Наиболее частой причиной потери флота для начинающих игроков является столкновение на пиратах, когда два флота прилетают с разницей до 1 минуты. Без луны нельзя определить, летит ли на этого пирата кто-то другой. Если стоять на координатах, то видны все приближающиеся флоты, но на подлёте их не видно. Такой неожиданный "налог на пиратов", насколько мне известно, заставил или почти заставил бросить игру нескольких игроков, т.е., нарушает основное правило игростроения: сделать игру комфортной для новых игроков.
Предлагаю ввести технологию дальнего обнаружения, позволяющую видеть летящие на цель флоты по 30 секунд за уровень технологии: т.е., например, на 10-м уровне технологии начинать видеть приближающиеся к цели флоты, если находишься за 5 минут от цели. Можно даже видеть не все флоты, а только те, которые в тех же 30 секундах лёта за уровень технологии.
Поскольку такое предложение может сильно изменить баланс игры, в частности, возможность ловить нападающие флоты, предлагаю ограничить действие этой технологии только одними пиратами.