Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Иногда хочется знать какие именно факторы сколько именно увеличивают фактические данные флотов, поскольку они постоянно меняются. В их число входят
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.д.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
Среди с этим предлагаю в разделе описания флотов добавит опцию развернуть свернут на каждого типа данного(скорость,броня,атака и т.д.) на которого влияют эти бонусы, тем самим игрок узнает какой именно из них лучше прокачан,или какой бонус лучше влияет на данный флот,при обновлениях сразу становится понятнее на какой из них и на сколько повлияло обнова.Не придется больше взять ручку,бумагу и посчитать, плазменная теха лучше влияет на характеристики уника или например все медали вместе? Пример, у меня плазм.тех улучшен до 10 уровня, в описании будет показывать 20% к этому бонусу.Вообщем опция из себя представляет каккалькулятор "конкретизация фактических данных" и мы получим общее понятые какому бонусу мы больше признательны например когда наш флот победил в бою.
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.д.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
Среди с этим предлагаю в разделе описания флотов добавит опцию развернуть свернут на каждого типа данного(скорость,броня,атака и т.д.) на которого влияют эти бонусы, тем самим игрок узнает какой именно из них лучше прокачан,или какой бонус лучше влияет на данный флот,при обновлениях сразу становится понятнее на какой из них и на сколько повлияло обнова.Не придется больше взять ручку,бумагу и посчитать, плазменная теха лучше влияет на характеристики уника или например все медали вместе? Пример, у меня плазм.тех улучшен до 10 уровня, в описании будет показывать 20% к этому бонусу.Вообщем опция из себя представляет как
21 Апреля 2015 15:28:11
Сам о такой фиче не раз задумывался. С другой стороны все костыли баланса сразу вылезут наружу, разве можно такое допустить!?
21 Апреля 2015 15:37:45
23 Апреля 2015 11:52:37
да разрабы забьют на эту идею. это же сколько им лишней работы... ай-ай-ай
23 Апреля 2015 12:05:21
Цитата: Moses
да разрабы забьют на эту идею. это же сколько им лишней работы... ай-ай-ай
И самое главное-такие выходки не прокатят.Даже забаненый на калькуляторе увидит,что доптехи оружия дают терру сильно меньше,чем зергу и после урезки основы-терр уполз вниз.
Хех,а если кто нить еще на крафтопедии стоимость прокачки сравнит
23 Апреля 2015 12:19:42
Я бы идею взял на заметку, но сейчас главное выровнять все что сейчас работает.
Позже можна ету идею запилить, она интересная и правельная! Автор молодец
Позже можна ету идею запилить, она интересная и правельная! Автор молодец
23 Апреля 2015 12:39:31
Полностью согласен , после последних урезаний не определил баланс и время в бою , повлияло на некоторые факторы просчета , Поддерживаю
23 Апреля 2015 12:44:15
Согласен полностью.
23 Апреля 2015 15:44:41
Поддерживаю. Очень здравая идея, которая никак ни влияет на баланс, но ощутимо улучшает играбельность проекта.
23 Апреля 2015 16:14:15
Цитата: serg0542
У больше половины а то и больше в игре нет правдивого описания.
если все будет описано, то где элемент "неожиданности" и "непредсказуемости"?
в нем то самый смак и есть, когда не знаешь что тебя ждёт
23 Апреля 2015 16:27:33
И ко всему Этому впелите еще ( когда строиш флот оброну - брикетами ) сколько займет ресов постройка флота ( пример 187 дредов ) чес слово Надоело высчитывать
Ато можеш газ прожечь выше лимита И ( даж флот отправит несможеш ) в случаи атаки илиже напасть.
Ато можеш газ прожечь выше лимита И ( даж флот отправит несможеш ) в случаи атаки илиже напасть.
23 Апреля 2015 19:10:57
Цитата: Andryshic
И ко всему Этому впелите еще ( когда строиш флот оброну - брикетами ) сколько займет ресов постройка флота ( пример 187 дредов ) чес слово Надоело высчитывать
+++
23 Апреля 2015 19:13:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot