Цитата: JonnySKS
terp,
У юнитов такая скорость что бы процесс боя не превращался в 5секундный мультик и бой равномерно длился в течении всех раундов.
+ иногда тупит интернет и команда доходит до юнита не своевременно.
+ нужно время что бы сообразить где какой юнит(ты наверное не видел боев, которые заспамлены кучей мелочи, из за которой не всегда удается выделить нужного вражеского юнита)
1. Можно и без "пятисекундного мультика" оставить все как есть, но при этом сделать перемещение юнитов пропорционально их скоростям в игре. А то получается что у меня во втором раунде уничтожитель догоняет шпионский зонд. Это нормально? У шпиона скорость почти в 100 раз выше!!! Контраргумент может быть: "но тогда все бои будут в ничью сводится". На самом деле все просто, должен срабатывать скорострел, либо атака должна накрывать площадями, либо фокусить со старта боя, что бы одинокий шпион не улетел в неведомую даль и не смог свести бой вничью. Это кардинально поломает баланс игры или технику боя? Наоборот будет иметь преимущество тот, кто правильно раздал приказы юнитам, или вообще, тот кто управляет. Я вижу именно в этом идею реализации СБ4, а не в том что бы трудноконтролируемые юниты-"болванчики" стояли на месте или еле-еле двигались во время боя. Зато красиво, не то что бой в виде лога.
2. Это проблемы пользователя, у меня не тупит, и сейчас не 2005 год, когда хороший инет есть не в каждом доме. Главное что бы сервер выдерживал нагрузку.
3. Опять же проблема пользователя, пусть апм тренирует. А по хорошему, было бы неплохо сделать последовательность команд, как во многих известных играх, в том же старкрафте есть стек команд, который через шифт задается. Например, атаковать группу юнитов, если уничтожена, другую, если уничтожена третью. За 10 секунд подготовки боя можно минимум двум основным группам кораблей отдать по три команды, что бы они запомнили и выполняли алгоритм в ходе боя. А по ходу боя раздать команды остальным.
Тогда СБ4 смотрелся бы оправданно. А так это всего лишь красивый мультфильм с минимальным влиянием игрока на сам процесс.