). Это должно выровнять атакующего с обороняющимся в описанной ситуации, и не повлияет на прочие.

Плети самые первые кто атакуют..и обычно они нарываются друг на друга, так что можно сделать в первых кадрах расчет взаимовычета боя плеток, а после что останеться живо, далее бой с остатками вражеского флота, это ничего не изменит ..ведь механизм атаки плетки сейчас такой...
НО НЕТ баланса, и не надо про жадность ....определеное количество флота должно убивать не больше чем другое
11 Апреля 2014 09:54:04
11 Апреля 2014 09:54:04
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Xserg
а скорость тут не при чём.

Согласен! Делаем скорость плетки как у вика!
Цитата: Xserg
чтобы не потерять ни 1 своего юнита

Ты опять про нубский уровень боев говоришь? В топовых боях очень редки случаи без потерь.
11 Апреля 2014 10:00:44
11 Апреля 2014 10:00:44
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Ты опять про нубский уровень боев говоришь? В топовых боях очень редки случаи без потерь.


А откуда тогда медальки для бонуса флагманам, которую дают за разгром огромного флота с гораздо меньшими потерями
11 Апреля 2014 10:08:39
11 Апреля 2014 10:08:39
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Xserg
А откуда тогда медальки для бонуса флагманам, которую дают за разгром огромного флота с гораздо меньшими потерями

Много медалей видел? Я и говорю что бои такие очень редки. И спроси когда они их получили и какой тогда был баланс, скажу по секрету еще 1-1.5 года назад дела обстояли по другому.
11 Апреля 2014 10:11:59
11 Апреля 2014 10:11:59
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
надо чтобы было справедливо! вот что надо.. а не то жадничал или нет... какой домаг плети кинули столько и снесли, чего еще? что то вы сильно усложнили с плетками... где справедливость?????
11 Апреля 2014 10:23:29
11 Апреля 2014 10:23:29
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Плетка врезается в юнита и от этого умирает

Где ты это вычитал??
11 Апреля 2014 10:38:16
11 Апреля 2014 10:38:16
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Vip
Где ты это вычитал??

Еще один гуру. Может быть канон?
Может из за этого она атакует только при подлете в плотную? Или она должна сдохнуть на расстоянии 100500 метров а кислота у нее самонаводящаяся?
11 Апреля 2014 10:43:07
11 Апреля 2014 10:43:07
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Pro_KovaR
определеное количество флота должно убивать не больше чем другое

Дык он и убил только то количество которое мог!!
Другое дело что твои плети убились о тех кто и ТАК самоуничтожился.
А если сделать взаимозачет - то плети действительно будут Имба..
Такой урон + скорость + "взаимозачет" - ты смеёшься??
террам тогда тут Совсем делать будет нечего!
Баланс....корявый но есть!
11 Апреля 2014 10:44:56
11 Апреля 2014 10:44:56
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
JonnySKS,
В любом случае когда бой идет на милионы очей флота, там нет цели вытащить ресы с планки чтобы окупить полёт или снесённый флот. Цель снести вражеский флот, а оставить врага без ваших ИМБАплёток должна быть очень заманчива

Про медальки: там надо снести флота на 100кк а таких боёв в принципе не много но врятли кто-то полетит на фарм зная что снесёт меньше чем раз в 5-10 больше от того что сам потеряет
11 Апреля 2014 10:48:03
11 Апреля 2014 10:48:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524