Цитата: MISHEL0
Хм.. Не, просто интересно, где баг?...
В бою есть принцип одновременности событий, согласно которому результат кванта (в СБ3 это был раунд, сейчас — кадр) не должен зависеть от очерёдности обсчёта. Для обычных юнитов вполне работает такая реализация: если единица была жива в начале кванта, она имеет право на атаку, что бы с ней в течение этого кванта не вытворяли. Но у Плетей это принцип нарушается тем, что её самоубийство зависит от состояния цели.
Самый простой пример: 2 Плети X1 и X2 атакуют Плеть Y1. X1 самоубивается об Y1, X2 летит в труп и выживает. Затем, если при обсчёте контр-атаки Y1 выбирается X2 — то, опаньки, жадность фраера сгубила, у атакующего двукратные потери. В описанной выше ситуации — 58к против 7к — происходит примерно то же самое: атакующий получает 7к трупов от самоубийства, но у него остаётся ещё ~88% живых Плетей, и, с учётом меняющегося числа трупов, контр-атака обороняющегося сносит ~83% от своего количества вдобавок к тому, что у атакующего самоубилось.
При этом, обратная ситуация будет работать по-другому: если Плеть X1 атакует пару Плетей Y1 и Y2, то она убьёт одну из них, станет трупом — и обороняющийся в принципе не сможет потерять вторую Плеть.
Восстановить равнозначность ситуаций можно двумя способами. Самый простой: убрать условность самоуничтожения Плети — но это будет «ололо, лям плетей слился на одном шпике!», поэтому не пройдёт. Другой способ: запретить камикадзе атаку, если он был убит другим камикадзе (своего рода «автоматический взаимозачёт» Плетей атакующего и обороняющегося). Это должно выровнять атакующего с обороняющимся в описанной ситуации, и не повлияет на прочие.