Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я считаю что у каждого юнита внизу списка его "качеств" нужно прописать амортизацию этого юнита.... базовую и текущую....ведь там есть сколько энергии нужно для контроля...а сколько ресов - нету..... а также написать с какого уровня амортизация включается.....
это сделает игру чуть чуть более удобной....
спасибо...
это сделает игру чуть чуть более удобной....
спасибо...
5 Августа 2014 08:13:36
Цитата: JonnySKS
Я считаю что у каждого юнита внизу списка его "качеств" нужно прописать амортизацию этого юнита.... базовую и текущую
про то что амортизация может меняться ты не слышал?
наверно потому и не слышал что она не прописана?
5 Августа 2014 12:56:11
5 Августа 2014 13:07:42
Fintos,
ведь там есть сколько энергии нужно для контроля...а сколько ресов - нету..... а также написать с какого уровня амортизация включается.....
всё ты верно написал...но перед созданием юнита неплохо бы знать сколько он сожрёт...это же удобнее....
ведь там есть сколько энергии нужно для контроля...а сколько ресов - нету..... а также написать с какого уровня амортизация включается.....
всё ты верно написал...но перед созданием юнита неплохо бы знать сколько он сожрёт...это же удобнее....
5 Августа 2014 13:28:08
Глобально какой-то проблемы в добавлении лишней строчки в инфо не вижу, но - зачем?
Амортизация начинает играть роль при значительном количестве единиц юнитов (>1) , а к этому времени суммарную цифру имеет смысл смотреть на вкладке "Сырье".
Не открывать же инфо каждого юнита и умножать амортизацию на количество.
Амортизация начинает играть роль при значительном количестве единиц юнитов (>1) , а к этому времени суммарную цифру имеет смысл смотреть на вкладке "Сырье".
Не открывать же инфо каждого юнита и умножать амортизацию на количество.
5 Августа 2014 13:32:30
polargris,
так то оно так...но в перспективе я хочу знать сколько чего мне надо построить для обеспечения юнита(или флота)...я понимаю что многие уже прокачали методом проб и ошибок все типы юнитов....я же можно сказать новичёк.... и я хочу составить план прокачки своего перса который включает все нюансы( в том числе и амортизацию)...
так то оно так...но в перспективе я хочу знать сколько чего мне надо построить для обеспечения юнита(или флота)...я понимаю что многие уже прокачали методом проб и ошибок все типы юнитов....я же можно сказать новичёк.... и я хочу составить план прокачки своего перса который включает все нюансы( в том числе и амортизацию)...
5 Августа 2014 14:08:52
Цитата: Алекс333
но в перспективе я хочу знать сколько чего мне надо построить для обеспечения юнита(или флота)...я понимаю что многие уже прокачали методом проб и ошибок все типы юнитов....я же можно сказать новичёк.... и я хочу составить план прокачки своего перса который включает все нюансы( в том числе и амортизацию)
Для "плана прокачки перса" уже все написали. Берешь и считаешь. В чем проблема-то?
5 Августа 2014 16:13:03
Может я конечно просмотрел что то или не был внимателен...но разве в окошке где часовая выработка был пункт АМОРТИЗАЦИЯ ? то есть, снимают в час...на каждой планке...а с какого флота то???откуда расчет?
http://clip2net.com/s/iGI5Pe
на астерах аморты нет)
извиняюсь, если просто не замечал этого, играя с мая месяца сего года
http://clip2net.com/s/iGI5Pe
на астерах аморты нет)
извиняюсь, если просто не замечал этого, играя с мая месяца сего года
7 Августа 2014 17:02:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot