Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Я в проекте всего год, и летал в САБе лишь однажды. Поэтому прошу отнестись к предложению как взгляду со стороны.
Рост курса это плохо. Чем больше он растет, тем более обесцениваются достижения игроков. Год назад для покупки условного корабля нужно было 50 часов игры, сейчас уже 40 и кол-во часов падает с падением курса. Т.е. приходит новичек и получает "достижение" меньшими затратами, чем когда то получил бывалый. Это обидно.
Курс надо регулировать. Я вижу проблему понижения курса в разной стоимости "товара" для разных игроков. Под стоимостью я имею в виду потраченное время. Например выработка 1млн газа для одного игрока стоит недели времени, для другого час (условно). Разница колоссальна. Соответственно тот у кого газа много и он ему достается дешево будет продавать её по соответвующей цене.
Предложение сводится к фиксации стоимости продукта для каждого игрока. Где продукт это выставленный лот в дендре. Т.е. смысл в том, чтобы каждый игрок затрачивал одинакове кол-во "ресурсов" на производство продукта - производственная стоимость. Тогда курс не сможет опуститься ниже производственной стоимости.
Например продаются айфоны. Их продает оффициальный Apple, их продают ресселеры, их продают китайцы собирающие из деталей. Если убрать накрутку, стоимость работ по сборке и прочее, то всё равно останется цена производства деталей, ниже которой опустится невозможно. Т.е. есть нижний потолок. Для игроков xcraft веспен капает без затрат и нет нижнего потолка (кроме истощения, которое минимально).
Ну и собственно способ решения, цифры с потолка и обсуждаемы:
1. Газ нельзя перевозить в трюмах - он улетучивается.
2. Газ можно перевозить в цистернах по 500 000 (меньше редко продают).
3. Есть транспортные цистерны, а есть цистерны на продажу (ниже будет ясно зачем разница).
4. Цистерна платная, каждая цистерна стоит 5 хайдов.
5. Продавать газ можно только в цистерне для продажи.
Таким образом у веспена появится "производственная стоимость", ниже которой цену опустит не смогут, либо продавать в минус. У администрации появится рычаг управления курсом, меняя стоимость бочки можно менять курс. Игрокам больше не нужно будет урезать добычу, повышать аморту, менять свойства юнитов для влияния на курс. Данное введение предлагается только для газа веспен, остальные ресурсы не трогать и оставить как есть.
Для борьбы с ЧР (эти пункты надо обдумать, т.к. у меня не хвататет опыта и знаний для учета всех лазеек):
1. Газ можно перевозить без цистерн только по своим планетам (флотам и т.д., т.е. всё также как сейчас)
2. Газ можно перевозить другу, соалу и т.д. только в транспортной цистерне (плюс стандартные потери при передачи на разных уровнях)
3. Каждый игрок имеет 10 транспортных бочек максимум (возможно цифра должна зависить от статы как лимиты в дендре)
4. У каждого игрока есть производство бочек, производится его максимум за месяц, более максимума не производится. Т.е. потратил сегодня все бочки, через какое то время появится одна, потом еще, но не более 10 (максимум).
Ожидается что после поднятия стоимости веспена, поднимется и стоимость остальных ресурсов.
1. Простым игрокам это будет побоку. Их добычу не трогают, аморту не урезают - играют, радуются.
2. Торговцы в дендре могут воспротивится, но по факту для них разницы не будет, т.к. стоимость бочки нужно закладывать в цену "товара". Конечно для начала продаж нужен какой то стартовый капитал на оплату бочек. Но его можно накопить за счет продажи металла или минералов (т.е. без доната).
3. Больше всего это ударит по донату, но в долгосрочной перспективе повышение курса должно позволить снизить стоимость офицеров.
Рост курса это плохо. Чем больше он растет, тем более обесцениваются достижения игроков. Год назад для покупки условного корабля нужно было 50 часов игры, сейчас уже 40 и кол-во часов падает с падением курса. Т.е. приходит новичек и получает "достижение" меньшими затратами, чем когда то получил бывалый. Это обидно.
Курс надо регулировать. Я вижу проблему понижения курса в разной стоимости "товара" для разных игроков. Под стоимостью я имею в виду потраченное время. Например выработка 1млн газа для одного игрока стоит недели времени, для другого час (условно). Разница колоссальна. Соответственно тот у кого газа много и он ему достается дешево будет продавать её по соответвующей цене.
Предложение сводится к фиксации стоимости продукта для каждого игрока. Где продукт это выставленный лот в дендре. Т.е. смысл в том, чтобы каждый игрок затрачивал одинакове кол-во "ресурсов" на производство продукта - производственная стоимость. Тогда курс не сможет опуститься ниже производственной стоимости.
Например продаются айфоны. Их продает оффициальный Apple, их продают ресселеры, их продают китайцы собирающие из деталей. Если убрать накрутку, стоимость работ по сборке и прочее, то всё равно останется цена производства деталей, ниже которой опустится невозможно. Т.е. есть нижний потолок. Для игроков xcraft веспен капает без затрат и нет нижнего потолка (кроме истощения, которое минимально).
Ну и собственно способ решения, цифры с потолка и обсуждаемы:
1. Газ нельзя перевозить в трюмах - он улетучивается.
2. Газ можно перевозить в цистернах по 500 000 (меньше редко продают).
3. Есть транспортные цистерны, а есть цистерны на продажу (ниже будет ясно зачем разница).
4. Цистерна платная, каждая цистерна стоит 5 хайдов.
5. Продавать газ можно только в цистерне для продажи.
Таким образом у веспена появится "производственная стоимость", ниже которой цену опустит не смогут, либо продавать в минус. У администрации появится рычаг управления курсом, меняя стоимость бочки можно менять курс. Игрокам больше не нужно будет урезать добычу, повышать аморту, менять свойства юнитов для влияния на курс. Данное введение предлагается только для газа веспен, остальные ресурсы не трогать и оставить как есть.
Для борьбы с ЧР (эти пункты надо обдумать, т.к. у меня не хвататет опыта и знаний для учета всех лазеек):
1. Газ можно перевозить без цистерн только по своим планетам (флотам и т.д., т.е. всё также как сейчас)
2. Газ можно перевозить другу, соалу и т.д. только в транспортной цистерне (плюс стандартные потери при передачи на разных уровнях)
3. Каждый игрок имеет 10 транспортных бочек максимум (возможно цифра должна зависить от статы как лимиты в дендре)
4. У каждого игрока есть производство бочек, производится его максимум за месяц, более максимума не производится. Т.е. потратил сегодня все бочки, через какое то время появится одна, потом еще, но не более 10 (максимум).
Ожидается что после поднятия стоимости веспена, поднимется и стоимость остальных ресурсов.
1. Простым игрокам это будет побоку. Их добычу не трогают, аморту не урезают - играют, радуются.
2. Торговцы в дендре могут воспротивится, но по факту для них разницы не будет, т.к. стоимость бочки нужно закладывать в цену "товара". Конечно для начала продаж нужен какой то стартовый капитал на оплату бочек. Но его можно накопить за счет продажи металла или минералов (т.е. без доната).
3. Больше всего это ударит по донату, но в долгосрочной перспективе повышение курса должно позволить снизить стоимость офицеров.
1 Апреля 2016 12:49:54
Цитата: Valentin999
Хм, как же тогда сейфить весп? если он будет улетучиваться?
Для своих флотов ничего не меняется. Цистерны нужны только при передачи третьему человеку или для продажи. Свой весп сейвится по прежнему. Можно придумать, что есть старые ржавые цистерны, которым возится на свой страх и риск
1 Апреля 2016 15:03:02
фактически - еще одно ограничение ведущее к "росту ЧР" (с)
до тех пор, пока не будет конкретных и видимых способов борьбы с мифическим (о нем только слышу, но чет ни разу не сталкивался) ЧР, все предложения бессмысленны, ибо ведут к ограничениям и "росту ЧР" (с)
а вариант со срезом добычи уже провалился и воспринимается всеми очень негативно
до тех пор, пока не будет конкретных и видимых способов борьбы с мифическим (о нем только слышу, но чет ни разу не сталкивался) ЧР, все предложения бессмысленны, ибо ведут к ограничениям и "росту ЧР" (с)
а вариант со срезом добычи уже провалился и воспринимается всеми очень негативно
1 Апреля 2016 15:14:49
Когда есть посредник, всегда будут желающие "договориться на месте" - это и есть ЧР.
Я хоть и разработчик, но данными по ЧР не владею, поэтому говорю как обычный игрок. Для противодействия ЧР есть несколько способов. Например увеличение рисков сторон: когда риски высоки, одна из сторон, может побоятся заключать сделку (бан, нуление и т.д.). Второй вариант это снижения выгоды сделки на ЧР. Т.е. если в обход будет всего лишь на 2 хайда дешевле, то зачем связываться.
Т.к. газ не выпадает в обломки, то и путей передачи газа меньше, что облегчает задачу по контролю передачи веспа между игроками. Ограниченное кол-во транспортных цистерн как раз позволит лишить потенциального продавца стабильного канала передачи ресурсов. Вероятно, если есть необходимость в неограниченной передачи любой ценой, то тогда можно задействовать цистерны для продажи, т.е. если кому то надо передать много газа, а лимит исчерпан, то он может купить цистерны как дендре и отправить прямиком.
Если идея с "дополнительной комиссией" для продажи веспа ВМС покажется вероятной, то потом уже можно обдумать действия по предотвращению сделок на ЧР из-за роста цены веспа.
Я хоть и разработчик, но данными по ЧР не владею, поэтому говорю как обычный игрок. Для противодействия ЧР есть несколько способов. Например увеличение рисков сторон: когда риски высоки, одна из сторон, может побоятся заключать сделку (бан, нуление и т.д.). Второй вариант это снижения выгоды сделки на ЧР. Т.е. если в обход будет всего лишь на 2 хайда дешевле, то зачем связываться.
Т.к. газ не выпадает в обломки, то и путей передачи газа меньше, что облегчает задачу по контролю передачи веспа между игроками. Ограниченное кол-во транспортных цистерн как раз позволит лишить потенциального продавца стабильного канала передачи ресурсов. Вероятно, если есть необходимость в неограниченной передачи любой ценой, то тогда можно задействовать цистерны для продажи, т.е. если кому то надо передать много газа, а лимит исчерпан, то он может купить цистерны как дендре и отправить прямиком.
Если идея с "дополнительной комиссией" для продажи веспа ВМС покажется вероятной, то потом уже можно обдумать действия по предотвращению сделок на ЧР из-за роста цены веспа.
1 Апреля 2016 17:04:50
Не верю сказкам, уменьшит сиомость офицеров... Пишите прямо, кому-то не хватает денег и Вы решили срубить на игроках по легкому, игроки и так добровольно вкладывают в проект, а Вы предлогаете эти добровольные вложения сделать побольше, обложить все налогами, пошлинами на бочки... Сразу тогда пишите, что игра полностью платная... Категорически против этого предложения! А логика, что мол один миллион газа качает за неделю, а другой за час вообще наивна, тот кто качает за час этот миллион выстрадал бессоными ночами! Или забрал деньги и из своего дохода и вложил в игру, чтобы платить зарплаты администраиорам и т.д. А Вы ему говорите: все Ваши достижения ерунда, вон тот видишь лузер сидит, вот он молодец и его газ будет ценнее, а ТЫ должен будешь за продоваемый газ еще и приплачивать... Полный бред какой-то, я даже начинаю сомневаться в наших админах, а взрослые ли там люди?
2 Апреля 2016 05:01:20
Цитата: Семен
Ну и собственно способ решения, цифры с потолка и обсуждаемы: 1. Газ нельзя перевозить в трюмах - он улетучивается. 2. Газ можно перевозить в цистернах по 500 000 (меньше редко продают). 3. Есть транспортные цистерны, а есть цистерны на продажу (ниже будет ясно зачем разница). 4. Цистерна платная, каждая цистерна стоит 5 хайдов. 5. Продавать газ можно только в цистерне для продажи.
По моему полный бред....ведущий к дополнительным растратам...или делайте цистерны платными в ресе,а не в хайдах...
2 Апреля 2016 15:56:28
Семён, через ЧР рес продают за реал и когото это достаёт, что бабки уходят по мимо проекта
а курс начал рости когда Василий пустил его в вольное плаванье
а курс начал рости когда Василий пустил его в вольное плаванье
2 Апреля 2016 21:14:21
Высокая цена хайда - отличная прививка от ЧР... Донаты побоятся связываться с ЧР, так как можно и в БАН попасть, а ресурсы ради которых он может соблазнится и так доступны... На ЧР идут обычно производители, чтобы перевести в реал своё время.
Поэтому, это либо заказ производителей, чтобы наконец можно было и подзаработать или я не знаю что... Жадность?
Вы лучше скажите - прибыль проекта упала за год? Зачем эти меры?
Поэтому, это либо заказ производителей, чтобы наконец можно было и подзаработать или я не знаю что... Жадность?
Вы лучше скажите - прибыль проекта упала за год? Зачем эти меры?
3 Апреля 2016 16:43:09
Цитата: Семен
Рост курса это плохо. Чем больше он растет, тем более обесцениваются достижения игроков. Год назад для покупки условного корабля нужно было 50 часов игры, сейчас уже 40 и кол-во часов падает с падением курса. Т.е. приходит новичек и получает \"достижение\" меньшими затратами, чем когда то получил бывалый. Это обидно.
Лучшее обоснование созданию условий для регулирования курса. Жаль, что само предложение пока далеко от реальности.20 Апреля 2016 21:26:36
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot