Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
И так, была уже тема по поводу того, что бы привести в порядок описание спутников с реальными энергопоказателями.
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его вимбу в миниоборонку
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.
Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл
Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.
Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его в
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.
Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл
Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.
Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
28 Января 2016 09:00:46
а что это даст?
- дополнительные работы по внедрению;
- отсюда куча багов;
- никто не будет строит спутников для усиления защиты;
В общем, не одобряю.
Лучше б предложил спутников под САФ загнать! Итак весь флот спрятан, чеж спутничков бедненьких не ставить под САФ?
- дополнительные работы по внедрению;
- отсюда куча багов;
- никто не будет строит спутников для усиления защиты;
В общем, не одобряю.
Лучше б предложил спутников под САФ загнать! Итак весь флот спрятан, чеж спутничков бедненьких не ставить под САФ?
28 Января 2016 09:06:13
Kosay,
Суть идеи ыла не в том, что бы строить спутники для оборонки, суть была в том, что когда строишь спутники для повышения энергии или если не купил на дендре, а сам строишь на граву, то они хоть пуляются, потому как БО за них дают, но как флот они не проходят, неподвижный сервис, ну так пусть хоть сервис с зубками!
Суть идеи ыла не в том, что бы строить спутники для оборонки, суть была в том, что когда строишь спутники для повышения энергии или если не купил на дендре, а сам строишь на граву, то они хоть пуляются, потому как БО за них дают, но как флот они не проходят, неподвижный сервис, ну так пусть хоть сервис с зубками!
28 Января 2016 09:09:06
Kosay
Лучше б предложил спутников под САФ загнать!
Лучше б предложил спутников под САФ загнать!
вместе с Kosayем и ТС.
28 Января 2016 09:11:22
не 100 а минимум 1к
28 Января 2016 09:15:33
Lord_Krovosos,
ну может быть и 1к, я если честно слишком большие цифры боялся вписывать, хотя да, по флагу же фигачим, да и 10 спутников после каждого выстрела убиваются. А в целом я так понимаю идея в+?
ну может быть и 1к, я если честно слишком большие цифры боялся вписывать, хотя да, по флагу же фигачим, да и 10 спутников после каждого выстрела убиваются. А в целом я так понимаю идея в+?
28 Января 2016 09:16:55
ticmenec, на удивление адекватно написана тема. Общий смысл ясен, но формулы не очень. Ну если КА не в лом заниматься, то почему бы и нет... Плюсик.
28 Января 2016 09:16:57
28 Января 2016 09:19:30
Цитата: вова88
Вася прикроет ваши анусы своими грудями.
как тебя в тот раз своими уникогрудями?
28 Января 2016 09:19:35
Цитата: ticmenec
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
хм. извини, а ведь между "дурью" у вас и просветление появляется.
и как сказал:
Цитата: Ulrezaj
ticmenec, на удивление адекватно написана тема. Общий смысл ясен, но формулы не очень. Ну если КА не в лом заниматься, то почему бы и нет...
и на адекватно обоснованную ситуацию:
Цитата: ticmenec
Kosay,
Суть идеи ыла не в том, что бы строить спутники для оборонки, суть была в том, что когда строишь спутники для повышения энергии или если не купил на дендре, а сам строишь на граву, то они хоть пуляются, потому как БО за них дают, но как флот они не проходят, неподвижный сервис, ну так пусть хоть сервис с зубками!
Суть идеи ыла не в том, что бы строить спутники для оборонки, суть была в том, что когда строишь спутники для повышения энергии или если не купил на дендре, а сам строишь на граву, то они хоть пуляются, потому как БО за них дают, но как флот они не проходят, неподвижный сервис, ну так пусть хоть сервис с зубками!
и беря замечание от :
Цитата: Lord_Krovosos
не 100 а минимум 1к
если кое что пересмотреть, то идея иметь под собой почву. "Плюс"
но тем не менее обратив внимание на сказанное:
Цитата: вова88
Kosay
Лучше б предложил спутников под САФ загнать!
вместе с Kosayем и ТС.
Показать / Скрыть текст
Вася прикроет ваши анусы своими грудями.
Лучше б предложил спутников под САФ загнать!
вместе с Kosayем и ТС.
Показать / Скрыть текст
Вася прикроет ваши анусы своими грудями.
нужно задуматься: как бы, где то, нужное и хорошо работающее не порезали, не говоря о
Цитата: Kosay
- дополнительные работы по внедрению;
- отсюда куча багов;
- отсюда куча багов;
28 Января 2016 09:47:02
Цитата: Гротеск
и беря замечание от :
Цитата: Lord_Krovosos
не 100 а минимум 1к
Цитата: Lord_Krovosos
не 100 а минимум 1к
Ну по количеству вопрос открытый, у меня так их уже 3,5к, просто мне было проще в примере указать 100 спутников, да и расчёт степени был легче для понимания. Не люблю громоздкие цифры на примере, а путать людей как-то не хорошо, в том плане, что минимум 1к, а в примере 100 было бы
Цитата: Kosay
Лучше б предложил спутников под САФ загнать! Итак весь флот спрятан, чеж спутничков бедненьких не ставить под САФ?
Вы сами и ответили
Цитата: Kosay
В общем, не одобряю.
Если начнут спутники в сф пихаться, то никакой охранитель на х5 не спасёт уже, у народа по 10-15к спутников бывает. Извините, но бред!
28 Января 2016 09:51:23
неплохо. сервис, который не сервис, но который вроде и сервис. если сс уже не сервис, то его атакер слить может... както тут несовсем продумано, ребятки
28 Января 2016 10:19:27
Идея хорошая, но флагманский залп предлагаю по другой формуле считать, лично я не хочу терять 10 спутников за 18к урона по флагману (который даже не заметит эти 18к).
Предлагаю модернизировать формулу (выработка^1.5*количество(больше 100)+1.1^100(статичное значение) тогда получится 40^1.5*100+1.1^100 = 39078
Если спутников, например 436 то 40^1.5*436+1.1^100 = 124081 (залп сделать по вероятности 50% за раунд)
Цифры кажутся большими, но 40 энергии далеко не часто вырабатывается, возьмём более реальную цифру выработки 15 и 100 спутников, получится 15^1.5*100+1.1^100 = 19590
Если спутников 436, то по этой формуле залп равен 39110. Имхо, более реальные и полезные цифры, с учетом того, что спутники после залпа уничтожаются
Предлагаю модернизировать формулу (выработка^1.5*количество(больше 100)+1.1^100(статичное значение) тогда получится 40^1.5*100+1.1^100 = 39078
Если спутников, например 436 то 40^1.5*436+1.1^100 = 124081 (залп сделать по вероятности 50% за раунд)
Цифры кажутся большими, но 40 энергии далеко не часто вырабатывается, возьмём более реальную цифру выработки 15 и 100 спутников, получится 15^1.5*100+1.1^100 = 19590
Если спутников 436, то по этой формуле залп равен 39110. Имхо, более реальные и полезные цифры, с учетом того, что спутники после залпа уничтожаются
28 Января 2016 10:26:12
megodrammer,
да, давайте дадим спутнику возможность летать и будем ними грабить людей.
P.s я вас правильно понял ?
да, давайте дадим спутнику возможность летать и будем ними грабить людей.
P.s я вас правильно понял ?
28 Января 2016 10:30:12
Цитата: Viktorrian
неплохо. сервис, который не сервис, но который вроде и сервис. если сс уже не сервис, то его атакер слить может... както тут несовсем продумано, ребятки
Ну спутник сейчас считается сервисом, летать он не может, ну станет гибридом сервиса и оборы, ту как раз сложностей нет.
Цитата: megodrammer
Предлагаю модернизировать формулу
Разговор идёт о том, что спутников для сетки минимум 1к, я сейчас подправлю это. а 1-- я в качестве примера взял.
Ты посчитай, что получится 1.1 в степени 1к и+ сумма базовой выработки энергии спутниками. Там за 100к будет
28 Января 2016 10:31:17
5881,
Нет, он будет что-то типа гидралиска у ксерджей, только вместо скорости постройки вырабатывает энергию.
Нет, он будет что-то типа гидралиска у ксерджей, только вместо скорости постройки вырабатывает энергию.
28 Января 2016 10:31:36
Цитата: ticmenec
Если начнут спутники в сф пихаться, то никакой охранитель на х5 не спасёт уже, у народа по 10-15к спутников бывает. Извините, но бред!
Вот именно что это бред! поэтому и нафиг этот САФ для лампочек. но в то же время и стрелялка для СС тоже отход от реалия. но так как тут мало что с реалиями взаимодействует, так проще поэтому сделать для СС стрелялку. А так как в связи их
Цитата: ticmenec
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 100 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 45 секунд.
при наличии спутниковой сети (минимум 100 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 45 секунд.
то это не очень опасное для скорострельность.
Цитата: Viktorrian
неплохо. сервис, который не сервис, но который вроде и сервис. если сс уже не сервис, то его атакер слить может... както тут несовсем продумано, ребятки
есть и такие кто его и щас не продуманно сливають. так как БО за него ни кто не отменял.
28 Января 2016 10:32:38
ticmenec,
а у топа больше 1лям. спутников, то что он поваляет весь флот противника ими ?
а у топа больше 1лям. спутников, то что он поваляет весь флот противника ими ?
28 Января 2016 10:32:57
Добавлю, урон одного спутника предлагаю считать по формуле: выработка^1.2. Иначе не вижу смысла вводить им урон, с выработкой одного спутника 11 этот урон что есть что нет.
Так, минимум 1к или 100 для сетки?
Цитата: ticmenec
Разговор идёт о том, что спутников для сетки минимум 1к, я сейчас подправлю это. а 1-- я в качестве примера взял.
Ты посчитай, что получится 1.1 в степени 1к и+ сумма базовой выработки энергии спутниками. Там за 100к будет
Ты посчитай, что получится 1.1 в степени 1к и+ сумма базовой выработки энергии спутниками. Там за 100к будет
Так, минимум 1к или 100 для сетки?
28 Января 2016 10:33:38
Цитата: Гротеск
то это не очень опасное для скорострельность.
я думал сначала о минуте на зарядку и задержка высрела 15 сек, но мне показалось, что это слишком много, он же хоть раз должен успеть пальнуть, а так если сразу при входе в бой а спутники налететь, то их тоже вынесут быстро.
А что касается минимум, то уже поднял до 1к
Цитата: 5881
а у топа больше 1лям. спутников, то что он поваляет весь флот противника ими ?
А вы на ТОПов летаете? У топов и техи и офики не плохо вкачены, туда и флот ТОПовский как правило летает. Так что не очень-то и страшно на самом деле.
megodrammer,
под сетку 1к спутников. И формула только на фалаг рассчитана, в осталном он шмаляет своей базовой выработкой с интервалом в 6 секунд. Спутник не оборонное сооружение, скорее антифлагманское. и потери спутников от обычных залпов не будет. А что касается атаки его, ну просто владыки ещё и транспорты, ну тут пусть будет кусаться слегка, ну и конечно специализация по лёгкому флоту 1.5
28 Января 2016 10:37:05
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot