Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: сделать 13 квест профитней — Ввести профит с убийства наджибаторов?

1. Ввести механизм большего профита за убийство наджибаторов на вариабельной основе. - 9 (36%: РимиСакихата, UJAS-, Rob, Sixshot, Виталий1961, Compassion, старк, Tolan777, sawman)

2. Не вводить механизм большего профита за убийство нааджибаторов. - 6 (24%: вова88, Bad_boy, TAM, psih286, Inseptum, пиночет1)

3.Убрать данный квест вообще. Да здравствует ферма. - 7 (28%: Vizard67, Toku, Джакс, Евгений, d-zavr, Timon, figvam7)

4.Путинг. - 3 (12%: Тварь, RAZZAGAL, Alexander_Omelchenko)

Всего голосов: 75.
 
-3

сделать убийство наджибаторов профитней , сделать убийство наджибаторов профитней

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Идея данного квеста, показалась довольно прогрессивной и многообещающей. Давно пора встряхнуть
болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.

В результате появления замечательного 13 квеста:
Теперь каждый уходя в РО - каждый потенциально рискует всем. Никто теперь не застрахован уходя в РО лишиться части, или даже всех своих планок(тут нужно особое везение (игра на этом заканчится)). Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.

Можно заметить, что практически во всех играх, где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста).
Кажется более логичным, что
Риски должны быть соразмерными.
При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно. В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.

Можно просто срисовать механизм выдачи плюшек допустим у тех же близов(что то подобное из походов на убербоссов в РОС(Диабло 3)). Там из монстров могут выпасть части тел(могут и не выпасть) и из 3 частей потом можно сварить норм кольцо(но чаще варится хлам). После убийства наджибов выпадают 3 разные медальки из них может свариться супер медаль с норм профитом, но с небольшой вероятностью что прокнет(сварится) такая супермедаль.

Мне кажется, что если ввести такой механизм - есть неплохая вероятность что станут популярными совместные походы на уберов что сделает игру динамичнее и придаст ей новую интригу.
3 Марта 2016 17:25:47
3 Марта 2016 17:25:47
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 82
Группа xerj Альянс Команда Предполетных Подготовок 45 22 54 Очков 3 110 611 Сообщений 1189
Цитата: Toku
Нет у нас Гарри Поттера. Нет. Зато В.... есть.

нужен Корвин Даллас с мультипаспортом)
3 Марта 2016 18:25:57
3 Марта 2016 18:25:57
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Bad_boy
TUCHA, никто не сказал тебе верит, но это факт что они его


я знаю аки ивана_ткачев и аки йабвдул, что ты расказываешь тут, какие мульты?
3 Марта 2016 18:26:08
3 Марта 2016 18:26:08
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Gii-belle
А никто и не говорил, что должны выиграть. По сути, это же - вторжение, общегалактическая беда, игровой момент. Ни у кого нет никаких идей по плану спасения мира?)


Цитата: Семен
Но тут не справедлива судьба, ей и жалуйтесь
3 Марта 2016 18:31:08
3 Марта 2016 18:31:08
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 82
Группа xerj Альянс Команда Предполетных Подготовок 45 22 54 Очков 3 110 611 Сообщений 1189
Великий_Дан, Квест, а реликты заявлены, как именно - квест, не может быть не проходимым. Исключение - убийство Кенни)). Даже Феникс при любом исходе засчитывается, как пройденный и игрок получает награду. Этот тоже из разряда - неизбежных, на выживание. И полного убийства и геймовера можно избежать, как выше говорили - просто перекинув столицу (если не получается отбиться).
3 Марта 2016 18:36:35
3 Марта 2016 18:36:35
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Йабывдул, идея этого квеста довольно интересная и не плохая, надеюсь тут все продумали, а то ктото зарегает аккаунт и как раз попадет на последние часы существования системы, надеюсь таких ошибок админы не допустят, или хоть количество нагибаторов будут норм ставить что бы спокойно прокачаные игроки ради лома и БО их пытались сносить
3 Марта 2016 18:47:42
3 Марта 2016 18:47:42
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
AndyDarkAngeL,
надеюсь тут все продумали

такое разве возможно? сделать убийство наджибаторов профитней
3 Марта 2016 18:49:47
3 Марта 2016 18:49:47
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
AndyDarkAngeL,

В топике темы подробно описан вариант приятного сюрпрайза при выходе из РО. Уже сейчас бить наджибов никто особо желанием не горит, это довольно затратная развлекуха.
Никто теперь не застрахован выйдя из РО найти себя приятно похудевшим. Токо бы туда где флот ныкается не прилетел - можно замечательно медитировать на эту тему в продолжении РО.
3 Марта 2016 18:56:53
3 Марта 2016 18:56:53
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: AndyDarkAngeL
что бы спокойно прокачаные игроки ради лома и БО


сделать убийство наджибаторов профитней
3 Марта 2016 18:58:06
3 Марта 2016 18:58:06
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
А я шахтер. Флота не имею. Каждое утро молюсь великому Василию, чтобы Реликт не нарисовался. Грустно так-то сделать убийство наджибаторов профитней
3 Марта 2016 18:59:22
3 Марта 2016 18:59:22
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: Rammstik
А вообще шахтер. Флота не имею. Каждое утро молюсь великому Василию, чтобы Реликт не нарисовался. Грустно так-то


да таким как ты надо в первую очередь рисовать по 100 нагибов и кд всего пару часов,чтобы максимум что успел -перенести столицу в соседнюю систему.
3 Марта 2016 19:00:50
3 Марта 2016 19:00:50
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: вова88
да таким как ты надо в первую очередь рисовать по 100 нагибов и кд всего пару часов,чтобы максимум что успел -перенести столицу в соседнюю систему.


Злой, Вовка. Каждый прозябает в свое удовольствие.
3 Марта 2016 19:01:33
3 Марта 2016 19:01:33
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: Rammstik
Злой, Вовка.


я очь добрый ващето сделать убийство наджибаторов профитней
3 Марта 2016 19:02:15
3 Марта 2016 19:02:15
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: вова88
я очь добрый ващето


А главное щедрый! сделать убийство наджибаторов профитней

Цитата: вова88
рисовать по 100 нагибов и кд всего пару часов,чтобы максимум что успел -перенести столицу в соседнюю систему.
3 Марта 2016 19:03:29
3 Марта 2016 19:03:29
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация -45
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 50 39 61 Очков 4 885 332 Сообщений 221
Цитата: AndyDarkAngeL
идея этого квеста довольно интересная и не плохая, надеюсь тут все продумали, а то ктото зарегает аккаунт и как раз попадет на последние часы существования системы, надеюсь таких ошибок админы не допустят, или хоть количество нагибаторов будут норм ставить


Там походу проблема не в Нафигаторах. Там Парталы!

http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=aefc46b1e015f00acc5ce91c05bb38a2
3 Марта 2016 19:04:32
3 Марта 2016 19:04:32
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Toku
Там Парталы!


да уж парталы ТАМ бездонныесделать убийство наджибаторов профитней
3 Марта 2016 19:12:51
3 Марта 2016 19:12:51
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Gii-belle, и я с тобой полностью соглашусь.
3 Марта 2016 19:25:03
3 Марта 2016 19:25:03
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Toku
Там походу проблема не в Нафигаторах. Там Парталы!


Цитата: asdfgh123
да уж парталы ТАМ бездонныесделать убийство наджибаторов профитней


Щиты понерфили порталам еще вчера в 10 раз.
полегче бить немного стало. инфа здесь:

http://xcraft.ru/forum/topic_27527/1#post-582820

Цитата: Gii-belle
И полного убийства и геймовера можно избежать, как выше говорили - просто перекинув столицу (если не получается отбиться).


Интересно что же можно перекинуть из режима РО?
3 Марта 2016 19:26:25
3 Марта 2016 19:26:25
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Gii-belle, Конечно, если у тя есть сильный топик который во время РО прикроет от наджибов - то тебе точно бояться нечего, но как в этом режиме что нить перекинуть - совершенно непонятно.
3 Марта 2016 19:38:19
3 Марта 2016 19:38:19
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация -45
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 50 39 61 Очков 4 885 332 Сообщений 221
Цитата: Йабывдул
Щиты понерфили порталам еще вчера в 10 раз.
полегче бить немного стало.


Ябывдул конечно, но 100к Парталов -- это 2 лярда щитов. Да хоть в 100 раз пусть понерфят, один фиг. сделать убийство наджибаторов профитней


У меня правда имунитет к ним, но это у меня.

Все срочно флот на нулевые .... а там посмотрим.
3 Марта 2016 19:43:32
3 Марта 2016 19:43:32
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Йабывдул, если никто не горит желанием их сносить, то в течение нескольких месяцев от крафта ничего не останется)) или до уничтожения систем дело доходить не будет?
3 Марта 2016 20:04:31
3 Марта 2016 20:04:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524