Эффект от нескольких Артефактов снижен

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В формулу бонуса выработки от артефактов добавлен понижающий коэффициент и теперь они будут работать более реалистично потому что эффект от каждого следующего будет снижаться.

Цитата: MISHEL0
На стольне всегда хорошая защита (оборона).Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не \"бонус экспозадротам\".Итак, раньше все арты были на стольне с хорошей обороной, и никто ни на кого не летал. К слову, ЯР тоже на стольню не запустишь.Теперь же для максимальной эффективности нужно распределять артефакты по колониям. Что-бы на каждой было по 5-10 штук. И бонус они вполне нормальный дадут, больше 1-2 уровней шахты соответствующей. Цену топовых шахт можете сами посчитать.И, в то же время, распределение артефактов по колониям повысит активность боевых действий потому, что теперь грабить их проще. Очевидно, на колониях обороны значительно меньше даже у большинства топов. В купе с тем, что новички могут на 3 дня вылезать из нубки и грабить топов, это теперь еще и позволяет новичкам грабить артефакты, что раньше было невозможно вообще.
29 Июля 2014 11:27:38
29 Июля 2014 11:27:38
Сообщение  Сообщение #81 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 32 079 853 Сообщений 2192
Цитата: vadim219

уменьшить максимальное количество артов на планете до 50 ...если больше 50 то будет суммироваться только эфект атака/щит/броня

я за
29 Июля 2014 12:30:42
29 Июля 2014 12:30:42
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Урежьте лимит артов на планке. И рано или поздно он будет заполнен и придется другую планку качать. Но оставьте выработку с них как была. Пусть будет изюминка такая в игре. Не все же по шаблону делать. Вы бы лучше доклады по шаблону сделали, второй год прошу, вот там шаблон действительно нужен.
Вы понимаете, что у некоторых по 200% выработки с артефактов. Больше чем со всего остального и это на правильно.
29 Июля 2014 12:33:12
29 Июля 2014 12:33:12
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Ток за
29 Июля 2014 12:34:34
29 Июля 2014 12:34:34
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Вы понимаете, что у некоторых по 200% выработки с артефактов.

Понимаю. Поэтому, ограничив лимит, это дело будет исправлено. Поставьте лимит 50 и доходность в 2 раза упадет. А остальные арты пусть по другим планкам рассовывают.
Или вы думаете что все тут только на артах и живут? За год очень частых полетов в экспу я вытащил всего то около 50 артов. Так что 80% игроков и этот лимит очень долго будут заполнять.
29 Июля 2014 12:35:30
29 Июля 2014 12:35:30
Сообщение  Сообщение #85 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Поставьте лимит 50 и доходность в 2 раза упадет.
Не упадёт. Лимит тогда 10 надо, а это мало.
29 Июля 2014 12:36:40
29 Июля 2014 12:36:40
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
VasyaMalevich,
У меня к вам ещё такой вопрос,раньше (до всех переделок) арты можно было продавать в дендариуме почему была убрана такая возможность ? :belay:
29 Июля 2014 12:37:26
29 Июля 2014 12:37:26
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
У меня ещё такой вопрос,раньше (до всех переделок) арты можно было продавать в дендариуме почему была убрана такая возможность ?
Потому что мы не знаем сколько они стоят и следовательно установить вилку цен.
29 Июля 2014 12:38:59
29 Июля 2014 12:38:59
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В формулу бонуса выработки от артефактов добавлен понижающий коэффициент и теперь они будут работать более реалистично потому что эффект от каждого следующего будет снижаться.


Вот реально малевич, лучше б ты расстояния по тойже формуле сделал. Что б с каждой системой растояние росло не линейно, а (кактамутявформуле?) логарифмически или др функцию.
Но ты же не такой, ты суровый чеблядинский админ. Поэтому режь все дальше)
29 Июля 2014 12:39:27
29 Июля 2014 12:39:27
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich, отмени нововведение,
введи "подарочный артефакт",который уменьшает выработку тому -кому пударили его насильным привозом
29 Июля 2014 12:39:37
29 Июля 2014 12:39:37
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Не упадёт. Лимит тогда 10 надо, а это мало.

Ну вот мы и пришли к тому что я прогнозировал - 1% с арта :wink: Как ни крути, а никуда вы от этого не денитесь. Либо прямо резать либо через количество как сейчас. Я за первый вариант, он легче просчитываемый и хочется просто чего то стабильного - знаю что вытянув арт я гарантированно подниму выработку на 1% независимо от количества их. Это приятнее чем то что вы ввели, по сути тоже самое урезание, но другим путем.
29 Июля 2014 12:40:37
29 Июля 2014 12:40:37
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
VasyaMalevich А скажите зачем вы комисию в дендре увиличили в 2 раза?
29 Июля 2014 12:41:51
29 Июля 2014 12:41:51
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
с каждым разом все лучше и лучше
29 Июля 2014 12:42:36
29 Июля 2014 12:42:36
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Василий, а я считаю ты всё верно сделал!!! Виват Василию! Нет прокачке. Можо было бы ещё сильнее их порезать - в экспы то меньше летать не станут, а для выпадения арта игрок всё-равно ничего не делает. Режь ещё в 2 раза сильнее. Так справедливее :am:

Хотя нет - КА у нас кровавая. Режь в 5 раз. Плюсану в репу)))
29 Июля 2014 12:47:36
29 Июля 2014 12:47:36
Сообщение  Сообщение #94 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
SMADMAX, а ещё мне кажется что чем больше режешь шахтёров тем больше они начинают шевелиться и летать в атаки.
29 Июля 2014 12:48:34
29 Июля 2014 12:48:34
Сообщение  Сообщение #95 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 32 079 853 Сообщений 2192
Цитата: VasyaMalevich
летать

самому не смешно? куда щас летать то?
29 Июля 2014 12:49:19
29 Июля 2014 12:49:19
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
VasyaMalevich,
Это норма что 15 артов дают столько же сколько 1 комбайн.
Почему % разные?
Повышать шанс выпадения артов теперь собираетесь? Или можно освобождать планки в 300х?
29 Июля 2014 12:49:29
29 Июля 2014 12:49:29
Сообщение  Сообщение #97 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
а ещё мне кажется что чем больше режешь шахтёров

Я не разделяю подобного оптимизма. Чем больше режете шахтеров тем больше новых мультов и новых схем прокачек придумывается :wink:
29 Июля 2014 12:50:22
29 Июля 2014 12:50:22
Сообщение  Сообщение #98 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
а ещё мне кажется что чем больше режешь шахтёров тем больше они начинают шевелиться и летать в атаки.


ага особенно после увеличения расстояний ))))
29 Июля 2014 12:50:31
29 Июля 2014 12:50:31
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
может администрации в ро минимум до нового года? а игра пусть своим чередом идет . отдыхать- то от трудов праведных надо иногда
29 Июля 2014 12:51:07
29 Июля 2014 12:51:07
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 1935
Группа xerj Альянс Enigma 160 54 112 Очков 10 474 424 Сообщений 1373
Цитата: VasyaMalevich
а ещё мне кажется что чем больше режешь шахтёров тем больше они начинают шевелиться и летать в атаки.

А че - игра такая динамичная что бы летать в атаку ?
29 Июля 2014 12:51:30
29 Июля 2014 12:51:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524