Система боя обновлена, новые способности

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.

Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.

Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
10 Июня 2010 06:48:24
10 Июня 2010 06:48:24
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Dark_Zerg,
а то что у дармовых мут есть скорострел по зс это норм? belay fellow
10 Июня 2010 21:09:49
10 Июня 2010 21:09:49
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Не совсем. НС были заимствованы из канона, в котором они ксерджам и тоссам показывали Кузькину мать.

Да? А где тогда моя чума и тучка? Или может я могу флотом зарыться в планету? Почему моя королева не тормозит флот терран? Или не порвёт СНЗ на лазутчиков?
Может потому что мы совсем не в СтарКрафт играем?
Давайте тогда уже всё по канону.

У тебя есть Тренер же? Проверь несколько конфигураций боя, которые сочтёшь показательными.


А почему бы людям которые рассчитывали радиацию научников не выложить свои рассчёты. Или они её не рассчитывали, а поставили наобум?
10 Июня 2010 21:11:52
10 Июня 2010 21:11:52
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: Zet
а то что у дармовых мут есть скорострел по зс это норм?

да. Мне нравиЦо! Тебе кто-то пачку ЗСок голыми мутями спилил?

Может не будем очередную тему в любимый всеми балансо-сра4 превращать? :)
Мне вот, например, не нравится имбовая планетарка и СНЗ. Да.. и то что ЗСки по 2 вылупляются тоже. Я ж с этим живу...

Цитата: aesir
А почему бы людям которые рассчитывали радиацию научников не выложить свои рассчёты. Или они её не рассчитывали, а поставили наобум?

Цитата: UncleanOne
Радиация Радиация снижает процент регенерации нескольких целей на max(0, (6-[lg({базовая броня цели})]))Регенерация цели при этом может стать отрицательной. Цель: органический противник.
10 Июня 2010 21:13:15
10 Июня 2010 21:13:15
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Цитата: aesir
Почему моя королева не тормозит флот терран?

Где-то в этом сраче я писал про способность замедления. Ты хочешь, чтобы она была у королев, 10 которых из 20 возможных сидят по шахтам/ИЛ?

Цитата: aesir
Или не порвёт СНЗ на лазутчиков?

А разве Spawn Broodlings действовало на воздух?

Цитата: aesir
А почему бы людям которые рассчитывали радиацию научников не выложить свои рассчёты. Или они её не рассчитывали, а поставили наобум?

Примерно наобум, если честно. Но, по «чистым» конфигурациям я, кроме как в «Панкоры vs. НС», особого дисбаланса не увидел. В связках они могут быть сильнее, это нормально. Если ты предполагаешь, что где-то они начнут становиться невероятной имбой - покажи, продумаем, как это исправить.
10 Июня 2010 21:39:57
10 Июня 2010 21:39:57
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
А разве Spawn Broodlings действовало на воздух?

А что им по гидралам и викингам лупить.? Больше вроде наземных нет.
Ааа, забыл, хрендайзер. Только что-то я его в SC не помню, может это новый костюм Феникса?

Примерно наобум, если честно. Но, по «чистым» конфигурациям я, кроме как в «Панкоры vs. НС», особого дисбаланса не увидел. В связках они могут быть сильнее, это нормально. Если ты предполагаешь, что где-то они начнут становиться невероятной имбой - покажи, продумаем, как это исправить.


В том и прикол, что без теста на практике этого не узнаешь, а флот - жалко.
10 Июня 2010 22:26:29
10 Июня 2010 22:26:29
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Цитата: Dark_Zerg
UncleanOne, сейчас реген -1% смертельный порог?

Сейчас - 0, т. е., всё что ниже 0 гарантирует смерть.
В новой версии, когда её соберут - будет -5.

Цитата: aesir
В том и прикол, что без теста на практике этого не узнаешь, а флот - жалко.

Симулятор же. Там отображается
Цитата: Dark_Zerg
Из логов боя: Облучённых 0
Это значит, что некавайная радиация не утащит никого на тот свет?
вот это как раз. (Ответ на вопрос в цитате: да.)
10 Июня 2010 22:30:48
10 Июня 2010 22:30:48
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Число волн радиации снижено до 4.
Хотя регулировки ещё будут, я не хочу «поощрять» тактики полётов голыми Панкорами. (Голыми ЗС - тоже, но что сделаешь с этими железными яйцами?)
10 Июня 2010 23:36:26
10 Июня 2010 23:36:26
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Голыми ЗС - тоже, но что сделаешь с этими железными яйцами?

скорострел по ним увеличить/добавить, чтоб средняками разбавляли. Или ввести ксерджам нагибатор для убер-вафель (специалист узкого профиля)
добавить жорику скорострел по уберам? am
10 Июня 2010 23:41:15
10 Июня 2010 23:41:15
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Все равно топам терров всегда приходиться летать пачкой флагманов-неубивашек ЗС+СНЗ. А ксерджам пачкой всего что есть с не хилыми потерями...
10 Июня 2010 23:41:52
10 Июня 2010 23:41:52
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Цитата: Elfer0n
Все равно топам терров всегда приходиться летать пачкой флагманов-неубивашек ЗС+СНЗ.

Потому что они жрут мало и не сыплются в силу своей свертяжности.
Если бы у Лекса можно было выбрать: лететь со базовой скоростью 5, но с пожиранием, или с базовой 100 (nyorero~n!), но без пожирания - будь уверен, летали бы практически только ими.
10 Июня 2010 23:44:00
10 Июня 2010 23:44:00
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
UncleanOne,
логично, но все же крайне неприятно
10 Июня 2010 23:45:37
10 Июня 2010 23:45:37
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Не совсем. НС были заимствованы из канона, в котором они ксерджам и тоссам показывали Кузькину мать.


Из какого канона повзаимствованы все терранские корабли - ЛИ, линк, уник, ЛК, ЗС, СНЗ и т.д, а также оборона выше РУ? не надо тут прикрываться канонами. тут все таки совсем другая игра
11 Июня 2010 02:09:14
11 Июня 2010 02:09:14
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Цитата: Baal
тут все таки совсем другая игра


Что некоторых,и меня в том числе, огорчает.

Если недостаточно инфы в самом Старике,там можно подогнать макимально близко к канонам,а остальное додумать,как то сделано с Лексом и Панкором.
11 Июня 2010 02:57:03
11 Июня 2010 02:57:03
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
можно подогнать макимально близко к канонам


о какой подгонке идет речь? SC - игра на 2х уровнях(земля/воздух) - у нас только воздух, у нас только range атаки(что исключает к примеру "темную стаю" ксерджей, которая действует только на melee) и т.д. и т.п. Желающие видеть старик - играют в старик, в чем проблема?

Дайте ксерджам ЧУМУ(что собственно и есть отрицательная регенерация для врага), сделать ее легче легкого
11 Июня 2010 03:14:45
11 Июня 2010 03:14:45
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Baal,
вообще мне тоже кажется странно...как только террам снимают щит, они остаются живы , но становятся уязвимыми, при снижении максимума щита, они как бы станут немного слабее но блин не умирают после боя, а против ксерджей идёт игнор щита и сразу идёт повреждение жизней при этом ещё юнит умирает при любом исходе боя....тут явный дизбаланс...

UncleanOne,
Анклеан ??? о чём вы вообще там думали??ппц какойто....понатори жду либо альтернативы, либо вообще убирание шанса умереть у юнитов после боя и поставить границу снижения регена до 0%...ведь щит у терран не уходит в минус....
11 Июня 2010 03:25:53
11 Июня 2010 03:25:53
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
вообще мне тоже кажется странно...как только террам снимают щит


Мне вообще кажется странным, что у терран и ксерджей есть щит. я не помню такого В КАНОНАХ, к которым мы все так стремимся am

убирайте щит тогда у всех, че уж
11 Июня 2010 03:47:15
11 Июня 2010 03:47:15
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Baal,
Щит вообще то это невсегда Защитное поле - под щитом и подразумевается Броня...и ИМХО надо некоторым терранским юнитам увеличить щит в двое ,но отменить его восстановление после боя, а некоторым терранским юнитам (СНЗ, ЗС и .т.п.) оставить щит тот же и с восстановлением после боя...

Ксерджам так-же у толстых юнитов оставить всё так же - у мелких же увеличить щит в несколько раз, но отменить его восстановление...

Регенерация дана ксерджам как замена большим щитам у терран, но научники не просто уменьшают его а фактически снимают пасивную способность лишая их возможности выйти без потерь...если шанс террана выйти без потерь зависел от количестно червей , которое кстати ограничено, то у ксерджа это будет зависеть от научников которые НИЧЕМ неограничены...

Т.е. ксердж имеет преимущество над флотом противника только на своих планетах с червями, а терран везде где есть научные суда...

Расмотрев даже такие мелочиуже видно, что эта "радиация" не сбалансирована, и не доработана в корне...ну что сказать...как всегда без голосования приняли идею, что как бе намекает что так называемый совет - это своегорода обман и создан он только для того что бы Советники лиш тешили своё ЧСВ, а админы своё ЧСВ...обидно что так...
11 Июня 2010 03:59:40
11 Июня 2010 03:59:40
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Uter_Demorog,

вот уж нет. тут многие ведь так радеют за каноны. у террана нет щита и регена - но хорошее восстановление после боя, ксерджи мелкие с небольшим регеном, протосы с щитом , без возможности восстановления структуры

Причем здесь совет? это разве только терранский вопрос?
11 Июня 2010 04:14:19
11 Июня 2010 04:14:19
Сообщение  Сообщение #99 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Цитата: Baal
SC - игра на 2х уровнях(земля/воздух) - у нас только воздух, у нас только range атаки(что исключает к примеру "темную стаю" ксерджей, которая действует только на melee)

Ввести такие разделения в игру - легко, сделать на их основе сбалансированные тактики - сложнее.

Цитата: Baal
Дайте ксерджам ЧУМУ(что собственно и есть отрицательная регенерация для врага), сделать ее легче легкого

Чума ослабляет, но не убивает; радиация клала юнита гарантировано и его соседей в /dev/null утягивала, если им не хватало мозгов отойти подальше от облучённого. Несколько разные принципы, ограниченное ослабление посложнее будет.

Цитата: Uter_Demorog
о чём вы вообще там думали?

Кровавая Администрация™ делает всё возможное, чтобы игра никому мёдом не казалась. Потому и потакают моим безумным идеям, ха-ха-ха!

Цитата: Uter_Demorog
ведь щит у терран не уходит в минус.

Тоссы это исправят.

Цитата: Uter_Demorog
Расмотрев даже такие мелочиуже видно, что эта "радиация" не сбалансирована, и не доработана в корне...

1600 Дредлисков против 500 НС - от облучения гибнут 3-4 процента.
1600 Дредлисков против 400 Уничтожителей... ой, а где кило Дредлисков? Да и Уничтожители не все сдохли... Не-не-не, я лучше на масс-НС терран летать буду.
Рассмотрев даже такие мелочи©, видно, что радиация - это узкоспециализированная фича. Да, тяжи стали уязвимее, но грамотно рассчитанное прикрытие их спасёт.
11 Июня 2010 08:33:28
11 Июня 2010 08:33:28
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Да, тяжи стали уязвимее, но грамотно рассчитанное прикрытие их спасёт.


почему тяжи терран все так же универсальны, практически неубиваемы? не надо только на плетей кивать, я не считаю бой Dark_Zerg'а экономически выгодным

Цитата: UncleanOne
Чума ослабляет, но не убивает


тем не менее ее в игре вообще нет

Цитата: UncleanOne
500 НС...400 Уничтожителей


с каких пор у нас уник у нас почти равен НС?
11 Июня 2010 08:43:04
11 Июня 2010 08:43:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524