 
			
						
		Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
Новые возможности офицера, переделать геолога и адмирала
Спасибо этой теме, которая дала мне идею   
 
Полностью убрать офицеров Адмирала и Геолога и за место них сделать одного офицера, который бы давай только один бонус и можно было его переназначить в любой момент, не мгновенно а с кулдауном (нескольких часов, чтоб нельзя было в случае чего переключиться).
Мы имеем офицера домустим 5 уровня, можно 2 уровня назначить на мирное дело -пустить их в геологоразведку на добычу ресурсов (металла ,минералов, газа), остальных 3х на командование флотом (+атака, щиты, броня). можно их всех 5 назначить на добычу ресурсов или командование флота, тогда нам придётся пожертвовать чем то либо добычей ресурсов иль статистикой флота.
Хотелось бы видеть что можно будет изменять направление офицера в нужное нам русло (хоть 100% геолога и 0% генерала или 23% геолога и 77%адмиарла)
Идея хоть и бредовая, но я высказал её, дело за вами.
Чтобы вы хотели добавить или изменить в ней?
									 
 Полностью убрать офицеров Адмирала и Геолога и за место них сделать одного офицера, который бы давай только один бонус и можно было его переназначить в любой момент, не мгновенно а с кулдауном (нескольких часов, чтоб нельзя было в случае чего переключиться).
Мы имеем офицера домустим 5 уровня, можно 2 уровня назначить на мирное дело -пустить их в геологоразведку на добычу ресурсов (металла ,минералов, газа), остальных 3х на командование флотом (+атака, щиты, броня). можно их всех 5 назначить на добычу ресурсов или командование флота, тогда нам придётся пожертвовать чем то либо добычей ресурсов иль статистикой флота.
Хотелось бы видеть что можно будет изменять направление офицера в нужное нам русло (хоть 100% геолога и 0% генерала или 23% геолога и 77%адмиарла)
Идея хоть и бредовая, но я высказал её, дело за вами.
Чтобы вы хотели добавить или изменить в ней?
2 Января 2016 16:49:47
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 946
				
								Группа xerj
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 153
153
						
						
							 152
152
						
						
							 283
						
					
												Очков 33 944 485
												Сообщений 12
283
						
					
												Очков 33 944 485
												Сообщений 12
								 
			идея хорошая но сомневаюсь что её  воплотят в жизнь не выгодно администрации иметь всего 1 офицера 
к броне атаке щитам прибавили бы скорость передвижение на 1%-2% за ур
									к броне атаке щитам прибавили бы скорость передвижение на 1%-2% за ур
2 Января 2016 16:58:14
		
	Автор, пять лет в крафте, вроде должен, что то понимать. Однака хочется спросит по чём ак брал???
									2 Января 2016 17:09:00
		
	2 Января 2016 17:20:48
		
	Unko,
извини братиш, но это тупость! щас если урезают офиков то по одному, а ты хочешь в итоге за раз два офика чтобы урезали,
на счет скорости и потребления не знаю, не вникал пока, но думаю есть выход: добавит хотя бы добычу ресов или на крайняк убрать ограничение на вывоз.
									извини братиш, но это тупость! щас если урезают офиков то по одному, а ты хочешь в итоге за раз два офика чтобы урезали,
на счет скорости и потребления не знаю, не вникал пока, но думаю есть выход: добавит хотя бы добычу ресов или на крайняк убрать ограничение на вывоз.
2 Января 2016 17:36:35
		
	В самом то деле,что за ересь,то?и да только недавно в точь ..авно-идея   мелькала на флоруме
А ведь с этого пинка могуть и убрать,хотя...
									Цитата: Unko
Полностью убрать офицеров Адмирала и Геолога
А ведь с этого пинка могуть и убрать,хотя...
2 Января 2016 17:40:01
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	




 
				