Группа guest
Сделан вывод полезных данных у Терран, Ксерджей и Протосс.
В зданиях: Ангар, Ракетная шахта, Терраформер, Мозг, Термоядерная электростанция, Солнечная электростанция, Нексусы, Пилон, Сенсорная Фаланга, Лунная база, Врата телепортации, Щитовая батарея, Концентратор Пси-полей, Тектонический преобразователь.
Принимаются предложения и замечания.
Пример:
В зданиях: Ангар, Ракетная шахта, Терраформер, Мозг, Термоядерная электростанция, Солнечная электростанция, Нексусы, Пилон, Сенсорная Фаланга, Лунная база, Врата телепортации, Щитовая батарея, Концентратор Пси-полей, Тектонический преобразователь.
Принимаются предложения и замечания.
Пример:
5 Мая 2015 11:24:50
Немножко не касательно этих зданий, но тоже относительно информативности. Можно в технологии и здания протосам добавить формулы? Ато совсем не понятно на сколько дает ускорение фокусировка/кхала/пустота/звездные врата и т.д. Есть формулы только по добыче и скорости, а это совсем не круто :с
5 Мая 2015 11:30:40
Нексусам наконец то таблицу энергии запилили!+
А вот эту фразу убрать нельзя из описания щитовой батареи?
А то она создает ложное впечатление,что кроме защиты от ЯО и ПП она еще и скорость восстановления щитов апает,как "улучшение зарядных устройств"
Цитата: karpoff_s
Принимаются предложения и замечания.
А вот эту фразу убрать нельзя из описания щитовой батареи?
Она позволяет тоссам быстрее восстанавливать щиты на поле боя.
А то она создает ложное впечатление,что кроме защиты от ЯО и ПП она еще и скорость восстановления щитов апает,как "улучшение зарядных устройств"
5 Мая 2015 11:34:16
Для ангара, не плохо было бы, показывать еще и с бонусами от Охранителя!
http://shot.qip.ru/00G1hy-5pyv1OtaV/
http://shot.qip.ru/00G1hy-5pyv1OtaU/
http://shot.qip.ru/00G1hy-5pyv1OtaV/
http://shot.qip.ru/00G1hy-5pyv1OtaU/
5 Мая 2015 12:32:32
Цитата: karpoff_s
Принимаются предложения
Предлагаю исправить баг в описании многих юнитов в "Выработке с бонусом", который был предоставлен почти 6 месяцев назад. http://xcraft.ru/forum/topic_17946
5 Мая 2015 12:48:57
Цитата: karpoff_s
Принимаются предложения и замечания.
Было бы ещё классно видеть структуру текущую, прошлую и будущую.
Ну и напоминаю о необходимости предварительного анонса любых изменений, пускай и минорных.
5 Мая 2015 13:04:44
Молодцы !!! Давно пора было сделать ))
Сделайте еще пожалуйста чтобы в артах показывало текущий и следующий % увеличения выработки! А то уровень строения показывает, а сколько дает прибавки нету ((
Сделайте еще пожалуйста чтобы в артах показывало текущий и следующий % увеличения выработки! А то уровень строения показывает, а сколько дает прибавки нету ((
5 Мая 2015 13:27:47
Цитата: karpoff_s
Принимаются предложения и замечания.
1 Табличку во вратах засунуть в "ещё"
2 выпилить саф, тайники прочие читы.
3 Где в верфи на сколько ускорится постройка кораблей если ее апнуть??? все для шахтёрок делаете
4 уберите напоминалку о событиях/заданиях - постоянно вплывает и просит лететь на монтану, когда я этого не желаю и планы у меня иные
5 Мая 2015 17:46:40
Цитата: serg0542
постоянно вплывает и просит лететь на монтану, когда я этого не желаю и планы у меня иные
Вот это правильно! Реально достаёт это моргание! Достаточно один раз напомнить при входе в игру и хватит. А то иногда при каждом переходе на другую планку выскакивает этот долбаный светофор!
5 Мая 2015 21:55:29
http://prntscr.com/723zap уберите эту информацию при прыжках, прикрепите эту инфу к постройке и добавьте время КД для каждого уровня, а то реально мешает для прыжков, и так приходится прокручивать вниз что бы совершить прыжок
6 Мая 2015 12:23:56
karpoff_s мне нравиться ( одобрям +++
7 Мая 2015 02:27:22
будет здорово если самому владельцу ангара будет видно не торчат ли корабли из ангара. потому что сейчас это можно видеть только со стороны и нужно просить посмотреть кого-то, а пересчитывать каждый раз 10-15 видов кораблей да ещё с дробными значениями очков (занимаемого места) довольно нудно. решение проблемы: как в хранилище сделать индикатор заполненности ангара (кораблями по сумме очков).
и еще хорошо бы где-то у собранного в атаку флота видеть суммарные атаку\\-щит-\\броню по группам (типам) кораблей. а то собираешь так уники на левиков и думаешь... а считать и нудно и некогда обычно. симулятор не предлагать - он косой как 100 пьяных китайцев - меня не исход боя сейчас интересует, а именно суммарные боевые характеристики видеть хочу.
и еще хорошо бы где-то у собранного в атаку флота видеть суммарные атаку\\-щит-\\броню по группам (типам) кораблей. а то собираешь так уники на левиков и думаешь... а считать и нудно и некогда обычно. симулятор не предлагать -
7 Мая 2015 07:29:35
мерзкие Бэби, играйте без САФов и ангаров. запарили, щенки прятаться
7 Мая 2015 07:35:15
Цитата: Mirotvorets
будет здорово если самому владельцу ангара будет видно не торчат ли корабли из ангара.
а это что?
7 Мая 2015 07:35:26
спасибо - как смотреть заполненность ангара показали.
2.) вопроса не поняли. мне не итог боя нужно. там мне все равно что и как стреляЛО. мне ДО вылета хочется знать не занимаясь математикой.
p.s: ...и пожелание и жалоба - разные вещи.
2.) вопроса не поняли. мне не итог боя нужно. там мне все равно что и как стреляЛО. мне ДО вылета хочется знать не занимаясь математикой.
p.s: ...и пожелание и жалоба - разные вещи.
7 Мая 2015 11:56:39
Цитата: Mirotvorets
симулятор не предлагать - он косой как 100 пьяных китайцев -
Симулятор вполне даже прямой, если есть третий Тренер. Без него показывает нечто устаревшее и неактуальное.
7 Мая 2015 12:22:56
Цитата: Ahiles301
В описание следующих построек добавить необходимые информации;
1.фабрика роботов таблицу ускорения построек в %-х или хотя бы формулу,
2.верфь таблицу в %-х или хотя бы формулу,
3.пещера гидралиска добавить формулу уменьшения времени постройки обороны
4.Инкубатор - добавить формулу ускорения роста новых тварей
5.Кислотный басейн - можно добавить % регенерации структуры обороны.
1.фабрика роботов таблицу ускорения построек в %-х или хотя бы формулу,
2.верфь таблицу в %-х или хотя бы формулу,
3.пещера гидралиска добавить формулу уменьшения времени постройки обороны
4.Инкубатор - добавить формулу ускорения роста новых тварей
5.Кислотный басейн - можно добавить % регенерации структуры обороны.
Данные пожелания реализованы!
13 Мая 2015 14:26:02
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot