Изменение алгоритма последовательности обработки флотов, подлов стал точнее

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Из-за обработчика, срабатывающего раз в 3 секунды, время прилёта флота варьируется на +-3 секунды. Мы добавили очерёдность обработки, которая расставляет флоты в порядке их прилёта.

Раньше например могло быть такое, что флот прилетающий на планету с атакой в 21:00:03 мог не поймать флот прилетевший в 21:00:01, потому что оба флота попали в 1 обработчик и атакующий флот был обработан раньше, атаковав пустую планету.

Теперь флоты ставятся в очередь и даже при попадании в один поток, сначала прилетевший в 21:00:01 флот будет добавлен на планету, а затем флот атакующий в 21:00:03 будет атаковать.

Просьба оставлять свои комментарии здесь, если снова будут возникать проблемы с подловом.
4 Сентября 2010 12:57:04
4 Сентября 2010 12:57:04
Группа guest
VasyaMalevich,

все равно недостаточно точен










флот по ключу должен был приходить в 17:38:13. подлов 1 секунда. куда уж меньше? но бой произошел не в 17:38:14, а на 1 секунду позже:
http://xcraft.ru/rw.php?raport=140b981a694...3f3e9f7c2e4d3ee
10 Сентября 2010 17:48:37
10 Сентября 2010 17:48:37
Группа guest
Да бред это все, у меня разница постоянно в 5 секунд, отправлял атаку, должна была прилететь в 35 секунд, флот возвращается в 34. а пишет что атака будет в 39, и теперь хрен ускоришь. и о коком точном подлове вася ты говоришь???
20 Сентября 2010 03:45:59
20 Сентября 2010 03:45:59
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
T-mac, полегче. Ты сейчас немного о другом говоришь, а именно - о рассинхронизации клиентских часов и серверных. Она может вызываться задержками при загрузке страницы, например (то есть, скрипт получает серверное время в момент начала загрузки, но в браузере часы не начнут тикать, пока страница не догрузится и скрипт не получит управление).
20 Сентября 2010 08:24:05
20 Сентября 2010 08:24:05
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Раньше например могло быть такое, что флот прилетающий на планету с атакой в 21:00:03 мог не поймать флот прилетевший в 21:00:01, потому что оба флота попали в 1 обработчик и атакующий флот был обработан раньше, атаковав пустую планету.


т.е. если даже мой флот "опаздывает"(на сколько секунд можно???),то он все равно может поймать обороняющегося!? Например: из сейва флот прилетает в 9.00.00, а я послал,что мой будет там в 8.59.58 и все я добьюсь желаемого!? - ПРАВИЛЬНО!? если так,то это не правильно(на мой взгляд!)...

З.Ы. и почему два моих ника "читают"???

Tyrranus
если я пошлю с зазором в 1-2 сек, то точно(при старой сис-ме) никого не поймаю! мин 5-6 сек)))
20 Сентября 2010 08:32:43
20 Сентября 2010 08:32:43
Группа guest
Цитата: Franklin
9.00.00, а я послал,что мой будет там в 8.59.58 и все я добьюсь желаемого!? - ПРАВИЛЬНО!?

Не правильно. Ты ни кого не поймаешь, твой флот должен прибыть чуть позже, с задержкой в секунду, максимум две :)
20 Сентября 2010 08:44:35
20 Сентября 2010 08:44:35
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Franklin, тогда уж "опережает".
По уму, скрипт всё равно должен бы сверять временные метки и не допускать таких трюков. Делает ли он это - другой вопрос.
20 Сентября 2010 08:44:51
20 Сентября 2010 08:44:51
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Продолжение истории данного изменения можно увидеть далее в Балансе.
3 Октября 2010 17:39:30
3 Октября 2010 17:39:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524