Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
новая теха всем!), технология увеличения скорострельности юнитам
Почему бы не ввести теху увеличения скорострельности (увеличение количества выстрелов в минуту) юнитам??
Вот собственно и все)
Сори если до меня кто то подавал идею
									Вот собственно и все)
Сори если до меня кто то подавал идею
6 Октября 2014 23:32:57
		
	а че не офика? так будет выгоднее для проекта  
я хотел сказать, для васи
 
									я хотел сказать, для васи
6 Октября 2014 23:35:59
		
	можно связать теху с офиком)
все же теха, с офиком будет донать и нагибай,
а с техой+офик более менее будет баланс
									все же теха, с офиком будет донать и нагибай,
а с техой+офик более менее будет баланс
6 Октября 2014 23:37:56
		
	Цитата: Kosay
можно связать теху с офиком)
ага, давай еще помимо этого приплетем уровень БО еще или еще чего, нечего мелочиться, гулять так гулять
6 Октября 2014 23:40:45
		
	Fatal,
репутацию акка связать еще)
вот будет война за уровень репы))
если серьезно, считаю нужной техой, в СБ4, где каждый выстрел решает многое
									репутацию акка связать еще)
вот будет война за уровень репы))
если серьезно, считаю нужной техой, в СБ4, где каждый выстрел решает многое
6 Октября 2014 23:42:22
		
	Цитата: Kosay
репутацию акка связать еще)
васину
6 Октября 2014 23:43:17
		
	6 Октября 2014 23:44:22
		
	и вове спец подарок: ))
кач скорострельности действует и на узоров) с 20 уровня они могут атаковать с 2 раунда)
									кач скорострельности действует и на узоров) с 20 уровня они могут атаковать с 2 раунда)
6 Октября 2014 23:50:26
		
	Kosay
и вове спец подарок: ))...с 20 уровня они могут атаковать с 2 раунда)
и вове спец подарок: ))...с 20 уровня они могут атаковать с 2 раунда)
пустчай этот усщерб ласоснет моего тунца,
минемум с 25,чтоб воопче могли атаковать
п.с
6 Октября 2014 23:53:58
		
	6 Октября 2014 23:55:52
		
	6 Октября 2014 23:58:54
		
	зумликоп, хоть и агент) соглашусь, но раз в минуту атака и в начале идет подготовка а потом атака)
									6 Октября 2014 23:59:18
		
	7 Октября 2014 01:40:13
		
	Это конечно хорошо, для уберов.. А что будет когда и так большая скорострельность у корабля? 1 секунда выстрел и т.д. ух  
  Стремно как это себе представить
									7 Октября 2014 03:04:32
		
	Для  начало  имеющиеся  техи  отладили  бы ,  а  то  и  вкладывать   не  охота  лярды  реса  в  ничего..........   хотя    стата  же  вырастет  ,а  стата (цифирки)  это  самое  главное  на  проекте .
									7 Октября 2014 03:50:34
		
	Цитата: zveroboy
А что будет когда и так большая скорострельность у корабля?
Можно привязать теху к размеру корабля.
К примеру,
Маленьким кораблям 1 лвл даёт +1% скорострела, ибо ставить новые пушки или, скажим, батареи для их заряда почти некуда)
Средним 2%
и т.д.
7 Октября 2014 09:17:28
		
	Цитата: Vip
Можно привязать теху к размеру корабля.
К примеру,
Маленьким кораблям 1 лвл даёт +1% скорострела, ибо ставить новые пушки или, скажим, батареи для их заряда почти некуда)
Средним 2%
и т.д.
К примеру,
Маленьким кораблям 1 лвл даёт +1% скорострела, ибо ставить новые пушки или, скажим, батареи для их заряда почти некуда)
Средним 2%
и т.д.
ага, и как следующая ступень эволюции регенерации добавить ксерджам новую эволюцию как у труповика в SC2 HotS чтобы некоторые повиды ксерджей не умирали в ходе гибели а возрождались с новыми способностями
7 Октября 2014 09:21:46
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

				


				

