Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Симулятор V3.0, Офф-лайн симулятор для игры XCraft

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Симулятор V3.8
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.




Ссылка для скачивания



Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
29 Ноября 2010 09:42:51
29 Ноября 2010 09:42:51
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Mnemosyne,
я спрашиваю где ресурсы для проверки подлинности кода лежат, или они прям в ексешнике?
29 Ноября 2010 12:13:07
29 Ноября 2010 12:13:07
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Может тебе ещё и коды написать? для того и крякеры существуют, чтобы самим искать...

Анклин, скинешь кряк для старой версии...
29 Ноября 2010 12:20:42
29 Ноября 2010 12:20:42
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
коды лежат в базе данных


проверка осуществляется экзешником
29 Ноября 2010 12:21:14
29 Ноября 2010 12:21:14
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Suiseyseki
Анклин, скинешь кряк для старой версии...

Щас разбираюсь как музыку запихнуть в кряк) Если разберусь, то к концу дня выложу
29 Ноября 2010 12:48:29
29 Ноября 2010 12:48:29
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 85
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 309 55 123 Очков 60 576 817 Сообщений 565
Цитата: Stirlitz
Щас разбираюсь как музыку запихнуть в кряк
Кряк без музыки - не кряк? Спасибо за чудесную прогу! love
29 Ноября 2010 12:51:32
29 Ноября 2010 12:51:32
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Если скажите мне нормальный отладчик, я пороюсь.

инбифо: сойтайс.
29 Ноября 2010 16:58:16
29 Ноября 2010 16:58:16
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
Wishmaster, я пробовал встроенным в IDA, но он ВНЕЗАПНО сказал, что ему не хватает размеров файла подкачки. Я посмотрел на полуторагиговый BSS, соотнёс его с гигабайтным объёмом памяти на рабочей машине, и — ну ты понел. (И чем плох SoftICE, кстати?)

Mnemosyne, вещи, вроде описанных выше, не мешало бы указывать в системных требованиях.
29 Ноября 2010 17:25:09
29 Ноября 2010 17:25:09
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
И чем плох SoftICE, кстати?

Ну, он же для ПРОФИСИОНАЛЬНЫЙ ХАКИРОВ.
Мне-б что-то лёгкое, няшное, без наворотов и доступное даже пятилетнему.
29 Ноября 2010 17:35:33
29 Ноября 2010 17:35:33
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
Цитата: Wishmaster
отладчик

Цитата: Wishmaster
доступное даже пятилетнему

/ln(1)
29 Ноября 2010 17:47:54
29 Ноября 2010 17:47:54
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest

In process
но музыка таки играет)
29 Ноября 2010 17:52:55
29 Ноября 2010 17:52:55
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
UncleanOne,
Ну, насчёт пятилетнего я утрировал, конечно.

Алсо, это у меня с виндой проблемы или симулятор отказывается запускаться?
29 Ноября 2010 20:51:03
29 Ноября 2010 20:51:03
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
исправлена (предположительно) ошибка модкля регистрациии которая через равные промежутки времени выдавала ошибку...


добавлены системные требования (приблизительные)

добавлена пара сюрпиризов в систему защиты

изменено сообщение которое будет выдваться крякерам если они будут криво работать
29 Ноября 2010 22:13:22
29 Ноября 2010 22:13:22
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Mnemosyne
добавлена пара сюрпиризов в систему защиты

Интригует ... lol

Вопрос - такие штучки как кислотные споры и радиация добавлены ? Если добавлены то в общедоступной версии , или платной ?
29 Ноября 2010 22:15:32
29 Ноября 2010 22:15:32
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Есть один вопрос: почему прога весит 1,7 гига???
29 Ноября 2010 22:52:44
29 Ноября 2010 22:52:44
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
mike1995y,
Где?
30 Ноября 2010 00:51:17
30 Ноября 2010 00:51:17
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Mnemosyne
1) минимум 1,7Гб свободного места


Не много ли для подкачки? Моя ЕВА занимает примерно столько же
30 Ноября 2010 01:14:31
30 Ноября 2010 01:14:31
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Mnemosyne
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 5кк

Цитата: Mnemosyne
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)

Если будешь симулировать полтора муталлиска против 3.5 плети - тогда тебе и 64 метра хватит.

Цитата: Mnemosyne
исправлена (предположительно) ошибка модкля регистрациии которая через равные промежутки времени выдавала ошибку...



Алсо, запустил, проблевался с интерфейса, удолил на фиг.
30 Ноября 2010 01:37:02
30 Ноября 2010 01:37:02
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Я немогу ввести и одной циферки - пишет "читер"... и в чём это я провинился???
30 Ноября 2010 03:08:15
30 Ноября 2010 03:08:15
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Mnemosyne,
зачем весь этот странный алгоритм защиты через MAC? Вопервых, он на текущий момент жесточенно глюкует, вовторых, он слишком легко обходится. Тем более что он реализован через batch-файл и содержит контент в открытом виде. Если причина очень хочется то ладно давай хотя бы помогу убрать это в не столь общедоступный вид, чтобы пятилетние ребёнки хотя бы там ничего своего подрисовать не могли... но вообще, имхо, лучше бы использовать иной алгоритм защиты.
30 Ноября 2010 03:21:49
30 Ноября 2010 03:21:49
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
В этом видео приведён пример как грамотно ломать такие проги. И ненужно ждать кряки. Видео
30 Ноября 2010 03:45:35
30 Ноября 2010 03:45:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524