Насосная технология и Эволюция трутней, средство борьбы с истощением уже создано

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Презентую дорогим игрокам Xcrafta новые технологии, которые, как я подозреваю, все так хотели и ждали.

Для Терран: Насосная технология

Уменьшает истощаемость на 3% за уровень.
На 3% уменьшает % истощаемости. Тоесть, если % истощаемости составляет 30%, то при 10-м уровне техи % истощаемости будет составлять 21%

DELETED

Для Зергов: Эволюция трутней

+1 день за уровень к периоду истощения. 1 левле изменит период истощения с 7 дней, до 8 дней.

Очепятки, баги и вопросы оставляйте здесь.

UPDATE 11/09
Цитата: VasyaMalevich

Насосная технология стала в полтора раза эффективнее, а Эволюция трутней в 4 раза дешевле.

Потребление энергии альянсовыми станциями снижено в 10 раз.

Выработка Шахты металла повышена на 6% для достижения добычи ресурсов 4 2 1 (смотрите Торговля).
9 Сентября 2015 14:03:00
9 Сентября 2015 14:03:00
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Сначала придумываете какую-то лабуду, а потом ещё мастерите к ней костыли :) это так по-русски
9 Сентября 2015 14:18:49
9 Сентября 2015 14:18:49
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -44
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 50 38 61 Очков 4 878 623 Сообщений 221
Не слабо так ... 3 ляма за трутней!!!

[Эволюция трутней]
Исследовать
Периодически убивая всех добывающих ресурсы третней вы добиваетесь общего омоложения колонии. Это затратно, зато замедляет истощение добывающих зданий на 1 день с каждым уровнем.

Стоимость эволюции:
1 000 000
1 000 000
1 000 000
12ч 57м 36с
Останется ресурсов:
-927 577
-968 042
-994 083
9 Сентября 2015 14:19:14
9 Сентября 2015 14:19:14
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Я думаю в перспективе будет истощаемость насоса, а чуть позже - появится маленький насосичек, для борьбы с истощением большого насоса... Ну мысль, я думаю ,понятна ?
Дуб , орех или мочало, эта сказка без конца - начинай сначала...
9 Сентября 2015 14:19:21
9 Сентября 2015 14:19:21
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Алексей_Кнутов
У меня такой вопрос, почему техи стоят по разному? Ведь практически делают одно и тоже?

Они так же работают совсем по разному.
9 Сентября 2015 14:19:59
9 Сентября 2015 14:19:59
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 540 143 Сообщений 983
названия просто шик
сразу видно глубокий запас эрудиции автора -_-
9 Сентября 2015 14:20:42
9 Сентября 2015 14:20:42
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Ндя, вот и борьба с истощением(
Все в лес - отсосиновики собирать...
9 Сентября 2015 14:20:43
9 Сентября 2015 14:20:43
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 51
Группа humans Альянс *SERENITY* 129 31 58 Очков 9 710 068 Сообщений 60
bodyanuk, для терранов, какой уровень технологии нужен, что-бы убрать максимальный уровень истощения?
9 Сентября 2015 14:21:42
9 Сентября 2015 14:21:42
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
в очередной раз убеждаюсь что в крафте сначала что то делается, а потом думается, эта теха не поможет в дальней перспективе все истощаться я ее даже строить не буду, не хочу агонию продлевать.
9 Сентября 2015 14:23:11
9 Сентября 2015 14:23:11
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
bodyanuk,
Не понимаю, зачем нужно было вообще вводить такое истощение что бы потом его снижать. Введите лучше технологии у теранов которые повышают выработку. Разработайте конструктор по созданию и модификации уникальных кораблей что бы было чем заняться пока флоты летят до цели. Или введите больше активных пиратов что бы нападали на игроков сами. Создайте супер колонию зергов которая не будет давать спать всему региону пока игроки коллективно не разнесут её, так же можно ввести орбитальные станции на постройку которых игроки могли бы коллективно подвозить ресурсы а они бы давали бонус обороны или огромный коллективный САВ для флотов альянса. Да много есть идей которые сделают игру активнее и интереснее. НЕТ- зачем это все давайте введем истощение это сейчас самое важное. Вы меня извините может я просто чего то непониманию, и буду вам благодарен если вы ответите на это сообщение и объясните нам простым смертным к чему вы хотите что бы в итоге пришла игра
9 Сентября 2015 14:23:15
9 Сентября 2015 14:23:15
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Я думаю, считаем мы совсем не то... Нужно посчитать баланс между стоимостью шахты данного уровня, окупаемостью этого уровня и того момента, когда истощаемость начнёт делать шахту убыточной, в этот момент мы рушим уровень и строим новый , хотя я где то в глубине души подозреваю что строить шахту выше первого уровня как не крути будет убыточно...)))
9 Сентября 2015 14:24:07
9 Сентября 2015 14:24:07
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Очепятка у зергов на странице эволюции в описании "Убивая всех трЕТней"
9 Сентября 2015 14:25:04
9 Сентября 2015 14:25:04
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Введите истощение в "обзор империи" ,а то щелканье по всем колонкам и шахтам напрягает!!!
9 Сентября 2015 14:26:07
9 Сентября 2015 14:26:07
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 131
Группа xerj 38 24 113 Сообщений 181
Олег130,
Не чего добавить)
9 Сентября 2015 14:27:01
9 Сентября 2015 14:27:01
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Во 1-вых чтобы прокачать технологии понадобиться ограмная затрата ресов которых итак дефицит! 2-это лишь слегка притормозит истощение! 3-И сейчас всем игрокам помимо всего прочего еще и эту теху качать,что еще сильней затормозит развитие! 4-проще было убрать эту крутое нововведение ИСТОЩЕНИЕ и проблема в корне решиться!
9 Сентября 2015 14:27:21
9 Сентября 2015 14:27:21
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 131
Группа xerj 38 24 113 Сообщений 181
ООО!!!! Меня разбанили оказывается. Ну все. Всем .... пришла
9 Сентября 2015 14:28:38
9 Сентября 2015 14:28:38
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Олег130
Я думаю в перспективе будет истощаемость насоса, а чуть позже - появится маленький насосичек, для борьбы с истощением большого насоса...
ничто не вечно, даже маленький насосик...
9 Сентября 2015 14:28:40
9 Сентября 2015 14:28:40
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Проблемы быстро и в корне решится если убрать в браузере закладочку этого продукта.
9 Сентября 2015 14:29:26
9 Сентября 2015 14:29:26
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Какая "мудрая" теха.

Уберите истощение и не нужны будут костыли...
9 Сентября 2015 14:31:01
9 Сентября 2015 14:31:01
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Опять херню ввели... отмените истощение!!!!Никак не решает проблем данная теха!!!
9 Сентября 2015 14:31:09
9 Сентября 2015 14:31:09
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Игроки истощаються, но "насосы" крафта не ломаються... Все смешнее и смешнее! Даёш новые убойные приколы!!!
9 Сентября 2015 14:31:55
9 Сентября 2015 14:31:55

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524