Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Генералы расы

Группа guest
Многоуважаемая КА все ругается, как бы топов... Ослабить. Тоесть заставить других топов двигаться. РАБОТАТЬ. А работа должна быть оплачена.

Потому мысль: у каждой расы нужно добавить возможность стать генералом на службе у Главы Расы. Для этого сделать специальную кнопочку в "офицерах", обозвать ее "поступить на службу".

Подробне:

1)Служаки имеют зарплату в хайдах. По 1 хайду за 1% от очков игрока уничтоженного флота вражеского флота вражеской расы.
Пример: я терран, и у меня 100к очей. За каждые 1к очей сбитых зергов или тоссов (округление в нижнюю сторону за бой) я получаю по 1 хайду награды. Я же типа "офицер". При 1кк очей необходимо валить уже 10к очей для хайда.

2) Служака ОБЯЗАН выполнять приказы. Время от времени системой будет выбираться задача, например, уничтожить флот такого-то игрока на такой-то планете. Или уничтожить 100 единиц какой-либо вражеской техники. Все - за определенный срок (пусть неделя, этого хватит). Врагов выбирать на 10-15% слабее по очкам, чем сам игрок. Не справился - конец карьере.

3) Каждое новое поступление на службу дороже предыдущего. Первый раз - бесплатно. Второй - 50 хайдов. 3 - 100, и так далее. Прервать вручную нельзя. РО останавливает счетчики, но не отменяет их.

4) Борьба с своей расой усложняется. За других "генералов" идет штраф, эквивалентный награде за вражескую расу. Простые колонисты приносят половинный доход с округлением в меньшую сторону (нужно уничтожить врага на 2 хайда, тогда получишь один).

5) У служак должен быть обмен информацией. Например, два военачальника получили одно и то же задание, система должна их уведомить об этом. Тогда, в случае САБа, засчитывать прогресс его выполнения обоим.

6) Ессно, грамоты, ордена и медали бравым воякам. За успешные задачи, за их количество, за героические достижения (сбил астер Шакуру, не имея 1кк очей)

7) Стать генералом можно после 100к очей, дабы не терроризировать молодежь до 25к очей.

8) Не обязательно быть генералом, чтобы стать целью. Цели выбираются из всех игроков в радиусе 500 систем.

9) При всех расчетах для генералов берется уровень офицера +1. Тоесть имея 5 уровень геолога, адмирала, защитника, пирата, система будет считать, что они 6 уровня. При прекращении службы этот бонус отнимается.

10) Дать офицерам возможность колонизировать особый тип планет "Передовая база". Они занимают координату, на ней могут храниться ресурсы и, если КА введет, чиниться флоты. Занимается колонизатором, воспринимается как статичный объект (астер, планета, луна). Может быть одна у игрока, может быть атакована, захвачена (как астер) или уничтожена (как луна).

11) Служба прекращается за потерю более 50% всего флота за бой, 75% флота за сутки (определяется при подсчете статистики) или если его флот будет составлять менее 15% от общего числа очков.

Вот так, как-то.

7 Марта 2015 19:12:01
7 Марта 2015 19:12:01
Группа guest
Много текста, не осилил - значит против :)
7 Марта 2015 19:14:55
7 Марта 2015 19:14:55
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
за

7 Марта 2015 19:16:11
7 Марта 2015 19:16:11
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Цели выбираются из всех игроков в радиусе 500 систем.

от столицы или от всех объектов?и будут ли выбираться соалы\\друзья?

а так за.
7 Марта 2015 19:18:32
7 Марта 2015 19:18:32
Группа guest
Цитата: Dog
от столицы или от всех объектов?и будут ли выбираться соалы\\друзья?

Лучше - от столицы.
Соалы-друзья - не могут быть целью.
7 Марта 2015 20:25:28
7 Марта 2015 20:25:28
Группа guest
Смысл не пойму, к чему это все?
7 Марта 2015 20:27:22
7 Марта 2015 20:27:22
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
10) Дать офицерам возможность колонизировать особый тип планет "Передовая база". Они занимают координату, на ней могут храниться ресурсы и, если КА введет, чиниться флоты. Занимается колонизатором, воспринимается как статичный объект (астер, планета, луна). Может быть одна у игрока, может быть атакована, захвачена (как астер) или уничтожена (как луна).

Занимается без учета КТ?
Цитата: Den55Tiger
2) Служака ОБЯЗАН выполнять приказы. Время от времени системой будет выбираться задача, например, уничтожить флот такого-то игрока на такой-то планете. Или уничтожить 100 единиц какой-либо вражеской техники. Все - за определенный срок (пусть неделя, этого хватит). Врагов выбирать на 10-15% слабее по очкам, чем сам игрок. Не справился - конец карьере.

Ну вот это делает маловероятным реализацию.Нафига оно КА?Тем более,что придется писать прогу по анализу игроков и отборе из них целей для задания.А так в общем то-интересно.+
7 Марта 2015 20:31:21
7 Марта 2015 20:31:21
Репутация 24
Группа humans 36 17 35 Сообщений 60
Интересное предложение! Побуждает к активным действиям , да и соперники примерно на одном уровне.. это уже похоже на честный бой!)
7 Марта 2015 20:31:32
7 Марта 2015 20:31:32
Группа guest
ТРОЕКРАТНОЕ ЗА ЗА ЗА !!! !!! !!!
7 Марта 2015 20:45:23
7 Марта 2015 20:45:23
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
Лучше газовые облака быстрее ввели бы, а то все скучно, идея скучна Против.
8 Марта 2015 06:15:12
8 Марта 2015 06:15:12
Группа guest
интересная мысль, но 11 пунктов... Несколько чтений потребуется.
8 Марта 2015 13:52:02
8 Марта 2015 13:52:02
Группа guest
Полный бред. А если человек-цель ушёл в РО? А если он сейвит флот необходимый уничтожить у него по квесту? А если я живу в алл зоне и рядом нету врагов по квесту, а 500 систем пилить это вечность? Что каждый раз будет участие сбрасываться и вступление дорожать? А вы не подумали, что в случае введения данной возможности по получению хайдов нас будет ждать инфляция и удорожание комиссии в дендре и стоимости офицеров? Однозначно минус.
9 Марта 2015 12:15:51
9 Марта 2015 12:15:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524