Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
В результате разбора лога против Овермайнда. Выявлены аж 3 бага:
1) игловые деревья не регенерируются после боя.
из 18к Иголок не восстановилось ни одной. На мой взгляд оборона ксерджей и так оставляет желать лучшего, можно поднять реген деревьев хотя бы до 40%.
2) в бою неправильными характеристиками обладают все колонии, мутирующие из крипа: спора, кишка, локационка.
Характеристики считаются от стоимости мутации без учета цены крипа, т.е. значительно занижены.
3) Дендрариум не участвует в бою и соответственно не разрушается вандалами. (Или я гоню, что он должен быть разрушаемым?)
update
И ещё один баг актуальный для обеих рас.
При отправке переработчиков на поле обломков через просмотр галактики, всегда вылетет 8 рабов, независимо от количества обломков.
Невозможно отправить переработчиков через космопорт/стаю на "удалённую" планету на орбите которой находятся обломки. Через просмотр галактики бодренько вылетают по 8 штук)))
1) игловые деревья не регенерируются после боя.
из 18к Иголок не восстановилось ни одной. На мой взгляд оборона ксерджей и так оставляет желать лучшего, можно поднять реген деревьев хотя бы до 40%.
2) в бою неправильными характеристиками обладают все колонии, мутирующие из крипа: спора, кишка, локационка.
Характеристики считаются от стоимости мутации без учета цены крипа, т.е. значительно занижены.
3) Дендрариум не участвует в бою и соответственно не разрушается вандалами. (Или я гоню, что он должен быть разрушаемым?)
update
И ещё один баг актуальный для обеих рас.
При отправке переработчиков на поле обломков через просмотр галактики, всегда вылетет 8 рабов, независимо от количества обломков.
Невозможно отправить переработчиков через космопорт/стаю на "удалённую" планету на орбите которой находятся обломки. Через просмотр галактики бодренько вылетают по 8 штук)))
31 Июля 2010 01:06:30
Цитата: Dark_Zerg
Невозможно отправить переработчиков через космопорт/стаю на "удалённую" планету на орбите которой находятся обломки. Через просмотр галактики бодренько вылетают по 8 штук
Тоже сталкивался с этим, но обошёл: выбираешь другую планету, даёшь задание «переработать», затем выбираешь целевую планету и жмёшь «Отправить». В Opera Mobile прокатывало.
31 Июля 2010 09:14:19
Цитата: Dark_Zerg
поднять реген деревьев хотя бы до 40%.
тоже подумывал об этом только знаю примерный ответ ксерджи не обороняющийся тип, они атакующий)
Цитата: Dark_Zerg
Дендрариум не участвует в бою
мало ли что для него нужно 7 мозг, главное сколько обходиться постройка его? если так же много как 7 мозг то должен разрушаемым быть)
нигде не написано это значит неразрушаем.
31 Июля 2010 09:27:53
у меня мысль сделать древам примочку - так как у них процент восстановления мал то оставим им 10% востановление + [уровень регенирации]*[от 2 до 3 ]
31 Июля 2010 10:32:59
Цитата: Pro_KovaR
мало ли что для него нужно 7 мозг, главное сколько обходиться постройка его? если так же много как 7 мозг то должен разрушаемым быть)нигде не написано это значит неразрушаем.
Разрушаемость никак не связана со стоимостью постройки. Пиратка первого уровня тоже немного стоит. Просто в каком-то из анонсов было сказано, что он разрушаем, м/б ещё на ".нет", но может я и не прав.
31 Июля 2010 13:05:13
А зачем вообще разрушать дендрариум? Мешает кому-то? Другое дело если им никто не пользуется...
31 Июля 2010 13:14:22
Цитата: Dark_Zerg
он разрушаем, м/б ещё на ".нет"
да там вроде что то говорилось на стадии разработке...
31 Июля 2010 13:14:39
Цитата: Sandro_
А зачем вообще разрушать дендрариум? Мешает кому-то? Другое дело если им никто не пользуется...
Вопрос стоит не "зачем", а планировалось это или нет. Если нет, то пункт третий из старт-поста просто вычеркну. Я не претендую на роль мирового зла, которое летает по Копрулу и ломает все Дендрариумы на своём пути.
Анекдот в тему
Работал в одном колхозе тракторист и однажды по-пьяни утопил свой трактор в болоте.Естественно,весь колхоз собрался решать,что с ним делать.Председатель говорит:
-Ну что, какие будут предложения?
Встает кузнец и говорит:
-А давайте я ему по морде дам!
Председатель говорит:
-Ты что, Вася, если ты ему по морде дашь,то он умрет, а у нас он единсвенный тракторист! Какие будут другие предложения?
Снова встает кузнец и говорит:
-А давайте я пастуху по морде дам! У нас их все равно двое!
31 Июля 2010 13:30:24
Цитата: Dark_Zerg
1) игловые деревья не регенерируются после боя.
Цитата: Dark_Zerg
3) Дендрариум не участвует в бою и соответственно не разрушается вандалами. (Или я гоню, что он должен быть разрушаемым?)
Баг действительно присутствовал, исправлено.
31 Июля 2010 13:53:12
Daggoth,
Спасибо) А с колониями (пункт 2)?
P.S. Аид, злодей, по что тестовые луны сломал?
Если надо, могу замутит парочку. Я флот ещё не угнал ;) Быстро. Качественно. Лун создано: 4шт. Мясо ваше - атака наша. Анонимность гарантирована. (с)
Спасибо) А с колониями (пункт 2)?
P.S. Аид, злодей, по что тестовые луны сломал?
Если надо, могу замутит парочку. Я флот ещё не угнал ;) Быстро. Качественно. Лун создано: 4шт. Мясо ваше - атака наша. Анонимность гарантирована. (с)
31 Июля 2010 13:54:42
Daggoth, ты... ты играешь?
Ты это, прости за луны, я больше так не буду!
Не замечал.
Ты это, прости за луны, я больше так не буду!
Цитата: Dark_Zerg
При отправке переработчиков на поле обломков через просмотр галактики, всегда вылетет 8 рабов, независимо от количества обломков.
Не замечал.
31 Июля 2010 13:56:08
Цитата: Dark_Zerg
При отправке переработчиков на поле обломков через просмотр галактики, всегда вылетет 8 рабов, независимо от количества обломков.Невозможно отправить переработчиков через космопорт/стаю на "удалённую" планету на орбите которой находятся обломки. Через просмотр галактики бодренько вылетают по 8 штук)))
Что на .ру что на .нет висит\\висел этот баг.Сам нарвался на него.
31 Июля 2010 14:02:15
Подтверждаю. У меня тоже два дня назад переработчики вылетали по 8 штук. Пришлось вручную послать
31 Июля 2010 14:24:34
Цитата: AiD
Ты это, прости за луны, я больше так не буду!
Редиско.. Лишил его лун... ай ай ай... нехорошо так делать )
31 Июля 2010 14:30:22
31 Июля 2010 14:38:13
Цитата: UncleanOne
Тоже сталкивался с этим, но обошёл: выбираешь другую планету, даёшь задание «переработать», затем выбираешь целевую планету и жмёшь «Отправить». В Opera Mobile прокатывало.
Под Opera 10.60 тоже работает.
31 Июля 2010 14:58:17
Dark_Zerg,
умник рабов уже исправил
http://xcraft.net/forum/topic_314#
на .нет такая же проблема была
умник рабов уже исправил
http://xcraft.net/forum/topic_314#
на .нет такая же проблема была
31 Июля 2010 15:01:49
Цитата: Dark_Zerg
2) в бою неправильными характеристиками обладают все колонии, мутирующие из крипа: спора, кишка, локационка.Характеристики считаются от стоимости мутации без учета цены крипа, т.е. значительно занижены.
Исправлено
1 Августа 2010 11:56:27
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot