Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
16

Отображение характеристик флота, В бою

Репутация 27
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 78 39 45 Очков 7 657 487 Сообщений 68
Есть два игрока Вася и Семён. Решили они вдвоём завалить пиратского патриархата. У Васи агрессия пирата 0, а у Семёна 100. Сделайте чтоб каждый игрок видел характеристики в таком виде: со стороны Васи https://prnt.sc/s43209 , а со стороны Семёна https://prnt.sc/s432nh. То есть мы видим полностью урон, броню и щиты вражеского флота с учётом всех технологий, БО и агрессии. 
Ещё есть идея, чтоб урон показывался фактический. Например, в бою участвуют КС и уничтожители. Уничтожители наколдовывают урон боевым командованием для себя и КСа. Так вот после каждого заклинания фактический урон чтоб тоже изменялся в зависимости от мощности колдунства.
Да, и верните значения урона, брони и щитов как раньше было в виде 150/200 (фактическое/максимальное для количества юнитов)
Ещё предлагаю убрать вот эту полоску https://prnt.sc/s432nh Информации даёт 0 и не совпадает с выстрелами и со счётчиком времени выстрела
Да, и любые совпадения с реальными персонажами считать случайностью.
22 Апреля 2020 19:07:48
22 Апреля 2020 19:07:48
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
Stracher, агрессию можно добавить, она на все юниты одинаково действует. А вот с
Цитата: Stracher
чтоб урон показывался фактический. Например, в бою участвуют КС и уничтожители. Уничтожители наколдовывают урон боевым командованием для себя и КСа. Так вот после каждого заклинания фактический урон чтоб тоже изменялся в зависимости от мощности колдунства.
Будет сложнее.

Как я уже весь день объясняю, Боевое Командование усиливает урон отдельных юнитов и по-разному, а не всей группы одинаково. В лучшем случае, можно рядом вывести средний множитель БК, но, по-моему, он будет больше сбивать с толку, чем помогать: придёт игрок, который полез в Подробности (невероятно, я знаю), увидел там несколько разных значений для силы выстрела, и возмутился, почему ни один из них не соответствует тому, что мы пишем в «силе атаки» — и что, нам ему по новой всё объяснять?
22 Апреля 2020 19:45:04
22 Апреля 2020 19:45:04
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Боевое Командование усиливает урон отдельных юнитов и по-разному, а не всей группы одинаково
не было бы проще идти от всей группы? было бы прозрачней для всех
23 Апреля 2020 01:10:26
23 Апреля 2020 01:10:26
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
Цитата: Kartaviy
не было бы проще идти от всей группы?

У нас нет механизма «атаки по группе». И на данном этапе развития СБ4 как-то поздновато его вводить.
23 Апреля 2020 12:30:00
23 Апреля 2020 12:30:00
Группа guest
Да верните
1 Мая 2020 09:50:41
1 Мая 2020 09:50:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524