Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Тактика.

Группа guest
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали нововведение суть такова... Пользователь может перед боем переставлять корабли в группы. Если корабль в группе атака, то он атакует сначала вражескую атаку, потом фланг, потом стрелков. Если фланг - то он охраняет от чужой атаки своих стрелков. Стрелки просто стреляют по всем врагам без разбору. А движок можно поставить так, что сделать группу обход, которая будет бить стрелков сразу, минуя фланг, после 3-го раунда.

Я джва года хочу такую фичу.
23 Июля 2010 09:48:54
23 Июля 2010 09:48:54
Группа guest
Wishmaster,
Вася говорил что в системе боя 4.0 (разработанной ими где-то в марте) можно расставлять флоты как на шахматной доске и применять тактику построений,и прочее,и прочее.
Но бурная негативная реакция игроков (под названием маты и сра4) намекнула Василию,что эту систему лучше не вводить.

Хел,не коси под нуба lol
23 Июля 2010 09:51:17
23 Июля 2010 09:51:17
Группа guest
Цитата: xKRASx
,что эту систему лучше не вводить.

лучше не вводить если она будет сделана через одно место как несколько идей тут.

Если сделаю хорошо - то гууд. я только за. Бои будут реально сложные)))
Мне кажется что это нагрузит сервер и из за этого ее и не введут.
23 Июля 2010 10:05:27
23 Июля 2010 10:05:27
Группа guest
CorveTTe,
Бои будут не сложные,просто победить можно будет не как обычно "а нас рать ! ",а даже флотом который проигрывает в численности противнику,будет возможность маневров,и тыды и тыпы...
23 Июля 2010 10:07:26
23 Июля 2010 10:07:26
Группа guest
Здравствуйте. Я Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали нововведение, суть такова... Флот теперь может грабить караваны, закачанные миллиардами веспена.

Wishmaster, догадываешься, чем наши нововведения похожи?
23 Июля 2010 10:08:40
23 Июля 2010 10:08:40
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали нововведение суть такова... Пользователь может перед боем переставлять корабли в группы. Если корабль в группе атака, то он атакует сначала вражескую атаку, потом фланг, потом стрелков. Если фланг - то он охраняет от чужой атаки своих стрелков. Стрелки просто стреляют по всем врагам без разбору. А движок можно поставить так, что сделать группу обход, которая будет бить стрелков сразу, минуя фланг, после 3-го раунда.

Это ты из империи взял?
23 Июля 2010 10:18:46
23 Июля 2010 10:18:46
Группа guest
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали нововведение суть такова... Пользователь может телепортировать планеты, корабли а так же луны по вселенной, а так же в вавилонский сектор

Я трди года хочу такую фичу.
23 Июля 2010 10:24:47
23 Июля 2010 10:24:47
Группа guest
Цитата: Baal
а так же в вавилонский сектор

Мы хотим к вам в копрулу тоже lol
Я читырге года хочу такую фичу.
23 Июля 2010 10:28:47
23 Июля 2010 10:28:47
Группа guest
Цитата: Stirlitz
Мы хотим к вам в копрулу тоже


Штир, вы без этого нуба Дюка и его лома фиг раскачались бы до таких размеров....так что сидите с чобитом на нете и не высовывайтесь......


Привет. Меня зовут Иннокентий. Уже лет пять хочу такую фичу - голд в гарене и вечный голдлайк в доте. А в крафте очень хочу, чтобы не было овера, и рисовашки летали только на рисовашек....
23 Июля 2010 10:33:31
23 Июля 2010 10:33:31
Группа guest
Немного оффтопа.

Специально для сектора Копрау! Рамка для фотошопа "Кровавая Администрация"!!!











Почувствуй себя Властелином!!!

Скачать! (Ссылка временно не работает по техническим причинам.)
23 Июля 2010 10:33:34
23 Июля 2010 10:33:34
Группа guest
Цитата: Zadira
Это ты из империи взял?

Нет.
23 Июля 2010 10:38:28
23 Июля 2010 10:38:28
Группа guest
Здравствуйте. Я, Федул. Хочу, чтоб от моей межпланетной ракеты полностью аннигилировались Хэл, Вишмастер, Баал, Штирлиц, Фауст и прочие, кто отписался в этом топике. А так же чтобы распылились на атомы и молекулы все ксерджи в радиусе 5 галактик..и может быть ТОКи и АК...(над этим еще думаю).

Я 30 минут уже хочу такую фичу.
23 Июля 2010 10:41:29
23 Июля 2010 10:41:29
Группа guest
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали нововведение суть такова... Мне строят на планете асенхольсен 100500 уровня, из которого вылезает упячка и со скоростью 100500 вылетает из экрана, летит в чеблядинск и сжирает там всех Админов lol

Я всю жизнь хочу такую фичу.
23 Июля 2010 10:58:56
23 Июля 2010 10:58:56
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ввод подобной системы боя, где от позиции корабля зависел бы выбор им цели для стрельбы, не получил поддержку пользователей и разработка в этом направлении стоит.
23 Июля 2010 11:59:33
23 Июля 2010 11:59:33
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
направлении стоит.

Ты наверное хотел сказать "НЕ стоит".

В принципе я так и знал.
23 Июля 2010 12:01:47
23 Июля 2010 12:01:47
Группа guest
Цитата: faust-trader

Штир, вы без этого нуба Дюка и его лома фиг раскачались бы до таких размеров....так что сидите с чобитом на нете и не высовывайтесь......

Наивный...мы бы не нашли, с кого лом брать? lol
23 Июля 2010 13:37:40
23 Июля 2010 13:37:40
Группа guest
НЕ стоит

Это у тебя не стоит. А у василия все всгда стоит wink wink
23 Июля 2010 18:31:32
23 Июля 2010 18:31:32
Группа guest
Странные люди, столько желчи, а ведь сама идея подобной системы боя очень интересна. Добавит динамику и реализм... странные вы, в общем...
23 Июля 2010 21:02:08
23 Июля 2010 21:02:08
Группа guest
идея крутая. просто играть станет сложнее, вот многие и падают на задницу.....
23 Июля 2010 21:04:22
23 Июля 2010 21:04:22
Группа guest
Да нет, сложнее играть не станет, просто тактики поменяются. Потом, получается надо вводить дальность поражения, что порадит кучу косяков и трудностей с выравниванием баланса. В итоге получим кривую систему боя типа как в Ивони сделано, где войска тупо бегут друг на друга раунд за раундом со своей родной скоростью, и как только попадают в радиус поражения или к ним в радиус попадает кто-то - начинают палить. В итоге получается много нелогичных ситуаций, когда юнит бы явно выиграл, оставайся он на месте, а не лети под обстрел, т.к. со своим радиусом доставал до врага, а враг до него еще пару раундов бы не достал, не сократи он сам расстояние. ИМХО - не надо трогать то что хорошо работает ради мифического реализма )
23 Июля 2010 21:11:51
23 Июля 2010 21:11:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524