Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Несколько багов в одном бою, прошу объяснить

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Произошёл бой

http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8e88b31ba6ac52d9c9890f47aae2aa7e

В результате, несколько вопросов, если не баг, а фича - просто прокомментируйте.

1 - почему после вхождения в бой в 10-м и в 11-м раундах - бой не продлён?
2 - почему тени так ни разу не попали по основной группе квантов, небольшой радиус обстрела?
3 - что наносило им (теням) такой урон, отрицательная регенерация? -2% за раунд, это не так уж и мало

p.s.: пересчитать результат боя не прошу, прошу лишь озвучить указанные моменты.
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: ymnik

4 Июня 2014 15:50:26
4 Июня 2014 15:50:26
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 3268
Группа toss Альянс BATTLESTAR 142 181 929 Очков 23 394 780 Сообщений 250
поддерживаю
4 Июня 2014 15:55:17
4 Июня 2014 15:55:17
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
1 - почему после вхождения в бой в 10-м и в 11-м раундах - бой не продлён?
разве продлевается бой если другие юниты входят после начала щас?
4 Июня 2014 16:03:35
4 Июня 2014 16:03:35
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: зверь
разве продлевается бой если другие юниты входят после начала щас?


такое было анонсировано в СБ-4. или не допилили?
4 Июня 2014 16:16:14
4 Июня 2014 16:16:14
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
простите за слоупочьность,но квантовые вроде убегать начали, тень их тупо не могла догнать(2-ой пункт ,судя по видео воспроизведению)
4 Июня 2014 16:30:33
4 Июня 2014 16:30:33
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
недопилили 1
4 Июня 2014 16:31:47
4 Июня 2014 16:31:47
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: ZaG
3 - что наносило им (теням) такой урон, отрицательная регенерация? -2% за раунд, это не так уж и мало

да, это вообще жесть какая то, теряли ХП как будто их подожгли :wassat:
4 Июня 2014 16:33:55
4 Июня 2014 16:33:55
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 3268
Группа toss Альянс BATTLESTAR 142 181 929 Очков 23 394 780 Сообщений 250
самое забавное было потом.
Бой закончился

А кванты вернулись домой во столько

Растояние от стольни до места боя


т.е. 217к километров за полчаса. видимо сильно испугались теней :lol:
4 Июня 2014 18:39:54
4 Июня 2014 18:39:54
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: Полемарх
самое забавное было потом.
Бой закончился

а что не так то со временем окончания? :belay:
тьфу ты, так надо было сразу все целиком выкладывать а не по частям :smile:
4 Июня 2014 18:42:52
4 Июня 2014 18:42:52
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Полемарх
т.е. 217к километров за полчаса. видимо сильно испугались теней

ну как бы такая же история с переработкой...
сразу по завершению работ прогресс в пути составлял 20-36%...
4 Июня 2014 18:45:36
4 Июня 2014 18:45:36
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
даааааа,интересно получилось...)пол минутки не хватило)
5 Июня 2014 13:51:23
5 Июня 2014 13:51:23
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: ZaG
2 - почему тени так ни разу не попали по основной группе квантов, небольшой радиус обстрела?

Противник постоянно (после ввода 332 новых КР) их отводил, а у Теней скорость заметно меньше.
Надо убедить Кровавую Администрацию™ убрать так или иначе эту ересь с бесконечным полем.

Цитата: ZaG
что наносило им (теням) такой урон, отрицательная регенерация? -2% за раунд, это не так уж и мало

Вот это очень странно, учитывая, что броня падала даже в период подготовки, когда никто ничем не стреляет и регенерацию снижать не может. Как разберёмся — отпишу.
5 Июня 2014 19:45:23
5 Июня 2014 19:45:23
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7731
Цитата: ZaG
1 - почему после вхождения в бой в 10-м и в 11-м раундах - бой не продлён?

Исправлено
9 Июня 2014 11:51:17
9 Июня 2014 11:51:17
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: ZaG
3 - что наносило им (теням) такой урон, отрицательная регенерация? -2% за раунд, это не так уж и мало

Исправлено.
9 Июня 2014 12:17:57
9 Июня 2014 12:17:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524