Изменился курс на рынке терран с 4:2:1 на 3:2:1, т.е. подорожал металл. Повышена ресурсная комиссия с 10 до 25%. Комиссия в хайдах снижена с 3 и 5 до 1 кристалла.
Введена покупка ресурсов за кристаллы Хайдариан по дико невыгодному курсу, короткое время она будет без ограничений. Скоро будет введено косвенное ограничение хранимых на планете ресурсов в зависимости от объёмов хранилища, тогда купля-продажа через торговца тоже будет ограничена.
При продаже Хайдариан за ресурсы мы берём в рассчёт невыгодность покупок ресурсов за Хайдариан у администрации, торговля же между игроками не может быть ограничена никак, поэтому сильно на игру это повлиять не должно.
Исправлены все известные баги Дендрариума. Исправлена 2 миссия терран.
Введена покупка ресурсов за кристаллы Хайдариан по дико невыгодному курсу, короткое время она будет без ограничений. Скоро будет введено косвенное ограничение хранимых на планете ресурсов в зависимости от объёмов хранилища, тогда купля-продажа через торговца тоже будет ограничена.
При продаже Хайдариан за ресурсы мы берём в рассчёт невыгодность покупок ресурсов за Хайдариан у администрации, торговля же между игроками не может быть ограничена никак, поэтому сильно на игру это повлиять не должно.
Исправлены все известные баги Дендрариума. Исправлена 2 миссия терран.
7 Декабря 2010 12:01:51
Цитата: VasyaMalevich
Скоро будет введено анальное ограничение хранимых на планете ресурсов в зависимости от объёмов хранилища
А что такое анальное ограничение?! Всё через *опу что ли?
7 Декабря 2010 12:03:51
всмысле огранчиение?то непонимаю,если например награбил ресов больше чем размер хранилища,то ресы прогарают?
7 Декабря 2010 12:04:33
Цитата: Dark_Zerg
А что такое анальное ограничение?! Всё через *опу что ли?
Ресурсы, хранимые не в хранилищах, валяются как попало и где попало. Соответственно со временем они портятся, разворовываются, выветриваются. Будет внедрена постепенное исчезновение ресурсов, хранимых сверх вместимости хранилищ.7 Декабря 2010 12:08:11
Если ресы будут жестко зависеть от объема хранилища то увеличивайте коэфициэнт прироста объема хранилищ.
И вообще, что за привычка портить то что хорошо работает?
Как простому смертному раскачать хранилище до 300-400к чтобы спокойно собирать на 16-17 структуру??????
И вообще, что за привычка портить то что хорошо работает?
Как простому смертному раскачать хранилище до 300-400к чтобы спокойно собирать на 16-17 структуру??????
7 Декабря 2010 12:08:22
Цитата: needbecool
Если ресы будут жестко зависеть от объема хранилища то увеличивайте коэфициэнт прироста объема хранилищ.
Мы думаем об этом. Ксерджам, например уже снизили стоимость Пузыря. Когда всё будет просчитано будет введено.7 Декабря 2010 12:10:06
Цитата: VasyaMalevich
Ресурсы, хранимые не в хранилищах, валяются как попало и где попало. Соответственно со временем они портятся, разворовываются, выветриваются. Будет внедрена постепенное исчезновение ресурсов, хранимых сверх вместимости хранилищ.
А ниче, что на луне ксердж хранилища строить не может?
Да и вместимость металла на планетах оставляет желать лучшего.
7 Декабря 2010 12:10:38
Цитата: VasyaMalevich
Будет внедрена постепенное исчезновение ресурсов, хранимых сверх вместимости хранилищ.
...ну если это будет сделано не криво, без фанатизма, то ничего страшного в этом нету, мне кажется.
7 Декабря 2010 12:12:53
Цитата: VasyaMalevich
Мы думаем об этом. Ксерджам, например уже снизили стоимость Пузыря. Когда всё будет просчитано будет введено.
А насчет гнезд королев и всемтимости металла?, там жеско все идет,в смысле стоимости.
7 Декабря 2010 12:13:26
Цитата: Dark_Zerg
А ниче, что на луне ксердж хранилища строить не может?Да и вместимость металла на планетах оставляет желать лучшего.
На луне стоит разрешить строить хранилища. Вообще будем благодарны за любые рекомендации по данному вопросу.7 Декабря 2010 12:13:49
Интересно и каким образом тогда увеличивать объем хранилищ металла на ксердже?
Если у теран это реально, то сделайте что бы и у ксерджей был шанс.
Как ксерджу накопить ресурсы на постройки высокого уровня?
Если у теран это реально, то сделайте что бы и у ксерджей был шанс.
Как ксерджу накопить ресурсы на постройки высокого уровня?
7 Декабря 2010 12:14:55
Цитата: VasyaMalevich
На луне стоит разрешить строить хранилища. Вообще будем благодарны за любые рекомендации по данному вопросу.
5 ур гнезда королевы + 5 яма
Вместимость 6 212 k
Может поставить увеличение кол-во хранимого металла в гнезде в геометрической прогрессии, а не как сейчас по +500к за ур?
7 Декабря 2010 12:17:43
Цитата: Dark_Zerg
Может поставить увеличение кол-во хранимого металла в гнезде в геометрической прогрессии, а не как сейчас по +500к за ур?
Гнездо - не хранилище. Его строят для Королев, а не для хранения ресурсов. По идее надо увеличить яму.Цитата: ImperatorMax
комиссия 25% это перебор
Один товарищ с репкой, повыше моей вообще предложил комиссию 50%, но доблестный админ спас игроков, сделав 25%, не хотите поднять ему за это репку?7 Декабря 2010 12:19:56
Цитата: VasyaMalevich
Один товарищ с репкой, повыше моей вообще предложил комиссию 50%, но доблестный админ спас игроков, сделав 25%
Только что поменял весп на миники, за 400к минералов забрали 333к веспа, где тут 25% ???
7 Декабря 2010 12:25:41
Извиняйте товарищи админы, но я считаю что вы глубоко не правы... почему так отыгрыиваетесь на игроках?
7 Декабря 2010 12:29:42
Цитата: VasyaMalevich
Один товарищ с репкой, повыше моей вообще предложил комиссию 50%, но доблестный админ спас игроков, сделав 25%, не хотите поднять ему за это репку?
Вася, этому товарищу мы репку опустим значит...ну 25% реально много, 15% было б в самый раз...и не халява, и не обдираловка...имхо
7 Декабря 2010 12:31:22
Цитата: VasyaMalevich
Гнездо - не хранилище. Его строят для Королев, а не для хранения ресурсов. По идее надо увеличить яму.
формулу, по которой сейчас увеличивает вместительность металла мне даже представить страшно. Поставьте х2 тогда и все будут довольны.
Цитата: VasyaMalevich
Один товарищ с репкой, повыше моей
Под это описание подходит 99,9% сервера
7 Декабря 2010 12:33:52
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot