Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Пси-эммитор, или как соответствовать сюжету I (для терран)

Группа guest
Пси-эмитор
После первых конфликтов с ксерджами учёные терран разрабытвали новые технологии по ограничению деятельности пси-волн овермайнда на своих подопечных благодаря чему он терял контроль над своими слугами. Но к сожалению эффект был таков - ксерджи заместо того чтобы обратиться против Овермайнда, они получали полный контроль своего планетарного мозга и становились самостоятельное единицей, что позволяло установить с ними связь.
Пси эмитор позволяет главе( террану ) принимать в свой алльянс представителей рассы ксерджей по 2 за уровень технологии.( Разрешенно развивать только главе алльянса и его заместителю, занимает строительные ячейки анналогично складам алльянса)

цена 10 000 метала 5 000 минерала 3 000 веспена

коэффицент подорожания 1.3

Теперь это технология
Требования:

Компьютерная технология 1
Шпионаж 2
Лаборатория ур. 3





Родилась задумка с целью сделать в сюжете более менее правдоподобным наличие ксерджей в терровских аллах




PS.: можно сделать так чтобы трата рессов неявлялась напрасной:
Сам по себе пси-эммитор является уникальным передающим устройством, которое использует пси-волны исходящие от мозга ксерджа, благодаря которому можно не используя Межгалактическую исследовательскую сеть уведичивать скорость исследований на 1% на всех планетах
28 Мая 2010 00:41:47
28 Мая 2010 00:41:47
Группа guest
Uter_Demorog,


ты хочешь поломать строй альянсов? или заставить главу потратить места планеты и ресы, так ради твоей идеи?
28 Мая 2010 00:48:03
28 Мая 2010 00:48:03
Группа guest
BiGFooT,
чисто для связки сюжета, ничего личного, я же сказал можно сделать это техой

serg0542,
нет именно в аллах терран наличие ксерджей,идея сама по себе бред но позваляет кое каким боком соответствовать сюжету....не более не менее...

Нехотите не надо я лиш предложил, цена маленька, коэффицент тоже, сделать техой так будет ещё лучше

VeroNika,
потому и цена маленькая , чтобы аллы (как допустим родной ТОК) необидеть, ведь ксерджей у некоторых аллах почти половина.
28 Мая 2010 00:48:41
28 Мая 2010 00:48:41
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Родилась задумка с целью сделать в сюжете более менее правдоподобным наличие ксерджей в терровских аллах

что значит ксерджей в терранских, а если наоборот терран в ксерджейских. как определить альянс террановский или ксерджейский? кто глава?
28 Мая 2010 00:49:14
28 Мая 2010 00:49:14
Группа guest
Очень интересное предложение!

У меня как раз очередная конфедеративная тема где упоминаются пси эммитеры готовится )
28 Мая 2010 00:49:30
28 Мая 2010 00:49:30
Группа guest
Хорошая идея. Цена только маленькая для такого.
Да и рановато ещё разделять.
Представляешь что будет если сейчас это ввести???
Многие альянсы живут ксердж+терран плечом к плечу и наслаждаются симбиозом двух рас, летают в сабы и т.д.
Идею в копилку. Автору +1
Только попозже. Через месяц-другой.
Пора уже задуматься о том, что ксерджи и терране - враждующие расы
Цитата: Uter_Demorog
благодаря чему он терял контроль над своими слугами

ещё можно развить идею до того, что если уничтожать уровни у главы альянса (если это здание), то ксерджи удаляются из альянса или что-то посерьёзнее...
28 Мая 2010 00:51:02
28 Мая 2010 00:51:02
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
сделать техой так будет ещё лучше

коэфициент тогда сделай 2, нет дорого тогда получиться лудше 1,3 гдето так
28 Мая 2010 00:57:18
28 Мая 2010 00:57:18
Группа guest
serg0542,
исправил


И по поводу Терранов у ксерджей - сделаю анналог когда будет годная картинка и идея осуществления




VeroNika,
ПЛОХАЯ ИДЕЯ, нестоит это здание делать разрушаемым
28 Мая 2010 00:59:02
28 Мая 2010 00:59:02
Группа guest
Цитата: VeroNika
Пора уже задуматься о том, что ксерджи и терране - враждующие расы

Действительно, а то об этом ещё никто пока не знает.
28 Мая 2010 00:59:38
28 Мая 2010 00:59:38
Группа guest
вспомним недавнюю тему про войну альянсов, так и сделать тогда что-то вроде этого, общие награды, общие техи, ну типо вроде этой. тогда совсем хорошо и интересно будет, хочешь большой альянс учи техи для альянса. прошел бой между САБоми двух альянсов, получи наградку общюю, и которая будет не у отдельных игроков а одна на весь альянс)))
28 Мая 2010 01:04:41
28 Мая 2010 01:04:41
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
нестоит это здание делать разрушаемым

ну если ксердж с помощью пси отключился от овермайнда, то почему бы овермайнду не побороться за / наказать своих "детей" и не вернуть их в стаю?
например, при удачной атаке и сносе здания, ксердж, ранее отключившийся от овера, лишается привилегии вступать в альянсы терран (жестоко конечно в контексте идеи) навсегда или на время, летать в сабах и т.д.
28 Мая 2010 01:11:48
28 Мая 2010 01:11:48
Группа guest
VeroNika,
только при условии что ксердж не выходит из алла после уничтожения пси-эмитора т.е. только когда сам выйдет зайти обратно нельзя, ведь если введут это(у) здание(технологию) по твоей идее все ксерджи из терровских аллов должны исчезнуть??? нет так непойдёт, это сразу настраивает народ против этой идеи , да и самого меня тоже. Поэтому настаиваю на том чтобы сделать это техой.

antares,

Знаеш про "спектакль" я честно сказать ничего непонял, и наоборот моя идея позволяет связать сюжет И ГЛАВНОЕ В ТОЖЕ ВРЕМЯ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ ПРИЛАГАЯ МИНИМУМ УСИЛИЙ (изв. за капс - чтоб непереспрашивали)
28 Мая 2010 01:16:45
28 Мая 2010 01:16:45
Группа guest
Да Утер, отжег, отжеег!)) Ты хоть представляешь что ты сделал?))

Послушайте, вы хотите из игры сделать спектакль с жестким сценарием? А вы не задумываетесь о том чтов этом случае командовать в таком спектакле будут 1-2 человека, режисер и сценарист. Сейчас же сценария нет, и каждый игрок себе и режисер и сценарист. Так в каком случае свобода игры будет узурпирована? Может ктото не хочет быть единичкой в ролевке. Нет, мне кажется что проявление сюжета, если таковому в проекте быть, должно выражаться путем создания системы взаимозависимых квестов. И игроки, которые пошли по пути исполнения этих квестов, и стали участниками суюжетной линии. А все подобные идеи данной не что иное ка попытка 1-2 игроков дирежировать стадом (извините за прямоту, таковы идеи) остальных. Не вижу ничего хорошего в том что сервер разделится на два враждующих лагеря. Да и воевать то они до конца идейно никогда не будут, хотя бы потому что у каждого игрока может быть и ксердж и терран. Вот так вот други мои.
28 Мая 2010 01:23:47
28 Мая 2010 01:23:47
Группа guest
Жесткая сюжетная линия нужна,но нужна для тех кто хочет на неё стать или пройтись рядом.А также для наблюдателей.
Эта же линия должна оставлять в стороне тех кто играет для себя и не хочеть лезть в эпические замесы и атмосферные посты на форуме.
28 Мая 2010 01:38:01
28 Мая 2010 01:38:01
Группа guest
Знаете ребят вы тут надумали даже больше чем я предлагаю...какието там сценаристы, режисёры...я лиш предложил сделать связь с сюжетом, а вы про стороны конфронтации...

Напоминаю - ничто неизменится, кроме близкой связи с сюжетом....можно ещё зделать так чтобы пси-эмитор давай какую нить мелкую плюху для его владельца

ТИПА: Сам по себе пси-эммитор является уникальным передающим устройством, которое использует пси-волны исходящие от мозга ксерджа, благодаря которому можно не используя Межгалактическую исследовательскую сеть уведичивать скорость исследований на 1% на всех планетах
28 Мая 2010 01:48:36
28 Мая 2010 01:48:36
Группа guest
Знаеш про "спектакль" я честно сказать ничего непонял
постараюсь объяснить, твойя идея ничто иное как ограничение на присутствие ксерджей среди терран, если у ксерджей меньше общего с терранами, то со временем место объединяющих интересов занимают интересы разъединяющие. В результате мы получим игровой стимул для разобщения рас, заметь, насильно внедряемого в игру. А что дальше? Есть два лагеря, у каждого свои представления о игровом мире и свои интересы, они же по разные стороны, значит у каждого свои. А дальше старая песня, мир один - их двое, один надва неделится? нет. Значит ктото вне игры. Но процессом все равно кому то надо управлять., так вот управлять опять будут два режисера-сценариста ролевика. Назвать имена? Овермайнд и Маршал.
Лично я не хочу быть винтиком в чужих руках. А если я например ксердж, а мои друзья не могут меня взять в свой алл потому что прокачать теху/здание не представляется возможным, что мне делать?
28 Мая 2010 02:04:54
28 Мая 2010 02:04:54
Группа guest
antares,
Ну для начала я имеенно поэтму сделал её цену очень маленькой, чтобы она была доступна начинающим главам алла, во -вторых: коэффицент подорожания равен 1.3 что совсем немного, +1% ко всем исследованиям на всех планетах, в-третьих: за 1 раз мы получаем возможность пригласить не 1-го а двух ксерджей...

причём отсутствие эмитора не определяет тебя к конфедератам...это так к слову.

Честно сказать БигФут высказался против и я прекрастно его понимаю.
28 Мая 2010 02:11:45
28 Мая 2010 02:11:45
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Честно сказать БигФут высказался против и я прекрастно его понимаю.



+1
28 Мая 2010 02:19:39
28 Мая 2010 02:19:39
Группа guest
Утер, я уважаю твою инициативу, это тоже творческий труд, возможно ты хотел создать чтото положительное для игры и добавить игрокам интерес к ней, но в сложившихся обстоятельствах идея работает на руку Овермайнду и Маршалу, увеличивая ряды их сторонников. А то что эти так сказать ролевики стали источником агрессии в масштабах всего сервера мне и говорить ненадо, бог знает сколько труда скольких игроков вылетит в трубу после атак Овермайнда. Возможно многие из игроков просто уйдут из проекта. И ты тудаже со своими идеями, масла в огонь подливаешь.
28 Мая 2010 02:22:41
28 Мая 2010 02:22:41
Группа guest
antares,
Очень интересное предложение!

У меня как раз очередная конфедеративная тема где упоминаются пси эммитеры готовится )



Это Игорь ваш "всеобожаемый" сказал - рано или поздно предложили бы...
28 Мая 2010 02:32:32
28 Мая 2010 02:32:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524