Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Терраны давно просили способ выгнать Королеву с планеты и сильно огорчались, не найдя. Предлагаю вариант реализации оного:
У зёргов есть возможность отравить здание, чтобы сожравший его Лекс выпал в осадок на орбите.
Можно было бы добавить терранам похожую технологию - химическая очистка зданий от паразитов. Здание большое, условно количество отсеков равно уровню здания. Королева может прятаться в любом из отсеков. Можно обработать газом один отсек наугад, и есть вероятность, что при этом Королева погибнет, но можно и промахнуться и потратить газ впустую.
Численная же реализация такая: Пусть Королева сидит в Шахте 20-го уровня. Игрок выбирает, какое количество отсеков продуть ядовитым газом, соответственно, от 1 до 20. Цена продувки (веспена) увеличивается, допустим, в 2 раза для каждого следующего отсека, т.е. 2к, 4к, 8к, 16к...
Шанс при этом травануть королеву будет соответственно 1/20, 2/20, 3/20 и т.д.
По соображениям безопасности на время хим. обработки весь персонал из шахты эвакуируется и шахта не работает.
В итоге можно 20 раз пытаться выгнать Королеву, чистя по 1 сектору или потратить много веспа, но гарантированно избавиться от заражения. Есть и промежуточные варианты, с шансом 50\\50, но шахта будет долго стоять без работы без гарантии очистки.
Если Королев много, расчет предлагаю упростить. По теории вероятностей, шанс, что Королева находится в одном из трёх обрабатываемых из 15 возможных отсеков составляет 3/15 = 20%. Скрипт берёт рандомное значение [0;1] и если оно меньше 0.2, Королева погибает. Рандом выполняется для каждой из засевших Королев.
Заражение - это ксерджейская фишка. Предлагаю сделать возможным аналогичное заражение шахт Минералов и Веспена. Если эти идеи найдут воплощение, тогда бои во вселенной уже примут другой вид: незащищенную терранскую планету атакуют сразу несколько Королев, заражая все шахты и лабу, выработка всех ресурсов падает на 10-20% и отправляется в карман ксерджу. Если так заражено 4-5 планет, это приносит ксерджу прибыли не меньше шахт, а для террана это существенная, но не смертельная потеря в ресах. Опять же, постоянный сейв становится менее выгодным.
Стоимость веспена и коэффициент удорожания нужно отладить, чтобы шахту 5 уровня было очистить быстро и дешево, а при заражении 30-й было бы дешевле подождать, пока Королева насытится и улетит сама. В технологии Отравления у ксерджей уже следан расчет стоимости от цены здания и уровня технологии, а также требуемого времени; большой кусок математики можно взять от туда.
У зёргов есть возможность отравить здание, чтобы сожравший его Лекс выпал в осадок на орбите.
Можно было бы добавить терранам похожую технологию - химическая очистка зданий от паразитов. Здание большое, условно количество отсеков равно уровню здания. Королева может прятаться в любом из отсеков. Можно обработать газом один отсек наугад, и есть вероятность, что при этом Королева погибнет, но можно и промахнуться и потратить газ впустую.
Численная же реализация такая: Пусть Королева сидит в Шахте 20-го уровня. Игрок выбирает, какое количество отсеков продуть ядовитым газом, соответственно, от 1 до 20. Цена продувки (веспена) увеличивается, допустим, в 2 раза для каждого следующего отсека, т.е. 2к, 4к, 8к, 16к...
Шанс при этом травануть королеву будет соответственно 1/20, 2/20, 3/20 и т.д.
По соображениям безопасности на время хим. обработки весь персонал из шахты эвакуируется и шахта не работает.
В итоге можно 20 раз пытаться выгнать Королеву, чистя по 1 сектору или потратить много веспа, но гарантированно избавиться от заражения. Есть и промежуточные варианты, с шансом 50\\50, но шахта будет долго стоять без работы без гарантии очистки.
Если Королев много, расчет предлагаю упростить. По теории вероятностей, шанс, что Королева находится в одном из трёх обрабатываемых из 15 возможных отсеков составляет 3/15 = 20%. Скрипт берёт рандомное значение [0;1] и если оно меньше 0.2, Королева погибает. Рандом выполняется для каждой из засевших Королев.
Заражение - это ксерджейская фишка. Предлагаю сделать возможным аналогичное заражение шахт Минералов и Веспена. Если эти идеи найдут воплощение, тогда бои во вселенной уже примут другой вид: незащищенную терранскую планету атакуют сразу несколько Королев, заражая все шахты и лабу, выработка всех ресурсов падает на 10-20% и отправляется в карман ксерджу. Если так заражено 4-5 планет, это приносит ксерджу прибыли не меньше шахт, а для террана это существенная, но не смертельная потеря в ресах. Опять же, постоянный сейв становится менее выгодным.
Стоимость веспена и коэффициент удорожания нужно отладить, чтобы шахту 5 уровня было очистить быстро и дешево, а при заражении 30-й было бы дешевле подождать, пока Королева насытится и улетит сама. В технологии Отравления у ксерджей уже следан расчет стоимости от цены здания и уровня технологии, а также требуемого времени; большой кусок математики можно взять от туда.
9 Декабря 2010 19:37:08
против.
вапрос к автору. что , если не одна королева, а 2 или 4 или 6? ммм?
вапрос к автору. что , если не одна королева, а 2 или 4 или 6? ммм?
9 Декабря 2010 19:41:21
Dsluck,
бредовая идея, как и само пу или пожирание, потом придумают теху от этой техи и т.д. на хрена надо было тот же Дисруптер делать а теперь от него Пси Детектор здание...
бредовая идея, как и само пу или пожирание, потом придумают теху от этой техи и т.д. на хрена надо было тот же Дисруптер делать а теперь от него Пси Детектор здание...
9 Декабря 2010 19:41:35
9 Декабря 2010 19:41:40
Как ксердж - против
Терраны, видимо, просто не находили этот способ - снос здания в ноль с последующей отстройкой. При уровнях до 7-8 вполне осуществимо даже новичком. И, между прочим, все правильно - здание не работает, ресурсы тратятся...
Это что касается лабы. Если дать терранам такой способ, то лексов тогда вообще практически невозможно получить - к примеру, у меня многие коровы сидят в лабах игроков, которые мне уже N. И че мне делать, если лаба зачищена? Кого могу атачить, у тех уже все занято, вот и получится, что высокий уровень лабы будет у тех игроков, у которых захвачены лабы ишек.
Терраны, видимо, просто не находили этот способ - снос здания в ноль с последующей отстройкой. При уровнях до 7-8 вполне осуществимо даже новичком. И, между прочим, все правильно - здание не работает, ресурсы тратятся...
Это что касается лабы. Если дать терранам такой способ, то лексов тогда вообще практически невозможно получить - к примеру, у меня многие коровы сидят в лабах игроков, которые мне уже N. И че мне делать, если лаба зачищена? Кого могу атачить, у тех уже все занято, вот и получится, что высокий уровень лабы будет у тех игроков, у которых захвачены лабы ишек.
9 Декабря 2010 19:42:12
нет необходимости придумывать что-то против заражения...
каждому действию должно быть противодействие, заражение - это противодействие сейву!!!!
т.е. если придумывается идея против заражения, то надо и придумывать что-то против этой идеи, а то получается какая-то однобокость против ксерджей....
каждому действию должно быть противодействие, заражение - это противодействие сейву!!!!
т.е. если придумывается идея против заражения, то надо и придумывать что-то против этой идеи, а то получается какая-то однобокость против ксерджей....
9 Декабря 2010 19:42:35
Ксердж предлагает плюшку терранам Оо. Однако я за, меньше нытья и т.д. А так же предлагаю ксерджам отсылать сообщение типа:"Хозяин меня пытаются травануть уже траванули 1/20 отсеков, я боюсь" т.д. Вот собственно и всё, я за идею.
9 Декабря 2010 19:43:21
Lord_Krovosos Это, кстати, проще всего: если королев много, то, чистя здание с шансом, скажем, 5 отсеков из 25, есть 20% шанс травануть каждую из засевших Королев.
Zet Я не первый и не последний, который предлагает лом против лома.
Zarrazaz Бебебе.
Kifat Полностью разделяю твои опасения. В дополнение к сказанному предлагаю уменьшить требование лаб для Лексов, т.к. с этим введением лабы надо будет заражать не 1 раз и навсегда, а постоянно следить за их количеством и прилагать усилия.
Zet Я не первый и не последний, который предлагает лом против лома.
Zarrazaz Бебебе.
Kifat Полностью разделяю твои опасения. В дополнение к сказанному предлагаю уменьшить требование лаб для Лексов, т.к. с этим введением лабы надо будет заражать не 1 раз и навсегда, а постоянно следить за их количеством и прилагать усилия.
9 Декабря 2010 19:50:38
XCraft'овские королевы настолько суровы что не взрываются в вакууме... так что на бриз из веспена им должно быть побоку Т_Т
9 Декабря 2010 19:51:52
скажем, 5 отсеков из 25, есть 20% шанс травануть каждую из засевших Королев.
тогда точно против.
*холил, лелет и оберегает своего зёрга*
9 Декабря 2010 19:53:30
Suiseyseki,
это уже напоминает - "после отправления, ваши королевы поглотили затраченный на этот бред веспен и улетают домой"
да и наши лексы настолько суровы, что их не разрывает от отравления, если они полностью не заполнены отравой... а вот от научек может и разорвать
П.С. Suiseyseki,
упс, точно... надо будет ещё покурить мануалы
это уже напоминает - "после отправления, ваши королевы поглотили затраченный на этот бред веспен и улетают домой"
да и наши лексы настолько суровы, что их не разрывает от отравления, если они полностью не заполнены отравой... а вот от научек может и разорвать
П.С. Suiseyseki,
упс, точно... надо будет ещё покурить мануалы
9 Декабря 2010 19:54:56
Цитата: Ulrezaj
да и наши лексы настолько суровы, что их не разрывает от отравления, если они полностью не заполнены отравой... а вот от научек может и разорвать
Читай мануалы... На лекса не действует радиация...
9 Декабря 2010 19:57:27
"после отправления, ваши королевы поглотили затраченный веспен и улетают домой"
ну, если так, то ещё можно подумать)))
9 Декабря 2010 19:58:32
Цитата: AnTeN
каждому действию должно быть противодействие, заражение - это противодействие сейву!!!!
Так значит что вам дали фичу против сейва,а нам фиг???мы тогда в минусе остаёмся!!А то что тут предложили и называется гонка вооружений! И как я понял против в основном ксерджи???!!!!
Тут блин вечно так,каждая сторона хочет придумать новое противодействие врагу,и каждый раз вторая сторона кричит что идея бредовая!
Короче я за!
9 Декабря 2010 20:01:49
Королева и в космосе без скафандра летает, и на потолке спит, потому что одеяло не сваливается, ага.
Кто мешает настроить стоимость очистки такой, что до 10 уровня очистка дешевая и быстрая, на 20-м уже надо думать, а начиная с 30-й шахты дешевле подождать, пока Королева наестся и улетит?
Теперь, думаю, ксерджи порадуются: Предлагаю расширить заражение для рудников Минералов и Гейзера Веспена на тех же условиях.
Кто мешает настроить стоимость очистки такой, что до 10 уровня очистка дешевая и быстрая, на 20-м уже надо думать, а начиная с 30-й шахты дешевле подождать, пока Королева наестся и улетит?
Теперь, думаю, ксерджи порадуются: Предлагаю расширить заражение для рудников Минералов и Гейзера Веспена на тех же условиях.
9 Декабря 2010 20:03:37
Цитата: Dsluck
Теперь, думаю, ксерджи порадуются поржут
Я исправил немножко на более реалистичный вариант.
9 Декабря 2010 20:05:51
Предлагаю устроить ОПу медленный армагедец... Сначало полетят Лексы, потом лексы на 90%, потом на 80% и так до 10%...
9 Декабря 2010 20:07:18
Идея так себе... Но если обработать то в принципе пойдет. Например дать возможность королевам переходить в уже обработанные отделы. Перейти они могут только если игрок офлайн или же во время атаки под шумок.
9 Декабря 2010 20:07:55
Цитата: Aloker
Например дать возможность королевам переходить в уже обработанные отделы.
Это предлагаю упростить. По теории вероятностей, шанс, что Королева находится в одном из трёх обрабатываемых из 15 возможных отсеков составляет 3/15 = 20%. Скрипт берёт рандомное значение [0;1] и если оно меньше 0.2, Королева погибает. Рандом выполняется для каждой из засевших Королев.Suiseyseki Скажи что-нибудь новенькое, а? В прошлой теме ты тоже грозился меня снулить. Повторяешься.
9 Декабря 2010 20:13:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot