Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вся ситуация с ксерджейской обороной плачевна: из шести типов оборонительных юнитов хоть какой-то интерес представляют СЛК да и только потому, что палят онлайн.
Крип - мясо по статам, плюс только в 80% возрождения.
Кишка, СК, СЛК вообще не имеют скорострелов, ни по мелким юнитам, ни по большим.
Червяки сильны, но ограничение по количеству делает их несущественными с ростом количества очков.
Иглодревы - одноразовые юниты, да и скорострелы у них хорошие далеко не по всему. Единственный плюс - пробивают щиты.
Может, ввести новые типы оборонительных сооружений, с большой структурой и щитами? Может ввести коллективную мутацию, позволяющую объединять, скажем, 1000 Крипов в один большой юнит, с лучшими статами и скорострелами? или сделать статы этой штуки плавающими и зависящими от количества крипов, использованных для мутации (n = 1..<бесконечность>) ? Так появятся Толстая кишка и Споровый центр, к примеру.
Возможно с червяками что-то сделать, к примеру, не жестко задать количество, а регулировать его каким-то другим способом, той же энергией. Ведь сделано, что Добытчики жрут всё больше энергии, а добыча всё меньше. Вот и для червяков бы сделать увеличение потребления энергии быстрее роста численности?
PS: Сжальтесь над Гидралисками - обороной не считаются, летать не могут, возрождения не имеют, энергию для контроля требуют, огребают тот всех, кроме, пожалуй, шпионских зондов.
PPS: грустно смотреть на требуемые рессурсы. В среднем для построек требуется 5% металла, 90% минки, 5% веспа. Сделайте юниты, требующие приоритетно металл? Сделайте юниты, которым нужно много Веспа?
Можно ввести общую законометность: Структура юнита напрямую зависит от металла и минералов при строительстве. Пусть щиты юнитиов высчитываются из процентного содержания металла в структуре, атака может базироваться на затраченном веспене и металле, а скорость на отношении веспена к общей структуре. Если такова будет общая закономерность для всех юнитов + модицикация скорострелами, офицерами и способностями конкретного юнита (такими как Ямато), то не будет нытья, что есть уберы и мясо, что у какого-то юнита статы много мощнее при равной стоимости - статы будут привязаны к стоимости и отличаться будут только спец.способности.
Крип - мясо по статам, плюс только в 80% возрождения.
Кишка, СК, СЛК вообще не имеют скорострелов, ни по мелким юнитам, ни по большим.
Червяки сильны, но ограничение по количеству делает их несущественными с ростом количества очков.
Иглодревы - одноразовые юниты, да и скорострелы у них хорошие далеко не по всему. Единственный плюс - пробивают щиты.
Может, ввести новые типы оборонительных сооружений, с большой структурой и щитами? Может ввести коллективную мутацию, позволяющую объединять, скажем, 1000 Крипов в один большой юнит, с лучшими статами и скорострелами? или сделать статы этой штуки плавающими и зависящими от количества крипов, использованных для мутации (n = 1..<бесконечность>) ? Так появятся Толстая кишка и Споровый центр, к примеру.
Возможно с червяками что-то сделать, к примеру, не жестко задать количество, а регулировать его каким-то другим способом, той же энергией. Ведь сделано, что Добытчики жрут всё больше энергии, а добыча всё меньше. Вот и для червяков бы сделать увеличение потребления энергии быстрее роста численности?
PS: Сжальтесь над Гидралисками - обороной не считаются, летать не могут, возрождения не имеют, энергию для контроля требуют, огребают тот всех, кроме, пожалуй, шпионских зондов.
PPS: грустно смотреть на требуемые рессурсы. В среднем для построек требуется 5% металла, 90% минки, 5% веспа. Сделайте юниты, требующие приоритетно металл? Сделайте юниты, которым нужно много Веспа?
Можно ввести общую законометность: Структура юнита напрямую зависит от металла и минералов при строительстве. Пусть щиты юнитиов высчитываются из процентного содержания металла в структуре, атака может базироваться на затраченном веспене и металле, а скорость на отношении веспена к общей структуре. Если такова будет общая закономерность для всех юнитов + модицикация скорострелами, офицерами и способностями конкретного юнита (такими как Ямато), то не будет нытья, что есть уберы и мясо, что у какого-то юнита статы много мощнее при равной стоимости - статы будут привязаны к стоимости и отличаться будут только спец.способности.
15 Ноября 2010 08:26:41
Ты забыл про то что ракеты терров сносят всё кроме червей, и этому противопоставить нечего.
17 Ноября 2010 11:22:47
Цитата: Dsluck
Так появятся Толстая кишка
ага.. еще запор)
и так имея 127 четвей на планете, атакующему нужен не малый флот что бы улететь без потерь.
имхо бред
17 Ноября 2010 20:04:08
Цитата: Dsluck
Вся ситуация с ксерджейской обороной плачевна:
плачевна ???
да у теров вообще обороны считай нет ((( ни у одной пшки нет скорострелов
17 Ноября 2010 20:05:46
Черви у ксерджей на мой взгляд единственная полезная штука,но она даже черезчур действенная....
17 Ноября 2010 20:09:13
Цитата: alex_g
и так имея 127 четвей на планете, атакующему нужен не малый флот что бы улететь без потерь.
Улететь без потерь можно только с уберами
даже на 20-30 червей я фиг полечу чтобы 200к газа утащить, нафигнадо.
а вот террана раскатаю.оборонатерран вообще безопасна, толком даже щиты пробить не может.
нубо-ксерджи все червями позастроились так, что кроме терран фармить остальных накладно
17 Ноября 2010 20:09:34
Цитата: Necromancer
Черви у ксерджей на мой взгляд единственная полезная штука,но она даже черезчур действенная....
зато у терров самая высокотехнологичная пушко имеет скорострелы исключительна по шпикам )))
баланс мать его называеццо
17 Ноября 2010 20:11:38
Гун, ты про Планетарку забываешь, гггг
17 Ноября 2010 20:13:46
Цитата: Advokat
Улететь без потерь можно только с уберами
А уберов отлично дешёвые игловые колонии блокируют. Считаю оборону ксерджей нормальной. Вот восстановление после боя ей бы конечно добавить чуток
17 Ноября 2010 20:13:46
Цитата: Lord_Krovosos
Гун, ты про Планетарку забываешь, гггг
планетарка эт всего лишь ЗДАРОВЕНЫЫЙ щит и не более , да и требует он хайдиков не кисла
17 Ноября 2010 20:15:20
[ONYX], не чуток, а на многа многа. 10% востановления иголок бред полнейший.
видел как 127 под лёгким прикрытием снесли толпой панков(панки не уберы), так что неча гнать про уберов))) их и средний флот сносит.
всё бред, делать зависимости оружия от затраченных ресурсов лажа.
кароч вся тема должна отправится в
видел как 127 под лёгким прикрытием снесли толпой панков(панки не уберы), так что неча гнать про уберов))) их и средний флот сносит.
Цитата: Dsluck
PPS
всё бред, делать зависимости оружия от затраченных ресурсов лажа.
кароч вся тема должна отправится в
Цитата: Dsluck
Толстую кишку
17 Ноября 2010 20:18:29
17 Ноября 2010 20:21:14
Цитата: Advokat
ага, лазутчики мать их...
опять начнём сратся противопостовляя уберы теранн и "убера-панка" ксерджей? не надоело?
17 Ноября 2010 20:23:37
Цитата: KDapro
опять начнём сратся противопостовляя уберы теранн и "убера-панка" ксерджей? не надоело?
та я ничего никому доказывать не хочу
просто чтобы свалить ксерджа с панками нужно атаковать флотом в 2 раза превосходяшим флот ксерджа, иначе не выжить
http://xcraft.ru/rw.php?raport=98299ef073b...0a022593cfc1bc7
былиб там черви в обороне яб ни за какие кавришки не полетел бы
17 Ноября 2010 20:32:18
Цитата: Advokat
былиб там черви в обороне яб ни за какие кавришки не полетел бы
ну исчо и плетей туда бы малость , тожы бы покрамсали
17 Ноября 2010 20:39:15
Что поделать, оборонной стратегии развития в игре сейчас нет. Вся оборона, что у ксерджей, что у терран находится в плачевнейшем состоянии. У ксерджей есть хотя бы червяки и иглодеревья. У терран... ну разве что ХОУ, да и то под вопросом (это при затратах-то на её постройку!!!). Прочие оборонительные юниты вообще не имеют особого смысла.
Правда, если в гости прилетали уберы, то и эти виды обороны падают за секунды, даже не поцарапав противника... только недавно видел на форуме лог сноса 1000+ ХОУ. Без потерь!
Правда, если в гости прилетали уберы, то и эти виды обороны падают за секунды, даже не поцарапав противника... только недавно видел на форуме лог сноса 1000+ ХОУ. Без потерь!
18 Ноября 2010 02:59:02
Да в принципе согласен с высказываниями выше. Во первых сколько не строй оборону прилетит топ100 и она вся куда-то денется.. А что-бы ксерджу обезопасить себя от хулиганов со одним только средним флотом 127 червячков вполне хватает. победить их конечно можно но затратно.
Ну уж если панки не уберы почему их из экспы убрали? )))
То что у них структура в 9 раз меньше чем у зс компенсируется регенерацией. я конечно понимаю против уберов терран одними панками не полетишь, но называть панки средним флотом на мой взгляд нельзя.
Ну уж если панки не уберы почему их из экспы убрали? )))
То что у них структура в 9 раз меньше чем у зс компенсируется регенерацией. я конечно понимаю против уберов терран одними панками не полетишь, но называть панки средним флотом на мой взгляд нельзя.
18 Ноября 2010 04:24:50
Цитата: Sandro_
То что у них структура в 9 раз меньше чем у зс компенсируется регенерацией.
ОМФГ! О_О
Реген компенсирует девятикратное отставание по структуре?
18 Ноября 2010 07:11:29
Цитата: Sandro_
То что у них структура в 9 раз меньше чем у зс компенсируется регенерацией.
Ахахаах... Сам подумай, что за 8 раундов только со 100% регенерацией будет равенство общей структуры терран и ксерджей. А от макс структуры сильно зависят потери во время боя. (Читай темы Анклина про аномальный урон) Так что регенерация весьма сомнительное преимущество ксерджей, причем тут тема научных суден не рассматривалась.
Цитата: Advokat
былиб там черви в обороне яб ни за какие кавришки не полетел бы
Правильно и сделал бы ато много научек бы мог потерять.
18 Ноября 2010 07:36:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot