Ускорение разгона флота

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.

Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.

Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.



Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
8 Декабря 2016 01:41:25
8 Декабря 2016 01:41:25
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Абалдеть))))) бЫстрее сливаться полетим))) Спасибо))))))
7 Декабря 2016 23:42:23
7 Декабря 2016 23:42:23
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Соне4ко, рад что вас можно удовлетворить.
7 Декабря 2016 23:43:15
7 Декабря 2016 23:43:15
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 305
Группа xerj Альянс BEETLE 174 96 286 Очков 16 633 649 Сообщений 259
верни как было идиот,регулировку боя в первом ходу
7 Декабря 2016 23:43:52
7 Декабря 2016 23:43:52
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Соне4ко, рад что вас можно удовлетворить.

Ускорение разгона флота
7 Декабря 2016 23:43:52
7 Декабря 2016 23:43:52
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
VasyaMalevich, Честно говоря-реально спасибо)))) но блин с первым ходом надо что то решать.
7 Декабря 2016 23:44:28
7 Декабря 2016 23:44:28
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Не думаю что тут будут положительные изменения. Когда будет презентация новогодних приколов?
7 Декабря 2016 23:45:55
7 Декабря 2016 23:45:55
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Ваш флот (1 Брудлинг) отправленный с планеты Sliz [5:326:5] с миссией "Атаковать" был уничтожен в клочья при подлёте к луне Moon [4:329:4], из-за слишком большой разрушительной силы врага.
и вот это надо отменить 
7 Декабря 2016 23:46:10
7 Декабря 2016 23:46:10
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Вот спасибо(
7 Декабря 2016 23:47:08
7 Декабря 2016 23:47:08
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Соне4ко
но блин с первым ходом надо что то решать.

хотя бы половину времени верни . взад Ускорение разгона флота
7 Декабря 2016 23:47:19
7 Декабря 2016 23:47:19
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Очень мало(
7 Декабря 2016 23:49:06
7 Декабря 2016 23:49:06
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Офигенно. Спасибо. Последние обновления радуют.
7 Декабря 2016 23:49:10
7 Декабря 2016 23:49:10
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
с молекулой не могу не согласиться. то что теперь нельзя делать разведку боем имеет определенный смысл, а вот убрать управлению в бою в начале, верх глупости и садизма. тогда уж надо возвращаться обратно к текстовым вариантам боя.
7 Декабря 2016 23:49:47
7 Декабря 2016 23:49:47
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: zerg001
Ваш флот (1 Брудлинг) отправленный с планеты Sliz [5:326:5] с миссией "Атаковать" был уничтожен в клочья при подлёте к луне Moon [4:329:4], из-за слишком большой разрушительной силы врага.
и вот это надо отменить 

нее... хватит... вы уж разбейте 50 шпионов... хватит малой кровью шпионить за людьми...
7 Декабря 2016 23:49:53
7 Декабря 2016 23:49:53
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
7 Декабря 2016 23:50:00
7 Декабря 2016 23:50:00
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Nu hotj stota ;)
7 Декабря 2016 23:50:51
7 Декабря 2016 23:50:51
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.


Рассмотрите быстрее
7 Декабря 2016 23:51:27
7 Декабря 2016 23:51:27
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.
плюс только в том,что транспорт стал быстрее летать(не все заражены мистическим страхом перед топ 1 и не все зарыты в оборону)
7 Декабря 2016 23:51:34
7 Декабря 2016 23:51:34
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2462
Группа humans Альянс Корсары! 141 133 206 Очков 15 247 665 Сообщений 698
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.

Ну и когда?
Маловато,верни былое!!!
7 Декабря 2016 23:52:13
7 Декабря 2016 23:52:13
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.

вообще не чесно это... отправляю боевой флот с транспортом... я бы транспорт мог бы оттянуть назад чтобы не получил по первое число...

пусть для боевого флота будет через 25 секунд... дайте для не боевого возможность сразу отвести...
7 Декабря 2016 23:52:43
7 Декабря 2016 23:52:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524