Доделано удержание союзной планеты при миссии \"Оборонять\". Теперь флоты, летающие над планетой союзника сжигают газ Веспен. Поскольку наши пользователи к такому не привыкли, тратится всего 1/10 нормы потребления газа за 1 час обороны.
Экспедиционная технология изменена. Некоторые формулы и цифры в энциклопедии.
Потребление газа Веспен Звёздами Смерти и Сверхновыми снижено.
Комиссия Дендрариума снижена в 2 раза, но теперь при выставлении товара учитывается и запрашиваемая цена (для избежания идиотских предложений в дальнейшем).
Предложения типа \"меняю Упячку на 1кккккк всех ресурсов\" удалены без возврата Хайдов или товара.
Экспедиционная технология изменена. Некоторые формулы и цифры в энциклопедии.
Потребление газа Веспен Звёздами Смерти и Сверхновыми снижено.
Комиссия Дендрариума снижена в 2 раза, но теперь при выставлении товара учитывается и запрашиваемая цена (для избежания идиотских предложений в дальнейшем).
Предложения типа \"меняю Упячку на 1кккккк всех ресурсов\" удалены без возврата Хайдов или товара.
6 Июля 2010 13:25:04
А не многовато ли потребление топлива за саб оборону планеты???
за 29 часов полёта на 100% флот кушает 452 582 веспена
3а 29 часов полёта + 32 часа саб обороны флот кушает 1 405 222 веспена
Что то я не вижу ту ни какой 1/10, получается соовсем другие цифры, должен жрать по вашей формуле 50к веспена а жрёт 900кк, опять что то не так.
за 29 часов полёта на 100% флот кушает 452 582 веспена
3а 29 часов полёта + 32 часа саб обороны флот кушает 1 405 222 веспена
Что то я не вижу ту ни какой 1/10, получается соовсем другие цифры, должен жрать по вашей формуле 50к веспена а жрёт 900кк, опять что то не так.
7 Июля 2010 00:24:02
Цитата: VasyaMalevich
Комиссия Дендрариума снижена в 2 раза
хайды снимают с тех кто продает или покупает через дендрариум?
7 Июля 2010 00:25:32
Цитата: Zet
хайды снимают с тех кто продает или покупает через дендрариум?
похоже с обоих
7 Июля 2010 00:26:59
Цитата: VasyaMalevich
Потребление газа Веспен Звёздами Смерти и Сверхновыми снижено.
А другие корабли чем хуже?
Линкоры Уники к примеру!
7 Июля 2010 00:29:07
7 Июля 2010 00:29:56
хз. как было 4 к веспа, так и осталось(
7 Июля 2010 00:31:49
VasyaMalevich,
Доделано удержание союзной планеты при миссии "Оборонять". Теперь флоты, летающие над планетой союзника сжигают газ Веспен. Поскольку наши пользователи к такому не привыкли, тратится всего 1/10 нормы потребления газа за 1 час обороны.
А союзный веспен он тоже жрет? или ему хватает моего веспена?
Доделано удержание союзной планеты при миссии "Оборонять". Теперь флоты, летающие над планетой союзника сжигают газ Веспен. Поскольку наши пользователи к такому не привыкли, тратится всего 1/10 нормы потребления газа за 1 час обороны.
А союзный веспен он тоже жрет? или ему хватает моего веспена?
7 Июля 2010 00:32:48
7 Июля 2010 00:34:34
Цитата: TerriaN
Что то я не вижу ту ни какой 1/10, получается соовсем другие цифры, должен жрать по вашей формуле 50к веспена а жрёт 900кк, опять что то не так.
Скажите конкретнее какой флот, разберёмся.Цитата: Zet
хайды снимают с тех кто продает или покупает через дендрариум?
Хайды снимают при выставлении лота на продажу и при покупке, т.е. с обоих.Цитата: Nikolos
А союзный веспен он тоже жрет? или ему хватает моего веспена?
Веспен забирается при старте флота ваш. Союзный Веспен будет использоваться позже для увеличения времени обороны при желании того, кого защищают. Склад Альянса будет обладать функцией продления обороны.При отмене обороны Веспен не растраченный на удержание возвращается обороняющему. Возврат Веспена, не истраченный флотом, сделан впервые. Следом на очереди возврат Веспена при завершении \"Передислокации\" при прилёте флота в 1 конец.
7 Июля 2010 06:36:23
VasyaMalevich,
хотелось бы наблюдать еще формулу расчета найденых ресурсов на богатой планете
надо сделать увеличение комиссии не только на ОГРОМНЫЕ суммы, но и на черезчур маленькие, тогда будет исключаться передача флота, а комиссию можно будет еще больше снизить. например продажа "своему человеку" панка за 1/1/1 ресурсов сейчас стоит 9 хайдов. продажу можно организовать за 1 секунду, получается тупо прокачка флотом
хотелось бы наблюдать еще формулу расчета найденых ресурсов на богатой планете
Цитата: VasyaMalevich
Комиссия Дендрариума снижена в 2 раза, но теперь при выставлении товара учитывается и запрашиваемая цена (для избежания идиотских предложений в дальнейшем).
надо сделать увеличение комиссии не только на ОГРОМНЫЕ суммы, но и на черезчур маленькие, тогда будет исключаться передача флота, а комиссию можно будет еще больше снизить. например продажа "своему человеку" панка за 1/1/1 ресурсов сейчас стоит 9 хайдов. продажу можно организовать за 1 секунду, получается тупо прокачка флотом
7 Июля 2010 07:20:05
Xenob, вот-вот, тоже жду.
Шанс нахождения флота - 20%
При ЭТ 10 уровня с отправкой на 2 часа есть вероятность выловить флот от 20 до 100%. Вопрос - что делать тем, у кого теха слабее прокачана?
Шанс нахождения флота - 20%
При ЭТ 10 уровня с отправкой на 2 часа есть вероятность выловить флот от 20 до 100%. Вопрос - что делать тем, у кого теха слабее прокачана?
7 Июля 2010 07:26:58
Цитата: VasyaMalevich
Скажите конкретнее какой флот, разберёмся.
Дело не в флоте а в рассоянии. оборона в одной системе у меня жрет на 86% веспа за 1 час обороны больше чем просто долететь до планеты(для любого флота). Причем чем дальше находится система обороняемого тем меньше этот процент. Если оборонять кого то в соседней системе то примерно 31% от стоимости полета прибавляется за час обороны, если на 5 систем дальше то примерно 27% и т.д. Пересмотрите формулу. Там идет зависимость более логарифмическая чем прямая и зависит от дальности полета. Чем больше дальность тем меньше процент.
7 Июля 2010 08:30:30
Цитата: Macross
Дело не в флоте а в рассоянии. оборона в одной системе у меня жрет на 86% веспа за 1 час обороны больше чем просто долететь до планеты(для любого флота). Причем чем дальше находится система обороняемого тем меньше этот процент. Если оборонять кого то в соседней системе то примерно 31% от стоимости полета прибавляется за час обороны, если на 5 систем дальше то примерно 27% и т.д. Пересмотрите формулу. Там идет зависимость более логарифмическая чем прямая и зависит от дальности полета. Чем больше дальность тем меньше процент.
Сумма, снимаемая за оборону в час фиксированная и не зависит от дальности перелёта или скорости полёта. Т.е. обычный расход топлива у вас увеличивается при увеличении расстояния, а стоимость обороны (удержания) нет. Отсюда и снижение процента.Например, если Крейсер летит на 1 час обороны он потратит [топливо на туда-обратно, считается как обычно] + 30 (независимо от расстояния).
7 Июля 2010 08:39:30
Macross,
просто конкретный флот жрет фиксированное количество всегда. чем дальше летишь в деф, тем больше тратишь на дорогу и соответственно тем процент меньше
просто конкретный флот жрет фиксированное количество всегда. чем дальше летишь в деф, тем больше тратишь на дорогу и соответственно тем процент меньше
7 Июля 2010 08:40:33
VasyaMalevich, пусть так но не кажется ли вам что в одной системе с обороняющимся платить за 1 час обороны столько же сколько требуется на полет крайне не честно? При том если оборонять 32 часа то это выйдет куда затратнее чем лететь с первой галактики до девятой.
Да и если посудить флот не всегда должен весеть на орбите планеты обороняющегося а запросто может и сесть на планету и ожидать там атаки.
Да и по законам физики на поддержание постоянной скорости на орбите планеты не нужно чтобы двигатели работали в полную мощность, а по потреблению за час обороны видно что его можно сравнить с потреблением перелета с планеты на планету в одной системе.
Вот этого я не совсем понял, 1/10 от какого потребления тратится. Что то не сильно заметно. Если поставить не 1/10 а все 10/10 то потребление за час обороны в 10 раз будет превышать то что сейчас? Получается про оборону планеты союзников можно просто забыть. Все же прошу пересмотреть формулу и сделать её более соответствующую законам физики и возможностям тех кто играет.
Да и если посудить флот не всегда должен весеть на орбите планеты обороняющегося а запросто может и сесть на планету и ожидать там атаки.
Да и по законам физики на поддержание постоянной скорости на орбите планеты не нужно чтобы двигатели работали в полную мощность, а по потреблению за час обороны видно что его можно сравнить с потреблением перелета с планеты на планету в одной системе.
Цитата: VasyaMalevich
Поскольку наши пользователи к такому не привыкли, тратится всего 1/10 нормы потребления газа за 1 час обороны.
Вот этого я не совсем понял, 1/10 от какого потребления тратится. Что то не сильно заметно. Если поставить не 1/10 а все 10/10 то потребление за час обороны в 10 раз будет превышать то что сейчас? Получается про оборону планеты союзников можно просто забыть. Все же прошу пересмотреть формулу и сделать её более соответствующую законам физики и возможностям тех кто играет.
7 Июля 2010 08:52:52
Цитата: Macross
Вот этого я не совсем понял, 1/10 от какого потребления тратится.
От того, что написано в информации о юните.7 Июля 2010 09:41:00
VasyaMalevich, попробуйте проверить сами реально берется 1/10 или нет. лично я сомневаюсь. Помоему как раз 1/10 не берется, а берется 9/10.
Проверьте на ком нибудь(для наглядности лучше в одной системе) и поправьте если я ошибаюсь.
Ну или представьте формулу по которой считается потребление в час так как она написана в самом скрипте.
Проверьте на ком нибудь(для наглядности лучше в одной системе) и поправьте если я ошибаюсь.
Ну или представьте формулу по которой считается потребление в час так как она написана в самом скрипте.
7 Июля 2010 10:00:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot