P.S. примеры, расчеты, сравнения, под спойлером.
Саф у зергов (Эволюция укрытия)
Предлагаю поднять минимум 50>100 очей за уровень
Хоть в целом сафы для игроков некоторых зло, но тут речь об нубских мини сафах, которые в десятки раз меньше донатных. После какой то из многих изменений сафа, у зергов получилась ситуация что она даже на топовом уровне, не дает даже покрытие мелкого нуба.
Потрошители для тоссов
На фоне рядя последних изменений, как я уже ранее предлагал дополнение приподнять выработку ПП у тоссов, в связи с почти бесполезной окупаемостью на родной расе. (вопреки многим мнениям, на других расах ПП более рентабелен на высоком уровне развития, чем на родной расе – под спойлером объяснения) Поднять можно путем увеличения влияния технологии энергетической фокусировки, которая опять же в новом изменении стала почти не заметной для ПП, а раньше очень даже влияла на его выработку.
(уровень познания энергетическая фокусировка * 0.03 + 1) вместо 0.01
За счет этого мы увеличим выработку ПП конкретно на тоссе, примерно на 20%, а другие расы не чего не потеряют. В итоге ПП будет иметь выработку примерно в 2 раза больше чем на других расах, но только у крупного топа, у игрока в несколько миллионов очей развития, она будет меньше. (под спойлер объяснение, почему выработка даже сейчас на тоссе больше у ПП, но ПП является для других рас более рентабельным)
Трибунал тоссов
В связи с изменениями недавнего трибунала, сделали его механику аналогично почти вратам терранов, хочу предложить следующие изменения в связи с огромным числом возникших проблем. (не меняя механики)
1) Сократить прыжек на координаты с 6 минут до 1 минуты. На ловлю флота с атаки, всё равно этот момент сильно не влияет. Если человек атачит кого то с луны, просто будет мониторить коры луны заранее, а кто хочет поймать “дурочка с атаки”, ему и минуты хватит, если заранее полетит на коры) Зато хоть как то сбавит немного риски тоссам потерять все луны или флоты при попытке их защитить. Делать засады в 1 минуту значительно сложнее, чем в 6 минут.
2) Не значительно ускорить перезарядку трибунала на Уровень трибунала * 2 часа. Тем самым примерно средний трибунал 6 уровня ускорит перезарядку до 12 часов. А трибунал в текущих рекордах до 8 часов. (что всё равно значительно дольше терранов)
Хайдовое ускорение
По поводу ускорения хайдового, уже давал ранее предложение админам как его исправить, на фоне прошлого возникшего бага из-за формулы, так и не получил ответа, возможно ли мои варианты, или надо другие, или не нравятся.
Например, один из более сформулированных и простых для понимания игроков:
Фиксированная стоимость
Каждый 1% стоит 15 хайдов
Максимально 30% (можно и оставить максимальные текущие 25%)
20*15=300 хайдов без технологий за 20%
Каждая уровень технологии удешевляет стоимость на 10% в 0.8 степени
Восстановление у тоссов
Даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно более 35%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления до других рас
Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -> 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -> +20% (усиления эффекта маяка)
Юниты и часть таблицы
Некоторые предлагаемые изменения по юнитам, а также демонстрация куска таблицы на примере нескольких юнитов(могут быть кое где опечатки), заодно посмотрю насколько вообще она будет вам интересна.
Не нашёл как таблицу можно на форум выложить, разместил на яндекс диске:
https://yadi.sk/i/84MFpCv3xtThu
Излучатель пустоты
В связи с тем, что он почти всё убивает, предлагаю следующее.(примеры как убивает, как раз можем увидеть в примере таблицы)
урон по лёгкая броня x0.8 -> х0.5
урон по усиленная броня x1.5 -> х1.2
урон по тяжёлая броня x2.1 -> х1.8
+ Квантовый разрушитель (небольшая компенсация урезок)
урон по усиленная броня x1 -> х1.3
+ скорость стражу
50->70
Саф у зергов (Эволюция укрытия)
Предлагаю поднять минимум 50>100 очей за уровень
Хоть в целом сафы для игроков некоторых зло, но тут речь об нубских мини сафах, которые в десятки раз меньше донатных. После какой то из многих изменений сафа, у зергов получилась ситуация что она даже на топовом уровне, не дает даже покрытие мелкого нуба.
Потрошители для тоссов
На фоне рядя последних изменений, как я уже ранее предлагал дополнение приподнять выработку ПП у тоссов, в связи с почти бесполезной окупаемостью на родной расе. (вопреки многим мнениям, на других расах ПП более рентабелен на высоком уровне развития, чем на родной расе – под спойлером объяснения) Поднять можно путем увеличения влияния технологии энергетической фокусировки, которая опять же в новом изменении стала почти не заметной для ПП, а раньше очень даже влияла на его выработку.
(уровень познания энергетическая фокусировка * 0.03 + 1) вместо 0.01
За счет этого мы увеличим выработку ПП конкретно на тоссе, примерно на 20%, а другие расы не чего не потеряют. В итоге ПП будет иметь выработку примерно в 2 раза больше чем на других расах, но только у крупного топа, у игрока в несколько миллионов очей развития, она будет меньше. (под спойлер объяснение, почему выработка даже сейчас на тоссе больше у ПП, но ПП является для других рас более рентабельным)
Трибунал тоссов
В связи с изменениями недавнего трибунала, сделали его механику аналогично почти вратам терранов, хочу предложить следующие изменения в связи с огромным числом возникших проблем. (не меняя механики)
1) Сократить прыжек на координаты с 6 минут до 1 минуты. На ловлю флота с атаки, всё равно этот момент сильно не влияет. Если человек атачит кого то с луны, просто будет мониторить коры луны заранее, а кто хочет поймать “дурочка с атаки”, ему и минуты хватит, если заранее полетит на коры) Зато хоть как то сбавит немного риски тоссам потерять все луны или флоты при попытке их защитить. Делать засады в 1 минуту значительно сложнее, чем в 6 минут.
2) Не значительно ускорить перезарядку трибунала на Уровень трибунала * 2 часа. Тем самым примерно средний трибунал 6 уровня ускорит перезарядку до 12 часов. А трибунал в текущих рекордах до 8 часов. (что всё равно значительно дольше терранов)
Хайдовое ускорение
По поводу ускорения хайдового, уже давал ранее предложение админам как его исправить, на фоне прошлого возникшего бага из-за формулы, так и не получил ответа, возможно ли мои варианты, или надо другие, или не нравятся.
Например, один из более сформулированных и простых для понимания игроков:
Фиксированная стоимость
Каждый 1% стоит 15 хайдов
Максимально 30% (можно и оставить максимальные текущие 25%)
20*15=300 хайдов без технологий за 20%
Каждая уровень технологии удешевляет стоимость на 10% в 0.8 степени
Восстановление у тоссов
Даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно более 35%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления до других рас
Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -> 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -> +20% (усиления эффекта маяка)
Юниты и часть таблицы
Некоторые предлагаемые изменения по юнитам, а также демонстрация куска таблицы на примере нескольких юнитов(могут быть кое где опечатки), заодно посмотрю насколько вообще она будет вам интересна.
Не нашёл как таблицу можно на форум выложить, разместил на яндекс диске:
https://yadi.sk/i/84MFpCv3xtThu
Излучатель пустоты
В связи с тем, что он почти всё убивает, предлагаю следующее.(примеры как убивает, как раз можем увидеть в примере таблицы)
урон по лёгкая броня x0.8 -> х0.5
урон по усиленная броня x1.5 -> х1.2
урон по тяжёлая броня x2.1 -> х1.8
+ Квантовый разрушитель (небольшая компенсация урезок)
урон по усиленная броня x1 -> х1.3
+ скорость стражу
50->70
30 Октября 2016 22:47:53
Цитата: Shakur666
Сократить прыжек на координаты с 6 минут до 1 минуты
уже что тоЦитата: Shakur666
Можно тут немного стоимость в цифрах поменять, если кажется, дешево/дорого.
чем доступнее будет ускорялка тем больше ею будут пользоваться а значить приток бабла в проект30 Октября 2016 23:29:10
отличные идеи.. и главное всем от этого выгода... ждем одобрения..
31 Октября 2016 00:13:48
31 Октября 2016 00:59:51
а что за мания на ночь постить?
Дорогой рб. какое максимальное количество пп возможно держать на любой планке при данной формуле? ответьте пжл, не игнорируйте
видно не судьба
Цитата: Shakur666
Потрошители для тоссов
Дорогой рб. какое максимальное количество пп возможно держать на любой планке при данной формуле? ответьте пжл, не игнорируйте
видно не судьба
31 Октября 2016 01:14:18
Цитата: АрлиNet
Дорогой рб. какое максимальное количество пп возможно держать на любой планке при данной формуле? ответьте пжл, не игнорируйте
Не корректный вопрос. Исходя из фантастики возможно держать огромное количество, планета от этого не взорвется. (просто аморта от огромного количества даже не окупится)
А сколько рентабельно держать, каждый решает сам. В зависимости от размера планеты, наличия энергии, возможных вложений в ПП и допустимых для него сроках окупаемости. Чем больше ПП на планете, тем медленнее окупаемость.
Если ПП столько, что они тратят больше аморты, чем дают выработки, то это всё равно попадет в ваш вопрос "сколько возможно".
31 Октября 2016 01:43:53
Цитата: Shakur666
Не корректный вопрос. Исходя из фантастики возможно держать огромное количество, планета от этого не взорвется. (просто аморта от огромного количества даже не окупится)
А сколько рентабельно держать, каждый решает сам. В зависимости от размера планеты, наличия энергии, возможных вложений в ПП и допустимых для него сроках окупаемости. Чем больше ПП на планете, тем медленнее окупаемость.
Если ПП столько, что они тратят больше аморты, чем дают выработки, то это всё равно попадет в ваш вопрос "сколько возможно".
А сколько рентабельно держать, каждый решает сам. В зависимости от размера планеты, наличия энергии, возможных вложений в ПП и допустимых для него сроках окупаемости. Чем больше ПП на планете, тем медленнее окупаемость.
Если ПП столько, что они тратят больше аморты, чем дают выработки, то это всё равно попадет в ваш вопрос "сколько возможно".
вы хоть посчитали? вы же рб!
макс количество пп при действующей формуле равно 9.
10 пп дают ту же выработку что и 9.
11 пп дают выработку меньше чем 10 и 9.
таким образом, увеличивая количество пп после 10 выработка уходит в минус.
хотя кому я это объясняю...
31 Октября 2016 01:47:14
Цитата: АрлиNet
макс количество пп при действующей формуле равно 9.
10 пп дают ту же выработку что и 9.
11 пп дают выработку меньше чем 10 и 9.
таким образом, увеличивая количество пп после 10 выработка уходит в минус.
какое максимальное количество пп возможно держать на любой планке
Как от этого поменяется ответ на ваш вопрос? Или мы тут в ребусы играем? Мой ответ полностью отражает ваш вопрос.
20 ПП не возможно будет держать на планете?, планета взорвется?
Я уже молчу о том, что не кто не держит по 9 ПП на планете с целью выработки, а с целью полей, будет хоть 20 работать и которые можно держать.
И главное, как моё предлагаемое изменение, влияет на ваш вопрос? По сути практически не по теме вопрос. (с целью развести не нужный разговор человеку, который не читал правила форума)
Цитата: АрлиNet
вы незначительно увеличите выработку, но максимальное количество пп имено для выработки не увеличится
Я даже не буду задавать вам вопрос, на тему, а причем тут "максимальное количество ПП для выработки" у тоссов, если вопрос стоит об увеличении скорости окупаемости широко используемого количества(1-5 например). А не цель чтобы всю выработку держали в 10+ ПП.
Цитата: АрлиNet
пп позиционировался как юнит именно для тосса с топ инфраструктурой, а не как для общего пользования и уж вообще не как для продажи другим расам. вы ссылались на отсутствие неков, ассов и фр у других рас. интересно, а на инстах нельзя их построить
ПП изначально продавался другим расам и почти сразу это ввели, потом это отменили. И порезали ПП так как акки тоса имели выработку в двое больше других рас на топовом уровне развития. (у вас амнезия?)
На инстах строить другим расам? А не чего что основное влияние идет от технологии тоссовской (особенно в моем предложении), но у вас же другие расы гуляют с тоссовскими технологиями. Как Я отношусь к повторному вводу продажи ПП другим расам, тоже не понимаю.
И насколько мне помнится уже давно, может даже несколько лет, ПП имели так называемый вами потолок, исходя из этого такое обсуждение относится вообще к "новым идеям". (если вы так называемый потолок обнаружили только сейчас, то странно же вы играли)
А если такой потолок был давно и вы его помните, почему уже 3 сообщения флуда.
вы незначительно увеличите выработку, но максимальное количество пп имено для выработки не увеличится.
Это единственный кусок всего вашего текста, по теме, остальное просто попытки пофилософствовать, одновременно пытаясь по задавать ребусы.. Обсалютно игнорируя тот факт, что я даже предупредил, что это вообще не относится не как к данному изменению. Даже не относится вообще к любому из моих изменений, а не только к этому.
что их держат ради полей
Вы издеваетесь? Я привел поля в пример, из-за некорректности вашего вопроса, который был задан с целью поиздеваться. (И кстати на ваш вопрос ответил верно, в отличии от вас, так как речь об выработке там вообще в нем не шла)
31 Октября 2016 02:07:48
Shakur666, я просто не знаю, что вам ответить. вы пишите в стартовом посте об увеличении выработки именно этим юнитом (пп), а когда вам объясняешь, что увеличение выработки при помощи пп останавливается на 9 пп, вы пишите, что их держат ради полей. и молчите о том, что никто их не держал в таком количестве с целью выработки. хотелось бы узнать про этих "никто". а я вот держал. и копал в совокупности с дронами неплохо. но, видимо, слишком много для некоторых.
я уже не говорю, что базовая добыча на планке диаметром 2.400 при переходе с 8 на 9 пп выработка увеличивается на 200-100-41 единицы ресурса (24 неки, 22 асс, 14 фр). неплохо для юнита стоимостью 30кк в униресе.
ваша некомпетентность просто феноменальна. если вы не в курсе, то пп позиционировался как юнит именно для тосса с топ инфраструктурой, а не как для общего пользования и уж вообще не как для продажи другим расам. вы ссылались на отсутствие неков, ассов и фр у других рас. интересно, а на инстах нельзя их построить? и даже тогда его выгодность будет равна 9. хотя по сути больше трех на планке не вижу смысла держать.
что касается:
то поясню, если не поняли. вы незначительно увеличите выработку, но максимальное количество пп имено для выработки не увеличится.
а вообще, надоело еще что-то печатать.
удачно вам копать и торговать. вас аморта не съедает на тоссе? :)
p.s. вот вопрос отмены обороны на простых планетах после боя - он же совсем не важен, не так ли?
я уже не говорю, что базовая добыча на планке диаметром 2.400 при переходе с 8 на 9 пп выработка увеличивается на 200-100-41 единицы ресурса (24 неки, 22 асс, 14 фр). неплохо для юнита стоимостью 30кк в униресе.
ваша некомпетентность просто феноменальна. если вы не в курсе, то пп позиционировался как юнит именно для тосса с топ инфраструктурой, а не как для общего пользования и уж вообще не как для продажи другим расам. вы ссылались на отсутствие неков, ассов и фр у других рас. интересно, а на инстах нельзя их построить? и даже тогда его выгодность будет равна 9. хотя по сути больше трех на планке не вижу смысла держать.
что касается:
Цитата: Shakur666
И главное, как моё предлагаемое изменение, влияет на ваш вопрос? По сути практически не по теме вопрос.
то поясню, если не поняли. вы незначительно увеличите выработку, но максимальное количество пп имено для выработки не увеличится.
а вообще, надоело еще что-то печатать.
удачно вам копать и торговать. вас аморта не съедает на тоссе? :)
p.s. вот вопрос отмены обороны на простых планетах после боя - он же совсем не важен, не так ли?
31 Октября 2016 02:34:02
Цитата: Shakur666
Саф у зергов (Эволюция укрытия)
гуд
Цитата: Shakur666
Потрошители для тоссов
про тоссов не скажу, не юзал, но повторюсь, что я бы убрал возможность выработки ПП у тера и зерга - рано или поздно вася прочухает, что топы зерга и тера подняли выработку за счёт ПП и порежет базовую выработку обоим расам
Цитата: Shakur666
Трибунал тоссов
очень против, тосс может юзать врата тера + у него опять улучшается трибунал - с каких это? тогда давай улучшать врата тера и сушку зерга, их в отличии от трибунала тосса корёжили много раз за последние пару лет (тосса ваще не трогали!!!)
Цитата: Shakur666
Хайдовое ускорение
надо тестить на практике, но сомневаюсь что может быть хуже чем сейчас
Цитата: Shakur666
Восстановление у тоссов
может это была фишка раса? шутю
31 Октября 2016 04:40:35
Цитата: Dima_Kemerovsky
очень против, тосс может юзать врата тера + у него опять улучшается трибунал - с каких это? тогда давай улучшать врата тера и сушку зерга, их в отличии от трибунала тосса корёжили много раз за последние пару лет (тосса ваще не трогали!!!)
ты уподобляешся васе чтобы чем улучшить лучше урезать, так что ле??? тоссам механику пофиксили а не стоимость сооружения как у врат терана, ну а про сущьности да... их бы поправить в лучшую сторону не мешало бы31 Октября 2016 17:17:34
Цитата: Dima_Kemerovsky
про тоссов не скажу, не юзал, но повторюсь, что я бы убрал возможность выработки ПП у тера и зерга - рано или поздно вася прочухает, что топы зерга и тера подняли выработку за счёт ПП и порежет базовую выработку обоим расам
Так и будет
Цитата: Shakur666
За счет этого мы увеличим выработку ПП конкретно на тоссе, примерно на 20%
20% - серьезное заявление, учитывая, что остальные расы бомжуют в прямом смысле этого слова.
31 Октября 2016 17:38:38
Добавлена 2 часть темы ( часть таблицы, юниты в 1 сообщении и т.д.)
31 Октября 2016 19:38:31
Цитата: Shakur666
Добавлена 2 часть темы ( часть таблицы, юниты в 1 сообщении и т.д.)
наглядно!
31 Октября 2016 19:44:52
То просят урезать САФ то поднять. На 100 считаю много, уж очень удобна у ксерджей технология. Но коли последняя воля РБ готов поднять на 25, до 75 за уровень.
Петушителей можно поднять у тоссов, но не нравится перекос в пользу топов и раскаченной технологии. Можно поднять не на 0,3 в одной технологии в формуле, а до 0,2, но за каждый нексус и технологию, размазав поднятие чтобы у нубов тоже росло.
Петушитель пока остаётся без изменений. В варианте РБ не нравится поднятие их только у топ-тоссов.
Время перезарядки Трибунала изменим на 48 часов / уровень.
Технически нельзя сделать.
Остальные изменения по поднятию сверхтоплива и прочее ещё рассматриваются.
Петушителей можно поднять у тоссов, но не нравится перекос в пользу топов и раскаченной технологии. Можно поднять не на 0,3 в одной технологии в формуле, а до 0,2, но за каждый нексус и технологию, размазав поднятие чтобы у нубов тоже росло.
Петушитель пока остаётся без изменений. В варианте РБ не нравится поднятие их только у топ-тоссов.
Технически нельзя сделать.
Цитата: Shakur666
По сути она почти всё готова на компе, только собрать её осталось целиком(с этим возникли некоторые проблемы) и перепроверить, ещё думал добавить в неё варианты боев например 125% на 100% и другие ситуации.. тем самым будет лучше видна выживаемость юнитов при превосходстве сил и другие моменты. Также ещё оборона почти доделана против превосходящего по силам противника и прочее. Многие моменты приходилось переделывать, из-за того что постоянно что то меняется у юнитов, ещё в процессе были кое какие форс мажоры (например запутанность в 1000 скриншотах и другие моменты).
о чём всё это?Остальные изменения по поднятию сверхтоплива и прочее ещё рассматриваются.
1 Ноября 2016 09:55:11
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot